Решено

Нарушения со стороны работников Киевстар / Разглашение информации / Жалоба на сотрудника / Отзывы о работе операторов


  • Новичок
  • 0 ответов

Потеряли год назад телефон. Звонит работник милиции и называет IMEI потерянного телефона, и задаёт вопрос где телефон. На каких основаниях, сотрудники Киевстар, разглашают информацию о звонках? Они ее предоставляют без разрешения суда!

icon

Лучший ответ Cookie 17 November 2017, 06:55

Просмотр оригинала

47 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Svitlana_55, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Особисті дані абонентів є конфіденційними і не підлягають розповсюдженню без офіційного запиту від відповідних державних органів.

В цій ситуації можу з особистого досвіду вам написати, що ваш номер в якості контактного номеру людини, котра може поручитися за кредитора надала саме та людина, з котрою ви спілкувались. 

Людмна з якою я часто спілкувалась взяла кредит і вчасно не погасила. Тоді «Є гроші» вийшли на мене і почали мене тероризувати . Іншого способу , на мою думку, у них не було. Це є порушенням моїх прав.Це не поодинокі випадки.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tom3d, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:
На жаль, через Спільноту вплинути на розглядання сервісних питань неможливо. Але, зі своє сторони я передам колегам всі зауваження, щодо проведення процедури відновлення номеру на вашому прикладі.
Сподіваюсь, що на майбутнє процедура буде переглянута. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ксения Чайка, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried: Зі своє сторони я передам скаргу на обслуговування колегам в сервісний відділ.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що по факту вашого звернення не була зареєстрована технічна скарга?

28.08 обратилась с просьбой устранить проблема не могу узнать сколько осталось мегабайт по ночному тарифу нажимаю *266#пишет неизвестный сервис уже пять раз звонила ничего так и не сделали и даже оказывается жалобу оформить нельзя оператор некорректно и неуважительно отвечает уже 15лет я клиент киевстара клиента вы потеряли сейчас много операторов куплю новый пакет другого оператора отношение киевстара к клиентам ужасное 

Представьте что в один прекрасный день вы теряете телефон и остаётесь без связи, доступа к электронным сервисам и банкингу. Вы идёте в отделение Кивестар, чтобы скорее восстановить номер, а там вам сотрудник заявляет: «вы наверно очень НЕСЧАСТЛИВЫЙ и НЕВЕЗУЧИЙ человек раз попали в такую ситуацию - ведь впереди 4 дня выходных и вам прийдется подождать». Вы, как истинно НЕВЕЗУЧИЙ человек - ожидаете 4 дня чтобы наконец-то кто-то занялся вопросом, и…. в итоге вам сообщают что вопрос будет рассмотрен ещё в течении 3 дней до 18:00. Но!! Вы ведь НЕСЧАСТЛИВЫЙ и НЕВЕЗУЧИЙ? - поэтому в 17:00 третьего дня вам звонят и заявляют что вам нужно подождать ещё 4 дня….

И да - это не какой-то абсурд, а абсолютно реальная история сервисной поддержки Киевстар! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yuliya Shch., мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией?. Это непозволительно со стороны оператора.

Вы можете обратиться к сотруднику Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для составления жалобы на оператора. Также сотрудник Онлайн Чата проверит ситуацию по номеру и предоставит рекомендации. 

Пополнила счет для оплаты ежемесячного тарифа. тариф почему то не оплатился и сняло деньги за посуточное использование. позвонила оператору чтоб решить этот вопрос, на что оператор мне сказал что ночью с телефона был совершен выход в интернет, по этому за это сняло средства отдельно и в результате средств для оплаты тарифного плана было не достаточно. На моем телефоне уже месяца два как вообще выключена передача мобильных данных. потому как служебная корпоративная связь предоставляет в месяц более 40 гб и я раздаю интернет со второго телефона. 

Почему в киевстаре  уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что средства снимаются и списываются просто так, и если человек не бдительный, то может и не заметит.

Просто ФУУУУУ, негатив сплошной к этому оператору!!!!!

 

Так по мимо всего прочего, оператор с которым я пыталась решить данную ситуацию, нахамила и тупо положила трубку со словами “я уже все сказала”, в тот момент когда я для себя вопрос так и не решила. Хамство, Грубость и абсолютное отсутствие клиентоориентированости - это все как можно характеризовать операторов этой мобильной связи!!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasiya111, можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Він зможе зафіксувати дані про такі дії і передати їх до відповідного відділу. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это не компания а подрядчик
Чому компанія Київстар пошкоджує чуже майно? Чому в новому будинку Ваша реклама на кожному поверсі, хто надав Вам право її розміщати? Це не є дошка для оголошень чи реклами. Вона розміщенна на щитовій , а саме приклеїна так, що коли її знімаєш залишається багато клею і його нічим віддерти не можливо. (це не скотч)
Дякую за ваші коментарі
постараюсь зв’язатись з координатором
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@anna2019, 🤔якщо номер корпоративний, то не виключено, що у вас є координатор, як і підказав @Kimeri. Можливо ви знаєте його номер телефону? Якщо знаєте, то потрібно звернутись безпосередньо до нього з цією інформацію, щоби він міг передати дані далі. Якщо не знаєте номер телефону (або не знаєте, чи є координатор), ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення цієї інформації.

В будь якому разі це питання не можна залишати невирішенним.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
У Вас есть координатор. Пусть он обращается к выделенному сотруднику
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В службу поддержки корпоративных клиентов?
Доброго дня
Я хочу залишити скаргу про не захист персональних даних корпоративних клієнтів ?
І хочу надіслати факти даного звернення
З ким я можу зв’язатись по даному питанню ?
Календарных, но не рабочих, а значит выходные и праздничные дни в срок жалобы учитываются.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
календарных дней 🙂 выходные не учитываются.
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
Целый месяц (с 05.01.19) Киевстар не устраняет техническую неполадку. Каждую неделю назначают и переносят на новый срок : еще на неделю и ничего не делают. Написал письменную жалобу Генеральному директору и отправил заказным письмом. Сегодня он мое письмо получил. Вопрос :сколько времени дается на рассмотрение жалобы?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишіть ваш відгук сюди: Відгуки
Я сам мав схожу ситуацію - але в моєму випадку відділення закрили, а на мапі воно ще пів року було.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обратитесь к оператору и оставьте жалобу.

Я скажу почему так происходит - потому что это не сотрудники Киевстара.
Это сотрудники компании-подрядчика, предоставляющего услуги от имени Киевстара.

Раньше за ними очень хорошо следили, а сейчас по какой-то причине забили. Что полностью вина Киевстара, имхо.

Я заметил что такие сотрудники даже ведут себя очень нагло, без уважения, и часто пытаются втереть какую-то дичь, а иногда даже продают свои товары якобы от имени Киевстара, но на самом деле эти товары никакого отношения не имеют к компании и были выставлены на полку самими сотрудниками. Они даже не чек дают, а какую-то херню написаную на бумаге от руки.

Мне как-то так недавно пытались впарить платную услугу замены SIM-карты, хотя я знаю что по гарантии это бесплатно.

На счёт прекращения поддержки устройств - ну, в скором времени 2G сеть будут отключать. Но это точно не раньше чем осенью 2019 когда будут запускать 3G/LTE на низких частотах, и то это просто вероятность. Никто не знает случится это или нет при переходе на низкие частоты. Моё мнение - это нужно делать, ибо частотного ресурса просто не хватает, а 2G это уже дикий анахронизм. Во всех современных странах его уже отключают. Но скорее всего это будет не в ближайшие года два, мне кажется что операторы побоятся отключать абонентов что не хотят обновлять свои устрйоства.
Никакой другой поддержки попросту не существует, и получается что да, вас попытались надуть.
У моей матери возникли проблемы со связью - приходили СМС о звонках, но никто не мог к ней дозвониться и она сама не могла никому позвонить - обычная проблема с сотой. Она обратилась за помощью в магазин "Киевстар" по адресу: Харьков, Харьковская область, проспект Ювілейний 57А.
Там сотрудники ей сказали, что кнопочные телефоны снимают с обслуживания и ей нужно купить новый телефон. Я понимаю, что до статьи "мошенничество" подобное действие не дотягивает, но мне не хотелось бы оставлять это дело просто так.
Відділення не працює до 20.12.2018 року, хоч хтось зможе не згаяти свій час та їхати в інше відділення. Хоч не є гарантія що інше відділення працює справно.
Вчора приїхав до відділення киевстар в місті Вознесеньську поцілував двері та поїхав назад, хіба не можна написати, що відділення не працює там йде ремонт на офіційному сайті киевстар. Я з іншого міста приїхав тому як в Южноукраїнську немає відділення киевстар, я марно згаяв свій час та гроші. Дуже прошу розмістіть що відділення не працює, скільки таких людей як я.

Ответить