Решено

Обращения без конкретики



Показать первую публикацию

292 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Adolfito, что именно с сим-картой? :confused:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добры вече


какой вопрос такой ответ))))

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Добры вече

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Очень содержательный вопрос. Мы видимо должны догадаться что именно у вас там не так...

Здравству

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Andrey Kyivstar, спасибо за помощь! Вы можете помогать нашим абонентам в темах, которые есть в сообществе. :wink:  

Всем привет! Я могу вам помочь в Киевстар! Заходите в беседу! Помогу и поясню
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Richerd1978, ви хочете щось конкретне вирішити чи просто поділитися новинами із нашими користувачами? Можливо, вам потрібна допомога у чомусь?
Уровень пользователя 1
Отправить значок +1

Vodafone, Київстар та Lifecell більше не зможуть наживатись на довірливих клієнтах

Уровень пользователя 1
Отправить значок +1

Мобільних операторів нарешті приборкали: гроші з рахунків абонентів без попередження більше не зникнуть

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Reyz, 😁
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vladiclav, ничего конкретного. Опишите, что именно вас тревожит. 🤓
Чего ещё ожидать от младенца?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vladiclav, ничего конкретного. Опишите, что именно вас тревожит. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ахахаха, во славу Сатаны конечно же

Смена тарифа , это воровство с наших карманов . Нужно подавать в суд и оькпзыапться от этой банды

Предлагаю всем отказаться от Киевстар ! Так мы пустим эту банду по миру !
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@berik, 🤔не совсем понятна суть вопроса. Опишите, пожалуйста, детали ситуации.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В чем вопрос?
Домашний Интернет.
Интернет ограничен.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ruslan.ua.kiev, ваше возмущение понятно. Достаточно было одного комментария. 😊 Вот здесь мой ответ.
Полностью согласен! Ещё и так называемую 13 абонплату добавили, поскольку уже месячной абонплаты нету, только 4-ох недельная и людям кажется что 4 недели это и есть месяц но нет, если взять калькулятор то выходит 13 абонплат в году.
И выплывает 1-на абонплата навара, в среднем по тарифам это 150грн с 1-го пользователя, следовательно 2,5 мил пользователей переплачевают, выходит 375мил грн (в среднем) левого дохода!!
На почве этого возникает вопрос а вы не офигели там всё?????????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@bonka235, 🤔о каких минутах идет речь? Пакет минут для звонков на другие мобильные, или пакет минут для звонков на заграничные номера?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Так же как и подключали - пакет будет отображаться в списке подключенных услуг в Мой Киевстар
Как отключить дополнительные минуты ??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Да что тут непонятного)), данный пользователь почти в каждой теме пишет как пользоваться кодом безлим соцсети без мегабайт, пролистайте его ответы, помню как то за один день темы три создал, но я же не модератор а замечаю, странно! 😉 😊по вашему мнению модератор должен помнить все 100500 тем и сообщений?)

Вы что я о таком даже и не думал, модераторы же не роботы!))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Да что тут непонятного)), данный пользователь почти в каждой теме пишет как пользоваться кодом безлим соцсети без мегабайт, пролистайте его ответы, помню как то за один день темы три создал, но я же не модератор а замечаю, странно! 😉 😊
по вашему мнению модератор должен помнить все 100500 тем и сообщений?)

Ответить