Решено

Не работает режим "Модем" на устройствах Apple IРhone

  • 17 May 2021
  • 89 ответов
  • 7427 просмотров

“Чтобы включить Режим модема для этой учетной записи, обратитесь в Kyivstar”.

Пробовал менять APN - www.ab.kyivstar.net/www.kyivstar.net, не помогло

icon

Лучший ответ Xomyak 15 December 2021, 11:10

Просмотр оригинала

89 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ваня, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для реєстрації технічної скарги.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Olya89, дякую за зворотний зв’язок :pencil2:

Не работает режим модема на айфоне 7. 
098хххх717

IOS 14,7. 
 

Операторам дозвониться не возможно!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ira-Ira, дякую за надану інформацію. Я зареєструвала технічне звернення за вашим номером. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS.

Здравствуйте! 

Раньше без проблем раздавала интернет с айфона (назовём айфон 1) на ноутбук и старый айфон (назовём айфон 2). Недавно обновила айфон 1 на iOS15 и начались проблемы. Включаю режим модема – айфон 2 подключается, а ноутбук – нет! Пишет «Соединение ограничено». 
 

Достала симку из айфона 1 и вставила ее в айфон 2 – с него раздача в режиме модема возможна как на айфон 1, так и на ноутбук! 
 

Прочитала различные варианты решения проблемы. И перезагружала айфон 1 без симки. И в APN вместо internet писала и www.ab.kyivstar.net и www.kyivstar.net – ничего не изменилось! 
 

Нужна помощь, так как раздача интернета для меня важна! Киевстар «не дружит» с iOS15? Или в чем проблема?

 

Заранее спасибо. 

Отправить значок

@MariaR, на даний момент дійсно можливі проблеми з використаннях режиму “Модем” на деяких пристроях.

Спробуйте провести оновлення ОС, перезавантажте телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження встановіть SIM-карту в гаджет і протестуйте режим "Модем".

@Helen04 здравствуйте. Спасибо.

Пробовала так несколько раз, ничего не изменилось. Есть ли другие способы добиться того, чтобы режим модема заработал?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MariaR, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для реєстрації технічного звернення. Як тільки складності будуть усунені, вас проінформують в SMS. 

@Xomyak здравствуйте. Спасибо за ответ.

Вы имеете в виду Зоряну? Писала в Телеграме, чтобы связали с оператором, бот ответил, что все операторы заняты… 

Не совсем поняла, где именно надо регистрировать техническую проблему. Написать Зоряне о проблеме? Или надо писать куда-то в другое место?.. Подскажите, пожалуйста. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@MariaR, клікаєте на це посилання https://kyivstar.ua/uk/support, внизу справа буде активна кнопка “Онлайн Консультант”. 

Обираєте тему, пишете ім’я, номер телефону і описуєте проблему. Відправляєте заповнену форму. Через деякий час до діалогу приєднується оператор. 

Когда в телефоне находится сим карта Kyivstar нет меню “Режим модема”. Вставляю другую, напрмер LifeCell, все на месте, меню есть.

 

iOS 14.2

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Когда в телефоне находится сим карта Kyivstar нет меню “Режим модема”. Вставляю другую, напрмер LifeCell, все на месте, меню есть.

 

iOS 14.2

Попробуйте отключить киевстаровскую симку, перезагрузить смарт, включить симку, вручную перезарегестрироваться в Сети Киестар и снова перезагрузить смарт. Иногда помогает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sash_P, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Оновіть програмне забезпечення до версії 14.7.

Після оновлення ОС спробуйте перезавантажити телефон без SIM-карти (якщо eSim то виключити і включити в налаштуваннях вашого пристрою). Після перезавантаження спробуйте встановити SIM-карту в гаджет і протестувати режим "Модем".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Последнее обновление информации 15.12.2021 г.

Рекомендуем самостоятельно зайти в настройки телефона и обновить ПО до IOS 14.7. После обновления перезагрузить телефон без SIM-карты (если у пользователя e-Sim то нужно выключить и включить в настройках устройства). После перезагрузки попробуйте установить SIM-карту и протестировать режим "Модем".

Если после выполнения рекомендаций сложности сохраняются, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации технической заявки. 
Оператору нужно будет предоставить следующую информацию: 
- версия операционной системы; 
- выполнили ли вы рекомендации предоставленные выше;
- есть ли системные приложения на устройстве.

Ответить