Ошибки на официальном сайте Компании / Непонятно указана информация на официальном сайте/ Предложения по улучшению официального сайта



Показать первую публикацию

90 Ответы

@Alena.Sliusar был рад помочь.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Ввиду полной неадекватности модераторов и "экспертов" Киевстара на форуме, предлагаю:
  1. Закрыть форум
  2. Выгнать всех экспертов и модераторов
В итоге Киевстар получит дополнительную прибыль в размере
(з/п эксперта+ з/п модератора)*количество этих людей*12месяцев

и сможет развивать свои сети 😀


Киевстар - с заботой о Вас! Звезда нашей связи

Спасибо, а мы то думали что делать без вас, неадекватность понятие растяжимое, так может давайте и поддержку (466, 460) разгоним, там тоже неадекватов хватает, нужно больше, двух пунктов маловато!!!))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alena.Sliusar Киевстар уполномочили продолжить блокировать официально Яндекс / Webmoney / Mail.ru 😥 ( социальные сети упускаем, это меня волнует меньше всего )

во одном из додатков санкции від 19 березня 2019 року продлили.😥

Надеюсь простым украинцам пользователям домашний интернет от Киевстар хватит мозгов 31 марта 2019 не продлевать срок для Порошенко П.А.
Дамы и господа, субъективно - киевстар лучшие на рынке мобильного интернета в плане покрытия, все устраивает, все хорошо, но есть одно НО, которое бесит меня, и не только. Представим,что моя работа полностью завязана на интернете, но киевстар своей "тупостью" иногда ставит извините, раком. Это почему так происходит? Наступает момент снятия с меня след.платежа, 4 недели закончились, счет не пополнил, на след. сутки сняли с меня 20грн (интернет и ежедневн.абонплата), не спорю, все правильно. Пополнил счет, с расчетом, что-бы точно хватило. Но не тут то было, оказывается, после того,как использовалась первая подачка 100мб (услуга интернет 100мб за 10грн), киевстар опять решает снять 10грн и предоставить 100мб, нежели снять 150грн и предоставить услуги пакета "Безлим Видео". Как-то неправильно работают у вас приоритеты снятия денег. Я уже молчу о том, что спать я ложусь под утро, в среднем за сутки я использую 1.5-2гб трафика, и с вашими вот этими подачками по 100мб за 10грн, за день 60грн со счета снимаются аж бигом, так еще и скорость ограничивают после 5 снятия, на кой такое счастье? Ну зачем дальше продолжать снимать по 10грн, если можно снять всю стоимость пакета услуг? Это глупо, это бесит, это неразумно. Дайте пользователям возможность ПРИНУДИТЕЛЬНО снять деньги за пакет услуг, вопреки вашим вот этим вот ежедневным абонплатам. Да ладно с теми 10грн, ВЫСТАВЬТЕ РАЦИОНАЛЬНО ПРИОРИТЕТЫ СНЯТИЯ ДЕНЕГ. Моделируем ситуацию: утром приходит сообщение мол не хватает денег, мы сняли 10грн абонплаты, окей, иду пополняю на 200грн счет, комиссии и т.д, на счету 190 грн, в этот же день снимается 50грн за пять подачек интернета, и че мне делать, опять идти счет пополнять? На счету есть достаточное кол-во денег, зачем мне очередная ваша подачка 100мб за 10грн, если можно снять сразу 150грн и предоставить доступ? Это выбешивает. Вот сегодня мне что делать? Сижу работаю, на часах за полночь, новые сутки, нет что-бы снять 150грн, мне киевстар сует опять подачку 10грн за 100мб, и т.к. не хватает денег на счету (ибо вчера все те же подачки пихались) еще и абонплату снимают, и след. возможное снятие средств (150грн) произойдет аж завтра (10.04.19) а впереди целый день. Киевстар, что мне делать целый день? Опять 60грн заплатить, что-бы вы опять мне по концу обрезали скорость и ограничили трафик? Вы считаете это нормальным положением дел? С меня в 2ночи сняли ежедневн оплату 10 грн и 10грн за 100мб, мне еще целый день работать, с вашими этими подачками 100мб за 10грн и последующими ограничениями МНЕ ПРОСТО ТУПО НЕ ХВАТИТ ТРАФИКА, а потом еще и скорость снизят. Зашибись. Что делать? Спасибо,Киевстару, который "з думкою про нас"?! Начинаю всерьёз задумываться о переходе на другого оператора связи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@DanYrich, резервация существует для того, чтобы номер абонента не уходил в минус. Я только что передала ваше предложение по улучшению в соответствующий отдел.
Также можете рассмотреть возможность миграции на контрактную форму обслуживания, возможно, там для вас будут комфортные условия. 😉
Я заметил что в списке "Соцiмережi та месенджери без обмежень" есть сервис IP-телефонии "Skype". Но также есть популярный и достойный аналог этого сервиса с названием Discord (Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Discord). Он удобен для геймеров и просто для общения больших групп людей. Также у него есть мобильное приложение. По этим критерия он подходит к этому списку. По этому жду обсуждения этой темы что-бы привлечь администрацию киевстара.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А ещё FaceTime и iMessage.
Они вообще встроены в телефоны, планшеты и компы.

Apple Music тоже не помешал бы.
А ещё FaceTime и iMessage.
Они вообще встроены в телефоны, планшеты и компы.

Apple Music тоже не помешал бы.

Apple Music есть но в "Свободная музыка"

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
От себя добавлю)

App Store, Google Play - установлены на каждом смартфоне и безлимит зайдёт всем

Google Music - музыкальная площадка

Oll.tv - онлайн-видеосервис

За Discord плюсую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
App Store, Google Play - установлены на каждом смартфоне и безлимит зайдёт всем

Специально их не называл, ибо пользователи начнут выгружать кучу контента из магазинов, включая обновления, что не хорошо для сети.

Думаю что как раз это дело лучше оставить тарифицируемым.

А так, поддерживаю. 🙂 Всякие там Мигого, Диваны, iTunes имет смысл.

App Store, Google Play - установлены на каждом смартфоне и безлимит зайдёт всемСпециально их не называл, ибо пользователи начнут выгружать кучу контента из магазинов, включая обновления, что не хорошо для сети.

Думаю что как раз это дело лучше оставить тарифицируемым.

А так, поддерживаю. 🙂 Всякие там Мигого, Диваны, iTunes имет смысл.

За ГуглПлей И АппСтор в принципе да они дают сильную нагрузку на сеть но если посмотреть с другой стороны в том же Twitch при просмотре трансляции в 1080p60fps нагрузка будет сравнима с прямым скачивание.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Все пожелания передала. 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Киевстар не может чтобы не сделать так чтобы запутать, наверное скучно. Так о чем это я, спросила меня знакомая про тарифы на киевстаре по поводу ДИ, а я вот смотрю на сайте есть “Все разом” “Интернет+ТВ” и “Интернет”, так вот первый ей не подходит, а второй и третий заинтересовали, но если верить описанию на сайте то вроде “Интернет+ТВ” дешевле. А теперь о косяке провайдера, оказывается в категории тарифов “Интернет+ТВ” интернета то нет, это тарифы и стоимость чисто для ТВ (так мне объяснил оператор чата), так у меня собственно вопрос, вы когда научитесь нормально оформлять сайт чтобы не возникало дополнительных вопросов? Что сложного создать категорию, поставить ее в нужно последовательности чтобы не запутывать абонентов, фраза оператора “интернет тв в киевстаре нет без ДИ”, я же не спрашиваю что где есть. Пожалуйста сделайте нормально, либо в тариф добавьте стоимость интернета (и будет вам интернет +тв) либо уберите из категории слово интернет и поставьте после категории интернет (хотел предложить убрать в услуги, но оно там есть, тогда зачем на странице тарифов непонятно), потому что это путает, вы своими элементарными косяками сами себе создаете геморрой, реально достали, пинаешь вас по каждой мелочи, как дети малые! Хотел предложить изменения оператору но он не дождался пока я напечатаю все это и просто закрыл чат и вернув меня боту зоряне.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Пишите это оператору а не на форум

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пишите это оператору а не на форум

А почему нет, модераторы умудряются передавать куда то вопросы на решение, так может и моим займутся?)) Если поддержки здесь нет значит ее нет (а текст что передано ответственному сотруднику вранье, по количеству переданного без результата так и видно) и всех посылать к оператору, а если есть то для всех, нужно наконец решить есть здесь поддержка или нет, все просто!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, спасибо, что делитесь своими замечаниями относительно подачи информации на официальном сайте. Передала на рассмотрение запрос с подробным описанием. Надеюсь, что этот раздел сайта будет пересмотрен :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, спасибо, что делитесь своими замечаниями относительно подачи информации на официальном сайте. Передала на рассмотрение запрос с подробным описанием. Надеюсь, что этот раздел сайта будет пересмотрен :nerd:

Я надеюсь на это, но вы же понимаете что пока не увижу изменений не верю!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, понимаю :hugging:

С какой целью в описании тарифа указана услуга, за которую нужно платить дополнительно? И это никак даже не отмечено. Тем более, что сумма доплаты равна стоимости тарифа.

В Smart-е домашний интернт включен в стоимость, а в Безлим+ не включен, но выглядит на странице тарифов это совершенно одинаково. 

Хотелось бы понять логику. Это “отечественный маркетинг” и осознанная попытка введения в заблуждение? Или все-таки можно сделать нормально, так, чтоб было понятно без трех звонков в ЦОА и похода в фирменный салон?

Отправить значок +1

“Київстар Родина” на скриншоте сопровождается пометкой о доплате +100 грн, между прочем. Хоть в данном плане честно написали.

“Київстар Родина” на скриншоте сопровождается пометкой о доплате +100 грн, между прочем. Хоть в данном плане честно написали.

Там где есть региональные тарифы, толку от "Родини" вообще ноль. 6000 мб и 60 минут за 100 грн это вообще ни о чем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

“Київстар Родина” на скриншоте сопровождается пометкой о доплате +100 грн, между прочем. Хоть в данном плане честно написали.

Там где есть региональные тарифы, толку от "Родини" вообще ноль. 6000 мб и 60 минут за 100 грн это вообще ни о чем.

Да от неё изначально 0 толку.
Я думал что это можно бесплатно подключить кого-то из семьи к тарифу за 100₴, а на деле нужно за каждого платить по 100₴ и получать меньше чем когда платишь по отдельности, потому как трафик и минуты не общие а на каждое рыло. Какой это к чёрту семейный тариф, если за каждого платят по отдельности...

 Какой это к чёрту семейный тариф, если за каждого платят по отдельности...

Я согласен на все 100%. Но, например, для Киева самый дешевый prepaid “Спілкування без меж” - 125 грн за 4 недели (3000 мб и 30 мин), и postpaid Smart за 150 грн в мес (12000 мб и 120 мин). В таком случае тариф за 100 грн на 6000мб и 60 мин выглядит еще хоть как-то логично.

Но для регионов, где есть “Дайте ще” за 75 грн/4 нед и контрактный Безлим+ за 100 грн/мес - оба с безлимитным инетом и 100/300 минут соответственно, тогда, конечно в подключении к “Родыне” вообще ноль логики. Хотя, я уверен, кому-то втюхают все равно.

Но вопрос был о другом. Для чего в списке опций тарифа указывать то, чего там на самом деле нет. Я отправил родителей в салон, перейти на контракт и перевести домашний инет, а оказалось, что домашний интернет в Безлим+ не входит. Но на сайте так сразу об этом не скажешь. Чистое введение в заблуждение, которое так любят наши “маркетологи от бога” и за которое никто никогда не несет ответственности.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexGo, в этом тарифе можно воспользоваться акционным предложением и получить услугу "Домашний Интернет" - бесплатно. - Подключив акционный пакет «SMS+» (100 SMS по Украине) вы получаете возможность пользоваться услугой «Домашний интернет контрант» – бесплатно. :nerd:

@AlexGo, в этом тарифе можно воспользоваться акционным предложением и получить услугу "Домашний Интернет" - бесплатно. - Подключив акционный пакет «SMS+» (100 SMS по Украине) вы получаете возможность пользоваться услугой «Домашний интернет контрант» – бесплатно. :nerd:

В этом - это в каком? В Безлим+? Где можно почитать об этом предложении?

Ответить