Решено

Обратная связь / Электронный адрес Компании "Киевстар" / Официальный письменный запрос

  • 31 Январь 2018
  • 24 ответы
  • 438 просмотров

Доброго всем здоровья, кто знает электронную почту Киевстар, чтобы отправить скан заявления? Пожалуйста, подскажите.

icon

Лучший ответ Anita 2 Февраль 2018, 11:52

@Sergey_DJ, вы можете отправить фотокопию письменного обращения (актуально для физических лиц и пользователей предоплаченного сервиса), оформленного в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан» на электронный адрес компании: info@kyivstar.net

Обратите внимание! В обращении должны быть указаны обязательно ваши: фамилия, имя, отчество, место жительства; изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлен ​​ответ или сведения о других средствах связи с ним.
Срок обработки обращения - 30 дней с момента поступления.

Просмотр оригинала

24 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

@Sergey_DJ, вы можете отправить фотокопию письменного обращения (актуально для физических лиц и пользователей предоплаченного сервиса), оформленного в соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан» на электронный адрес компании: info@kyivstar.net

Обратите внимание! В обращении должны быть указаны обязательно ваши: фамилия, имя, отчество, место жительства; изложена суть затронутого вопроса. Обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты, а также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлен ​​ответ или сведения о других средствах связи с ним.
Срок обработки обращения - 30 дней с момента поступления.

Дякую,Аніто!я звернення відсканував та відіслав на електронну адресу,відповіді поки що не має.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Sergey_DJ, термін обробки звернення - 30 днів з моменту надходження, як вище зазначила @Anita😉
Я зверталась по одному питанню вже разів 5 на гарячу лінію Київстар, але в них кожного разу різна відповідь, тільки грублять по телефону і обманюють. У мене була колись така ситуація з оператором лайфселф, вони все вирішили дуже бистро. А тут не можу добитися вирішення мого питання. Навіть не хочуть допомогти.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно, вам сюда: Відгуки
На какой электронный адрес обратиться в киевстар? Необходимо отправить письмо о возврате денег
Отправить значок
Электронный адрес для обращений абонентов: CMU_kyivstar@kyivstar.net
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
На какой электронный адрес обратиться в киевстар? Необходимо отправить письмо о возврате денег
Возврат платежа по какому поводу?
Не всегда решается вопрос по обращению
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
CMU_kyivstar@kyivstar.net
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Tanya 1999, 🤔опишите, пожалуйста, детально, что произошло?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Электронный адрес для обращений абонентов: CMU_kyivstar@kyivstar.net
Чтобы получить ответ с этого адреса, вам необходимо выполнить требования которые к вам поступили, а именно вложить документ позволяющий вас идентифицировать.
К сожалению, большинство украинцев свои маски анонимуса не снимают, и скрываются под дет.садовскими логинами

@Tanya 1999 Если вопрос о возврате денежных средств вам лучше обратится в сервисный центр Киевстар, указать причину обращения, предоставит паспорт + ИНН по запросу сотрудника быть готовым предоставить платежные реквизиты, если это обычная карта в интернет банкинге такую информацию получите всеобъемлюще 🙂
Доброго дня!
Підскажіть будь-ласка, яким чином і куди можна відправити офіційний (від юр. організації, м. Львів) запит до Київстару:

  1. Запит тільки письмовий
  2. Адреса куди відправляти
  3. Час отримання відповіді на запит
Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Контактная информация

Адрес для переписки:
03113, г. Киев, ул. Дегтяревская, 53.
Президент АО «Киевстар» Комаров Александр.

Указание обратного почтового адреса для ответа является обязательным.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Доброго дня!
Підскажіть будь-ласка, яким чином і куди можна відправити офіційний (від юр. організації, м. Львів) запит до Київстару:

  1. Запит тільки письмовий
  2. Адреса куди відправляти
  3. Час отримання відповіді на запит
Дякую.


Згідно законодавства, відповідь ви маєте отримати не пізніше ніж через 30 календарних днів.

Адресу вище вже вказали.
Уровень пользователя 4
@novo , есть еще два способа, куда подать обращение:
  1. Региональная дирекция г. Львов (администратору на рецепшине) В его функциональные обязанности входит прием корреспонденции, регистрация и передача. По крайней мере, это так в других компаниях и происходит.
  2. В ближайшем магазине "Киевстар" (г. Львов), есть человек представляющий компанию и действует он на основе доверенности выданной компанией. Обращение можно подать через него. Он тоже обязан принять, зарегистрировать и передать обращение. При этом он потребует от Вас доверенность на обращение, да еще с правом подписи (лично читал эту бумажку). Я когда это узнал, был в шоке! Почтальону(курьеру) надо выписать доверенность?!..
Если эти два пункта не пройдут(вставит компания "палки в колеса", чтоб Вы не обращались), то пишете почтой(заказным письмом). Это чтоб уверенным быть, что письмо доставлено адресату и не потеряется по пути(это возможный путь письма: Львов-Киев-Львов). Вам вернется время и дата получения письма адресатом. Срок ответа: 30 дней с момента получения письма адресатом...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@novo, адреса для листування: Україна, м.Київ, вул.Дегтярівська, 53, індекс 03113, Президенту ПрАТ «Київстар» Комарову Олександру Валерійовичу.
Згідно з чинним законодавством України, інформація про результат розгляду Вашої письмової заяви буде повідомлена Вам протягом 30-ти днів з моменту звернення.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Доброго дня!

Дайте будь ласка бланк, чи форму звернення та точну адресу, куди її відправляти, в любій формі...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@fery13, будь ласка, ознайомтесь з цією темою 🤗
Якщо виникнуть додаткові питання, пишіть, допоможемо чим зможемо!
Vitayu. Hochy zvyazatisy z krerivnictwom Kiivstar. E ideya zaluchennya novih ludey v pavutinu kiivstar. Dayte mail vlasnika kiivtar.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Vitayu. Hochy zvyazatisy z krerivnictwom Kiivstar. E ideya zaluchennya novih ludey v pavutinu kiivstar. Dayte mail vlasnika kiivtar.
День добрый, то что вы просите мы не имеем в наличии, но на странице обратной связи есть варианты как оставить свое предложение президенту компании.
https://kyivstar.ua/ru/about/about/feedback
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@010, будь ласка, ознайомтесь з цією темою 🤗
Якщо виникнуть додаткові питання, пишіть, допоможемо чим зможемо!

У меня не совсем традиционный случай, который не может быть разрешён в местном магазине его работниками. Требуется отправка письма с описанием проблем, которые доставил себе Киевстар, юристам головного офиса для их разрешения. Можно ли это сделать в электронной форме? Или обязательна отправка заказным письмом Заявления от моего лица? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Майтрейя Люциос, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :pencil2:

МОШЕННИКИ! ВОРУЮТ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ И ГЛАЗОМ НЕ МОРГНУТ!

Мой тариф стоит для сигнализации 40 грн. Пополнила на свою голову на 55 грн. Знаю же что ни копейки лишней нельзя на счете оставлять!

В итоге тариф не подключили, сняли каждый день по 10 грн. За пять дней все тю тю ушло а тарифа нет. Связи нет. Сигнализация не работает. Это было месяц назад. Я даже не знала что сигналка не работает пока не решила протестить! Вот так доверяй свою жизнь гребаному киевстару.

Пишу в киевстар че за дела. Ой у нас тут проблемки они мне пишут, пополните еще раз.

А вернуть мои 55 грн никто не хочет???? Т. е. воровство они называю техническими неполадками. И никакой гарантии что пр пополнении тариф включится они тоже дать не могут! Вы ВОБЩЕ КАК В СВОЕМ УМЕ!

Короче вот такое беззаконие и безправие!

И при том при всем связь АЦТОЙ! 

В центре крупного города интернет - Е! Е мать его в 2021 году! за такие бабки как они гребут за тарифы! и еще им мало - надо еще и воровать открыто! Домашний интернет самый тормознутый в украине!

Короче желаю киевстару чтобы он изчез с лица земли и на его место пришел нормальный оператор связи, который не ворует и обеспечивает оплаченую услугу.

Знать бы телефон собственника и президента да сказать им пару ласковых посреди ночи! Заслужили твари.

Ответить