Решено

Нарушения со стороны работников Киевстар / Разглашение информации / Жалоба на сотрудника / Отзывы о работе операторов


  • Новичок
  • 0 ответов

Потеряли год назад телефон. Звонит работник милиции и называет IMEI потерянного телефона, и задаёт вопрос где телефон. На каких основаниях, сотрудники Киевстар, разглашают информацию о звонках? Они ее предоставляют без разрешения суда!

icon

Лучший ответ Cookie 17 November 2017, 06:55

Просмотр оригинала

47 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На всякий случай скажу, что тем что вы описали занимается не сам Киевстар, а компания-подрядчик. Дела это никак не улучшает, но знать стоит.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Обратитесь к оператору и оставьте жалобу.

Я скажу почему так происходит - потому что это не сотрудники Киевстара.
Это сотрудники компании-подрядчика, предоставляющего услуги от имени Киевстара.

Раньше за ними очень хорошо следили, а сейчас по какой-то причине забили. Что полностью вина Киевстара, имхо.

Я заметил что такие сотрудники даже ведут себя очень нагло, без уважения, и часто пытаются втереть какую-то дичь, а иногда даже продают свои товары якобы от имени Киевстара, но на самом деле эти товары никакого отношения не имеют к компании и были выставлены на полку самими сотрудниками. Они даже не чек дают, а какую-то херню написаную на бумаге от руки.

Мне как-то так недавно пытались впарить платную услугу замены SIM-карты, хотя я знаю что по гарантии это бесплатно.

На счёт прекращения поддержки устройств - ну, в скором времени 2G сеть будут отключать. Но это точно не раньше чем осенью 2019 когда будут запускать 3G/LTE на низких частотах, и то это просто вероятность. Никто не знает случится это или нет при переходе на низкие частоты. Моё мнение - это нужно делать, ибо частотного ресурса просто не хватает, а 2G это уже дикий анахронизм. Во всех современных странах его уже отключают. Но скорее всего это будет не в ближайшие года два, мне кажется что операторы побоятся отключать абонентов что не хотят обновлять свои устрйоства.
Никакой другой поддержки попросту не существует, и получается что да, вас попытались надуть.
Дякую за ваші коментарі
постараюсь зв’язатись з координатором
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Кто потерял телефон? при чем тут IMEI код телефона и звонки? не вижу взаимосвязи.
Уверен что компания "Киевстар" не предоставляет такую информацию без решения суда.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Напишіть ваш відгук сюди: Відгуки
Я сам мав схожу ситуацію - але в моєму випадку відділення закрили, а на мапі воно ще пів року було.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой @tsa звонить может любой человек и представляться кем-угодно хоть СБУшником, либо АТОшником или сотрудником Гос.Обвинителя.
по-телефону Вы самостоятельно принимаете решение какую информацию разглашать.

Если сотрудники компании Киевстар, что-то разгласил без вашего ведомо, достаточно узнать его имя и персональный табельный номер, далее в ЦОА вашего города составить жалобу на такого сотрудника, а вы будете проинформированы.

что-бы обезопасить себя от потерь — воспользуйтесь следующим предложения
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать. Хотя в молитвах еще и @Kaliniv D зі своєю панянкою @DivchinaKaliniva молятся своему оператору.
Но и здесь вряд-ли молитвами решат свои вопросы. 😃
Любые интересы закрепляются в договорах, и ответственность несет ПРаТ Киевстар за нанятых сотрудников.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tom3d, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час на ваш коментар не надавалась “реакція”.

Мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :sweat:
На жаль, через Спільноту вплинути на розглядання сервісних питань неможливо. Але, зі своє сторони я передам колегам всі зауваження, щодо проведення процедури відновлення номеру на вашому прикладі.
Сподіваюсь, що на майбутнє процедура буде переглянута. 

Во время звонка по 466 оператор не представившись начал грубить во время диалога с ним. Предоставляя детали мною, с которыми связан был вопрос, эксперт грубо отвечал, хамил и повышал тон, как будто делает какое-то отдолжение. Хочу пожаловаться на этого эксперта. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
спасибо


@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))
А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣


Вы так завидуете моей возможности покупать дорогие вещи )))
И из зависти пишете о "мажорстве" )))
Попробуйте поработать ))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это не компания а подрядчик
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
согласно закона Украины "Об обращениях граждан" до 30 дней
календарных дней 🙂 выходные не учитываются.

28.08 обратилась с просьбой устранить проблема не могу узнать сколько осталось мегабайт по ночному тарифу нажимаю *266#пишет неизвестный сервис уже пять раз звонила ничего так и не сделали и даже оказывается жалобу оформить нельзя оператор некорректно и неуважительно отвечает уже 15лет я клиент киевстара клиента вы потеряли сейчас много операторов куплю новый пакет другого оператора отношение киевстара к клиентам ужасное 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ксения Чайка, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried: Зі своє сторони я передам скаргу на обслуговування колегам в сервісний відділ.

Уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що по факту вашого звернення не була зареєстрована технічна скарга?

Отправить значок
@tsa , личные данные абонентов являются конфиденциальными и не подлежат распространению без официального запроса от соответствующих государственных органов.

Пополнила счет для оплаты ежемесячного тарифа. тариф почему то не оплатился и сняло деньги за посуточное использование. позвонила оператору чтоб решить этот вопрос, на что оператор мне сказал что ночью с телефона был совершен выход в интернет, по этому за это сняло средства отдельно и в результате средств для оплаты тарифного плана было не достаточно. На моем телефоне уже месяца два как вообще выключена передача мобильных данных. потому как служебная корпоративная связь предоставляет в месяц более 40 гб и я раздаю интернет со второго телефона. 

Почему в киевстаре  уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что средства снимаются и списываются просто так, и если человек не бдительный, то может и не заметит.

Просто ФУУУУУ, негатив сплошной к этому оператору!!!!!

 

Так по мимо всего прочего, оператор с которым я пыталась решить данную ситуацию, нахамила и тупо положила трубку со словами “я уже все сказала”, в тот момент когда я для себя вопрос так и не решила. Хамство, Грубость и абсолютное отсутствие клиентоориентированости - это все как можно характеризовать операторов этой мобильной связи!!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alexey1377, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для оформления заявки на проверку работы подрядчика.
Уровень пользователя 1
Отправить значок +1
потеряли год назад, телефон, звонит работник милиции и называет, аймей потеряного телефона, и задаёт вопрос где телефон, на каких основаниях, сотрудники Киевстара, разглашают информацию о звонках, они ёё надают без разрешения суда
Без решения суда они не имеют права предоставлять любую информацию. И причем здесь EMEI ? Его можно узнать у любого телефона, набрав простую комбинацию.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Anetdp85 Попробуйте написать сюда, указать причину и факты.

Компания Киевстар рассмотрит примет меры в отношении сотрудника, если удостовериться в вашей личности.


Анонимные жалобы, могут отклонить либо оставят без рассмотрения.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Альтернативное решение, — офис официальное представительство в вашем городе. Указываете паспортные и контактный данные, заполняете на фирменном бланке. Не забудьте у специалиста запросить копию зарегистрированную с Вх № XXXX - YYYY (номером)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ и как таких хамов присекать?

Можно попробовать симметрично! Но сотрудник является собственностью компании Kyivstar и действующего на основании договора и внутреннего регламента / устава.

@Anetdp85 Вначале разговора, перед тем как подключить эксперта, IVR вас информировал о том что все разговоры записываются. Это не просто так, - руководство компании прослушает и примет на основании меры.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alexey1377 Скорее всего вы попали на сотрудник дилетанта от киевстара Андрей (0988206022)
  1. Переустановками операционных систем компания Киевстар не за отдельную плату и вообще никак.
  2. Дорогим т.е. “мажорным„ это не означает что должен быть качественным. Задача роутера упростить связь между локальными компьютерами и смартфонам и дать общий доступ к интернету.
Приведу личный пример, купили на прошлой неделе LCD TV но для просмотра ему нужна CLмодуль. Барыжническая компания «Воля-кабель» продает эту хрень за 899 грн. либо кредитная удавка на 12 месяцев всего за 94 грн. В специализированном интернет-магазине такая же стоит 315 грн. Единственно что нужно то +30 грн доплата за карту чтобы привязана к модулю.

На любой товар есть своя аль-тер-на-ти-вааа 😎


и последнее, то что вы напишите отзыв, это ваша субъективная мысль и никак иначе. У других людей будет мнение альтернативное.
в 2014 казалось бы мне нужно было порадоваться что наконец-то Путин выполнил общения всех российских граждан и присоединил Крымский полуостров к РФ. Только этим он добился со всем другого, то что запустил своих солдатиков, это дело “десятое„
Проблема у него в другом, его мнение забанило всё мировое сообщество.

Лучше один раз подумать, чем шесть раз навязывать свое мнение

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna Обращаются к Богу — в молитвах, а клиенты молча будут наказывать.более глупый комментарий сложно найти )))

А также смешно читать наиболее глупые мнения тех кто себе позволяет покупать дорогие вещи))) — это напоминает мне дворового кота, который по-утрам лижет самого себя, и ждет от случайных прохожих когда в его дорогой офис кинут “колбаску„ 🤣

Ответить