Ошибки на официальном сайте Компании / Непонятно указана информация на официальном сайте/ Предложения по улучшению официального сайта



Показать первую публикацию

90 Ответы

@AlexGo, в этом тарифе можно воспользоваться акционным предложением и получить услугу "Домашний Интернет" - бесплатно. - Подключив акционный пакет «SMS+» (100 SMS по Украине) вы получаете возможность пользоваться услугой «Домашний интернет контрант» – бесплатно. :nerd:

Я нашел уже сам. Это прям какой-то троллинг клиента 80 левел. НАФИГА писать 200 раз слово бесплатно, если пакет 100 смс стоит 100 грн в месяц?!

Киевстар, вы этому бреду где научились? У вас с Альфабанком маркетинг наверное вместе выпивает. Там тоже такие формулировки любят в тарифах. Подключение бесплатное, но услуга стоит 100 грн. 

Давате резюме подведем, есть тариф, в который входит:

  • безлимитный моб.интернет (про 3-гиговую “политику” скромно промолчим)
  • безлим звонки на КС
  • 300 минут по Украине
  • 300 смс
  • домашний интернет

Но за интернет надо доплатить 100 грн (так входит он в таком случае или нет?!) или альтернативно - купить ЕЩЕ 100 смс к тем 300, которые уже есть. Это бесплатно, но только стоит 100 грн.

Такое ощущение, что маркетологов покусали продавцы гербалайфа. Если честно, мне как клиенту просто даже противно такую ересь читать. Если что-то бесплатно, то это бесплатно. Если что-то стоит денег, так и скажите - это доп.услуга и она стоит Х денег. А мы уже сами решим, хотим мы за это платить или нет. К чему этот детский сад устравивать. Вы бы поучились у европейских операторов как прописываются тарифы. В тарифах британского оператора мне оказалось куда проще разобраться , чем в тарифах “родного киевстара”, которым я пользуюсь уже почти 20 лет. Да что там говорить, вьетнамцы могут написать условия тарифа просто и понятно. А у нас звездочка под звездочкой и сноска на сноску. Позорище.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexGo, я передам ваше недовольство нашим специалистам. :nerd:

@AlexGo, я передам ваше недовольство нашим специалистам. :nerd:

Просто подкорректируйте описание на сайте, чтобы оно соответствовало действительности. В  тарифах Smart домашиний интернет включен. А в Безлим+ - не включен. Очевидно же, что там он и не должен быть указан вообще, либо помечен, как “родына” +100 грн. 

Почему-то даже в печатных материалах в центре обслуживания абонентов написано напротив домашнего интернета “+100 грн”, а на сайте ничего. Но чтоб это узнать, надо попереться через полгорода в фирменный салон

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AlexGo, передано ответственным сотрудникам. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@AlexGo, я передам ваше недовольство нашим специалистам. :nerd:

Просто подкорректируйте описание на сайте, чтобы оно соответствовало действительности. В  тарифах Smart домашиний интернет включен. А в Безлим+ - не включен. Очевидно же, что там он и не должен быть указан вообще, либо помечен, как “родына” +100 грн. 

Почему-то даже в печатных материалах в центре обслуживания абонентов написано напротив домашнего интернета “+100 грн”, а на сайте ничего. Но чтоб это узнать, надо попереться через полгорода в фирменный салон

Да как бы оператору все равно на наше мнение, этот бред с оформлением сайта длится уже очень давно, им наверное скучно, не могут чтобы не накосячить (там сделали, тут забыли/забили), может боятся что операторы останутся без работы, видимо нужна нагрузка 100% 24/7 чтобы никто не дозвонился на 466, ну или посещение магазинов слабое нужно добавить, бред какой то но логики нет, мы просто ничего не понимаем в оформлении читабельности сайта, провайдеру виднее “и так сойдет”, его ж типа никто не читает, зачем делать понятно!)))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, жаль, что так думаете :sweat:

Оператору не все равно на мнения абонентов. Ведь вы же являетесь непосредственными пользователями услуг.

Наоборот, сайт должен быть информативен. Потому все замечания передаются на рассмотрение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, жаль, что так думаете :sweat:

Оператору не все равно на мнения абонентов. Ведь вы же являетесь непосредственными пользователями услуг.

Наоборот, сайт должен быть информативен. Потому все замечания передаются на рассмотрение. 

А в чем сложность сделать сразу нормально и не позориться, или такая задача не стояла?)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, все замечания принимаются во внимание. Мы работаем над улучшением сервиса и благодарны клиентам за обратную связь. Это очень важно, поскольку для них мы и создаем наши продукты. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, все замечания принимаются во внимание. Мы работаем над улучшением сервиса и благодарны клиентам за обратную связь. Это очень важно, поскольку для них мы и создаем наши продукты. 

К сожалению я когда то давно, дату не скажу, как то уже ругал оператора на тему для кого вы это пишете ничего не понять, но наверное те что принимали во внимание уволились, а новые еще не умеют!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg:confused:

Почему на сайте не работает страница? Постоянно висит банер “Что то пошло не так..”

https://kyivstar.ua/uk/wttx#wttx-service

Отправить значок +1

За вказаною адресою немає можливості підключити інтернет через кабель. Але цю проблему можна вирішити з Домашнім 4G-роутером.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@UMF, :thinking: также не могу открыть страницу. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для регистрации заявки на проверку и исправление ошибки.

Отправить значок +1

@Xomyak:thinking: я использовал “просмотреть кода элемента” и, убрав элемент из кода, увидел это:

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Почему на сайте не работает страница? Постоянно висит банер “Что то пошло не так..”

https://kyivstar.ua/uk/wttx#wttx-service

Интересно а как вы вообще нашли эту страницу?))

Отправить значок +1

@Alena.Sliusar, посмотрите на официальном сайте Компании Киевстар и откройте страницу про любой тариф (как действующий, так и архивный и как предоплата, так и контракт). Внизу появится элемент, как на скриншоте, но текст на нём (включая кнопку “отправить”) выглядит совершенно одинаково в украинской и русской версии сайта:

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, спасибо за информацию. Данные передала на рассмотрение в соответствующий отдел. 

Отправить значок +1

@Xomyak, очень надеюсь, что эти данные исправят в ближайшие сроки :blush:

Отправить значок +1

@Xomyak, увидел, что ещё не исправили :confused:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, сегодня еще раз напомню (передам запрос повторно) :nerd:

Отправить значок +1

@Xomyak, ибо это заявление еще не было рассмотрено, все также русской версии текста нету :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, к сожалению, исправляют не так быстро, как хотелось бы :confused:

Отправить значок +1

@Xomyak, на странице про COVID-19 от Компании, при открытии русской версии, уже есть переведенный блок о рассылке. В то же время на страницах тарифов он не был переведен

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Почему на сайте не работает страница? Постоянно висит банер “Что то пошло не так..”

https://kyivstar.ua/uk/wttx#wttx-service

Интересно а как вы вообще нашли эту страницу?))

Я также находил эту страницу - все очень просто, попасть туда довольно легко, с самой начальной страницы сайта Киевстар. А именно вкладка “Домашній Інтернет” > “Все разом 4G”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Xomyak, на странице про COVID-19 от Компании, при открытии русской версии, уже есть переведенный блок о рассылке. В то же время на страницах тарифов он не был переведен

 

Это выглядит довольно странно, с учётом того что по идее должен использоваться один и тот же модуль. Возможно, кто-то просто скопипастил его или же сама страница не умеет в локализацию.

Ответить