Решено

Обращения без конкретики

  • 20 Ноябрь 2017
  • 281 ответ
  • 69937 просмотров

Уровень пользователя 3

Деньги только научились снимать! Нет на вас нормального суда!!! Люди не покупайте Киевстар!

icon

Лучший ответ Olga 21 Ноябрь 2017, 13:05

@Olegmed рады приветствовать в нашем сообществе!

Наше сообщество создано, для помощи клиентам, вы можете задать вопрос, если он носит информационный характер, уверена наши пользователи подскажут верный ответ.

Если ваша ситуация требует проверки по номеру, можете обратиться в чат или на 466, сотрудники всегда готовы вам помочь.
Просмотр оригинала

281 Ответ

Отправить значок
Для актива профиля
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@juliaS, что за маркер?😀
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@juliaS, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе! Пожалуйста, уточните в чем суть Вашего вопроса и мы обязательно поможем Вам в нем разобраться. Ждем обратной связи! ☺️
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Маркер (письменная принадлежность) — фломастер на спиртовой основе, не смывающийся водой.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дорогой, @Olegmed.
Как это нет? 😲 У меня надолго не было интернета, и уже впадал как большинство отчаянных пользователей в Синдром Ганзера.
Но потрудился и посмотрел тут и решил официально обратится. И о, чудо …, специалисты зашевелились, а мои вопросы решились быстро.
И даже кое-какие возмещения сделали на балансе.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Olegmed рады приветствовать в нашем сообществе!
Наше сообщество создано, для помощи клиентам, вы можете задать вопрос, если он носит информационный характер, уверена наши пользователи подскажут верный ответ.
Если ваша ситуация требует проверки по номеру, можете обратиться в чат или на 466, сотрудники всегда готовы вам помочь.
Киевстар самая главная связь и интернет,да ещё дорогой,Лидия отказывайтесь от Киевстар,не кормите бондер
Не выполняет своих полномочий...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Кто?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
маєте претензії- пишіть письмове звернення, або позивайтеся до суду.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@AlexTjutjunnyk, добро пожаловать в наше сообщество!
Сформулируйте детально ваш вопрос к компании, попробуем вместе разобраться.
Куди я можу поскаржитись на сервіс?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
за номером 466, можете сюди поскаржитися, можете мені в приватні повідомлення.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
"Киевстар - наказание за наши грехи"
Учитывая что владельцем Киевстар является Российская компания Вымпелком то не трудно предположить что таким образом Россия частично решила отыграться на бедных украинцах ....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Российская?) у Вас старая инфа. Киевстар входит в группу "Veon".
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Учитывая мошеннические правила тарифов и то как трудно дозвониться до службы поддержки, а перед тем как попасть в главное меню по телефону нужно еще и выслушать кучу ненужной информации, то можно предположить что Киевстар (в лице Российской компании Вымпелком) просто карает украинских пользователей не объявляя это публично ...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ну вот честно, Вы тут не правы))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Маячня, все чудово працює! НЕ брешіть і не беріть гріх на душу!
Уровень пользователя 3
Отправить значок
И что мы имеем? Ответ 2-ух ботов Киевстар которые ниче толком сказать то и не могут потому что они работают на Киевстар ...
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Российская?) у Вас старая инфа. Киевстар входит в группу "Veon".
Крупнейший акционер Veon (ранее VimpelCom Ltd) — группа LetterOne, созданная владельцами российской «Альфа-групп».
Проще говоря по сути компания уже давно не старый добрый Киевстар а Альфа-групп мобайл )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Lex one Буду считать это за комплимент.
Вы то сами свои мысли выразить не можете. А кричать "Вы все ****" каждый может. А вот доказать, слабо? Вот и я об этом же....
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Уже все давно доказано и рассказано жалобами пользователей а реакции ноль, ответ один - терпите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Уже все давно доказано и рассказано жалобами пользователей а реакции ноль, ответ один - терпите.
И? Это разве что то доказывает?) Зайдите в соц сети, почитайте отзывы о любой компании (не только мобильных операторов). Везде есть недовольные, везде есть довольные. И это вполне нормально!)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Куди я можу поскаржитись на сервіс?????
@Bubusyaka22 для отримання зворотнього зв'язку вам потрібно відправити офіційного листа на електронну адресу, яку знайдете за тим посиланням Контактна інформація у листі має бути вказано відомості що підтверджують вашу особу в іншому випадку якщо листу не можливо встановити особу вважають анонімним розгляду не підлягає, згідно чинного законодавства.
Есть кто живой??????????

Ответить