Вопрос

Некорекктное списание средств

  • 18 August 2021
  • 0 ответов
  • 29 просмотров

  • Новичок
  • 0 ответов

Добрый день! Заявка 1094737 по теме некорректного списания средств. Прошу добавить скрин смс информирования Киевстар о пополнении счёта для начисления услуг. 
Подробное описание:

После смс информирование, в конце месяца, от Киевстар, о том что мне нужно пополнить счёт на 188 гривен, 1 числа в начале месяца я вношу пополнение в размере 200 гривен. В прошествие нескольких дней, я узнаю что тариф мне не насчитан так как 1 - была подключена услуга «благотворительность» 2 - счёт нужно пополнить на 250 гривен. Уважаемая команда Киевстар - 1-е: в прошлом календарном месяце, после внесения оплаты за тариф, я попросила оператора отключить все дополнительные услуги, даже те что были насчитаны, потеряла из-за этого дополнительные минуты и мегабайты, для того что бы быть уверенной в фиксированной сумме оплаты на следующий месяц! 2-е смс информирование осведомило о 188 грн оплате за тариф. 
На данный момент, уже прошло больше половины календарного месяца(!) прошу насчитать мне мой тариф на месяц, ибо я не вижу своей вины как пользователя в данной ситуации! 


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить