Решено

Не работает режим "Модем" на устройствах Apple IРhone

  • 17 May 2021
  • 85 ответов
  • 7007 просмотров


Показать первую публикацию

85 Ответы

Не работает режим модема 

iPhone 7

v14.7

38097xхххх07

  •  
  •  

Популярна компанія , а так все погано … Навіть водофон цю проблему рішила , київстар ще ні 

Айфон 6s

068ххх7616 

тоже пропал Режим модема 

Не работает режим модема на айфоне 8+,мой номер 068xxxx342

Не работает решим модема ((

решите, пожалуйста, вопрос. 

Телефон iPhone 8 Plus

iOS 14.6
Мой номер 097ххх9672

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pdvan100k:thinking: уточніть, будь ласка, яка у вас версія ОС?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pssppssppssppdpsppssp, після оновлення ОС спробуйте перезавантажити телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження встановити SIM-карту в гаджет і протестувати режим "Модем".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ekaterina1095, після оновлення ОС до версії 14.7, спробуйте перезавантажити телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження встановити SIM-карту в гаджет і протестувати режим "Модем".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@bitocvalor:sweat:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Таня Топор:thinking: уточніть, будь ласка, яка у вас версія ОС?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dianessa76786, відповіла в особистих повідомленнях :pencil2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ladamag, спробуйте оновити ОС до версії 14.7. Після оновлення ОС, спробуйте перезавантажити телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження встановити SIM-карту в гаджет і протестувати режим "Модем".

@ladamag, спробуйте оновити ОС до версії 14.7. Після оновлення ОС, спробуйте перезавантажити телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження встановити SIM-карту в гаджет і протестувати режим "Модем".

Добрый день. Проблема та же, ОС 14.7 модель 11, никакие выше предложенные действия не помогли(((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Julia Aleksandrovna, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Я зареєструю технічну скаргу.

@Pdvan100k:thinking: уточніть, будь ласка, яка у вас версія ОС?

Версия ПО 14.6 

@Xomyak не помогло

Ситуация та же. Еще вчера вечером режим модема работал. Сегодня перестали идти как входящие так и исходящие звонки, мобилу перезагрузил, звонить начал, но вот режим модема умер “чтобы включить режим модема для этой учетной записи обратитесь в киевстар“”

Все вышеупомянутые действия делал.



Айфон 7+, ОС 14.7.1
Что делать, подскажите? 

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Друзі, отримала додаткову інформацію:

Для вирішення даного питання рекомендується очікувати оновлення програмного забезпечення телефону до версії 14.7 (за інформацією від служби підтримки Apple, прошивка стане доступна на початку серпня).

Після оновлення ОС спробуйте перезавантажити телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження встановити SIM-карту в гаджет і протестувати режим "Модем".

Отсутствие компетентного техотдела Киевстар не компенсировалось обновлением Apple.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pdvan100k, спробуйте скористуватись порадою з найкращої відповіді в “шапці” теми. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ekaterina1095, @Roman Efymenko, @YevhenV, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для реєстрації індивідуальної технічної скарги.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Ekaterina1095@Roman Efymenko@YevhenV, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для реєстрації індивідуальної технічної скарги.

Относительно Apple IРhone и проблем с режимом “Модем” в Сети уже полно статей о том, как это можно решить. Практически во всех последних прошивках есть глюк с обновлением сетевых настроек - система их “запомнила” и “не желает” с таковыми расставаться. Если совсем примитивно, то сетевые настройки провайдера необходимо сбросить-обнулить, затем выключить (!, а не перезагрузить) гаджет, выждать не менее 20 минут, снова включить и выполнить настройки Сети с нуля. Отдельно, строго по алгоритму (см. рекомендации по этой проблеме в Интернет), выполнить настройку для модемного режима. И да, в “шапке” верно указано, что включение гаджета без сим-карты (при отключенной е-сим), также может помочь, но все равно - сетевые настройки необходимо выполнить, заходя в режим разработчика, предварительно активировав таковой. Может кто-то из ваших технарей (программистов) напишет подробный, пошаговый гайд по этой проблеме - точно было бы меньше негатива относительно Киевстар со стороны абонентов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MycoMan, я передам прохання в технічний відділ. 

Маю аналогічну проблему, айфон 11, +38098ххх0763

Добрий вечір . Режим модема і далі не працює коректно . Я вже оновив версію до 14.7.1 а результат  такий як був, це питання можна вирішити?

Здравствуйте, для того, чтобы у меня появился «Режим модема»  я обновила версию ОС, после этого в настройках выбрала «Сотовая связь>сотовая сеть передачи данных>В графе APN вручную ввела www.ab.kyivstar.net, остальные графы оставила пустыми, после этого у меня появилась данная функция. 

Ответить