Ошибки на официальном сайте Компании / Непонятно указана информация на официальном сайте/ Предложения по улучшению официального сайта


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Обнаружил ошибки на сайте либо не внимательность контент-менеджера. Страница с ошибкой. О применении персональных, специальных, экономических и других ограничительных мер (санкций)" №133/2017 от 15 мая 2017 года

А конкретно:

18fe4b92-84a9-4502-9310-f1107bb7b097.png

Я так понимаю, если большинство пользователей научились применять обход блокировки сайтов, Киевстар публично оставил на своем сайте возможность пользоваться социальными сетями «Одноклассники», VK, сервисом Яндекс.Музыка и другими сервисами по санкционируемому списку?! 🤔

Alena.Sliusar 3 лет назад

@Aleksei.Sivokhin, эта новость от 14.11.2016, а санкции ввели с 15 мая 2017 года. На всех страницах услуг и тарифов, информацию о запретных сервисах убрали в тот же день (15.05.17).
Просмотр оригинала

90 Ответы

Уровень пользователя 2
Отправить значок
я думаю причина в тому, що Ви користуєтеся московською версією сайта

Нет, дело совсем не в этом. Я пользуюсь украинским сайтом kyivstar.ua
Если речь про язык, то даже при выборе украинского языка на сайте, он всё равно не запоминает город. Те же самые действия с украинскоязычной версией сайта - всё равно каждый раз сбрасывает город на Киiв. Дело совсем не в языке сайта, он в принципе не умеет запоминать выбранный город, и надо каждый раз выбирать свой город при клике на любой ссылке сайта.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, эта новость от 14.11.2016, а санкции ввели с 15 мая 2017 года. На всех страницах услуг и тарифов, информацию о запретных сервисах убрали в тот же день (15.05.17).
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Почему на сайте Киевстар мне приходится после каждого клика по ссылке заново выбирать город?
Я захожу в Домашний Интернет - мне отображает "Тарифы для: Киев", Я нажимаю на слово Киев, выбираю Харьков, Смотрю тариф "Всё вместе. Экстра" для Харькова, затем перехожу на вкладку "Всё вместе. Плюс", и меня обратно переключает на Киев и пишет "Тарифы для: Киев". Опять выбираю город Харьков, возвращаюсь обратно на вкладку "Всё вместе. Экстра", и меня опять переключает на Киев.
То же самое если перейти по любой ссылке главного меню. Смотрю тарифы домашнего интернета, выбираю Харьков, затем вверху по ссылке перехожу на "Мобильная связь", и меня опять переключает на Киев и отображает тарифы для Киева.

Почему нельзя сделать запоминание языка навсегда? Чтобы если Я выбрала Харьков, то всегда когда бы ни зашла на сайт и какую бы ссылку ни открыла - всегда должен отображаться Харьков.
Сделайте сохранение выбранного языка в Cookies или ещё как, но не надо при каждом клике по ссылке на сайте переключать регион обратно на Киев!

Аналогичная проблема на сайте Мой Киевстар. Как ни зайду туда - всегда выбирается украинский язык. Я хочу чтобы однажды выбрав русский, мне всегда выводилось окно входа на русском в этом браузере.

(Кстати, провайдер интернета - Киевстар, если это имеет значение, но проблема запоминания языка и города есть в любом браузере на любом провайдере и даже на мобильных устройствах)
Отправить значок
Как это абонентская плата не "справляється"?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, в мене нема кастомної клавіатури, і для переключення мови необхідно натискати додаткові функціональні клавіші. З моєю швидкістю набору для мене потребується менше додаткового часу, ніж в вас.
Звідки ви взяли таку кастомну клавіатура?

Сам створив. У будь-якій системі є така можливість.

Як це зробити?

На macOS створити задопомогою Ukelele власний layout та покласти до /Users/your_user/Library/Keyboard Layouts

Щодо інших систем, не підкажу, але там така можливість також є, це відомий мені факт, бо деякі додатки цей функціонал використовують.

@AlexGo, я передам ваше недовольство нашим специалистам. :nerd:

Просто подкорректируйте описание на сайте, чтобы оно соответствовало действительности. В  тарифах Smart домашиний интернет включен. А в Безлим+ - не включен. Очевидно же, что там он и не должен быть указан вообще, либо помечен, как “родына” +100 грн. 

Почему-то даже в печатных материалах в центре обслуживания абонентов написано напротив домашнего интернета “+100 грн”, а на сайте ничего. Но чтоб это узнать, надо попереться через полгорода в фирменный салон

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andriko, раді вітати вас в нашій спільноті!
На даний момент на офіційному сайті Компанії "Київстар" доступно три мови - українська, російська і англійська, вибрати яку безперешкодно можна в меню сайту (праворуч зверху). Якщо після пошуку в будь-якій пошуковій системі сторінка сайту "Київстар" не завантажилася українською мовою, можна в самому меню сайту обрати необхідну для вас мову. Це зручно і легко, ніяких перешкод в інших відвідувачів сайту "Київстар", наскільки відомо, поки не виникало😉Загалом ми постійно працюємо над вдосконаленням наших web-ресурсів і над тим, щоби на всі запити Інтернет-користувачів офіційний сайт Компанії видавав посилання на сторінки українською мовою. Дякую вам за увагу до нашої компанії та за патріотичну позицію🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Все пожелания передала. 🤗
Я заметил что в списке "Соцiмережi та месенджери без обмежень" есть сервис IP-телефонии "Skype". Но также есть популярный и достойный аналог этого сервиса с названием Discord (Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Discord). Он удобен для геймеров и просто для общения больших групп людей. Также у него есть мобильное приложение. По этим критерия он подходит к этому списку. По этому жду обсуждения этой темы что-бы привлечь администрацию киевстара.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, спасибо за информацию. Данные передала на рассмотрение в соответствующий отдел. 

Отправить значок +1

@Xomyak, очень надеюсь, что эти данные исправят в ближайшие сроки :blush:

Дамы и господа, субъективно - киевстар лучшие на рынке мобильного интернета в плане покрытия, все устраивает, все хорошо, но есть одно НО, которое бесит меня, и не только. Представим,что моя работа полностью завязана на интернете, но киевстар своей "тупостью" иногда ставит извините, раком. Это почему так происходит? Наступает момент снятия с меня след.платежа, 4 недели закончились, счет не пополнил, на след. сутки сняли с меня 20грн (интернет и ежедневн.абонплата), не спорю, все правильно. Пополнил счет, с расчетом, что-бы точно хватило. Но не тут то было, оказывается, после того,как использовалась первая подачка 100мб (услуга интернет 100мб за 10грн), киевстар опять решает снять 10грн и предоставить 100мб, нежели снять 150грн и предоставить услуги пакета "Безлим Видео". Как-то неправильно работают у вас приоритеты снятия денег. Я уже молчу о том, что спать я ложусь под утро, в среднем за сутки я использую 1.5-2гб трафика, и с вашими вот этими подачками по 100мб за 10грн, за день 60грн со счета снимаются аж бигом, так еще и скорость ограничивают после 5 снятия, на кой такое счастье? Ну зачем дальше продолжать снимать по 10грн, если можно снять всю стоимость пакета услуг? Это глупо, это бесит, это неразумно. Дайте пользователям возможность ПРИНУДИТЕЛЬНО снять деньги за пакет услуг, вопреки вашим вот этим вот ежедневным абонплатам. Да ладно с теми 10грн, ВЫСТАВЬТЕ РАЦИОНАЛЬНО ПРИОРИТЕТЫ СНЯТИЯ ДЕНЕГ. Моделируем ситуацию: утром приходит сообщение мол не хватает денег, мы сняли 10грн абонплаты, окей, иду пополняю на 200грн счет, комиссии и т.д, на счету 190 грн, в этот же день снимается 50грн за пять подачек интернета, и че мне делать, опять идти счет пополнять? На счету есть достаточное кол-во денег, зачем мне очередная ваша подачка 100мб за 10грн, если можно снять сразу 150грн и предоставить доступ? Это выбешивает. Вот сегодня мне что делать? Сижу работаю, на часах за полночь, новые сутки, нет что-бы снять 150грн, мне киевстар сует опять подачку 10грн за 100мб, и т.к. не хватает денег на счету (ибо вчера все те же подачки пихались) еще и абонплату снимают, и след. возможное снятие средств (150грн) произойдет аж завтра (10.04.19) а впереди целый день. Киевстар, что мне делать целый день? Опять 60грн заплатить, что-бы вы опять мне по концу обрезали скорость и ограничили трафик? Вы считаете это нормальным положением дел? С меня в 2ночи сняли ежедневн оплату 10 грн и 10грн за 100мб, мне еще целый день работать, с вашими этими подачками 100мб за 10грн и последующими ограничениями МНЕ ПРОСТО ТУПО НЕ ХВАТИТ ТРАФИКА, а потом еще и скорость снизят. Зашибись. Что делать? Спасибо,Киевстару, который "з думкою про нас"?! Начинаю всерьёз задумываться о переходе на другого оператора связи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Iseg, понимаю :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, увидел, что ещё не исправили :confused:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@baysman спасибо за бдительность. Сейчас поправим.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Bishoujo, добро пожаловать в наше сообщество!
Относительно работы сайта Киевстар, мы работаем над устранением данной ошибки и о решении дополнительно сообщим. По вопросу языка личного кабинета Мой киевстар и сайта, это связано с выбранным языком в браузере, пожалуйста, попробуйте поменять язык в браузере.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bishoujo, добро пожаловать в наше сообщество!
Относительно работы сайта Киевстар, мы работаем над устранением данной ошибки и о решении дополнительно сообщим. По вопросу языка личного кабинета Мой киевстар и сайта, это связано с выбранным языком в браузере, пожалуйста, попробуйте поменять язык в браузере.

Хорошо, надеюсь проблему с регионом исправят, а то неудобно постоянно переключать город при переходе по каждой ссылке на сайте.

Браузер у меня на английском языке, но при этом сайт почему-то не предлагает английский язык по-умолчанию. В настройках Хрома выбран приоритет языков Русский - Английский, хотя Хром сам на английском. В Сафари на МакБуке - сам Сафари английский, и там не вижу настроек языка по-умолчанию. В общем, похоже что язык просто не запоминается и всегда предлагает украинский по-умолчанию, хотя когда зайти в Мой Киевстар - там сразу выбирается русский, потому что там в настройках профиля так выбрано.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Anita Пользуюсь хромом, язык русский, а в сообществе все "кнопки" "надписи" и т.д. на украинском

з.ы. против ничего не имею)
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Anita Пользуюсь хромом, язык русский, а в сообществе все "кнопки" "надписи" и т.д. на украинском

з.ы. против ничего не имею)

Ну в Сообществе то понятно, это совсем другой вопрос, тут в принципе нет других языков, кроме украинского.
Но мне больше странно что сайт не запоминает выбранный язык и город.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Bishoujo не обращайте внимания на пользователя @Kaliniv D это знатный шовенист и аферист.
Браузер берет региональные настройки из операционной системы, например, у меня так же не запоминает регион постоянно в Донецкую область смотрит.
Мне не составит труда на сайте выбрать город Львов и смотреть свои персональные тарифы.
А вот переставить на украинский. ? язык, которые установлен только как дополнительный плагин - небуду.

Хотя ошибок нет, город запоминает, если выбраны региональные настройки Операционной системы, корректно как Украина ??
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bishoujo не обращайте внимания на пользователя @Kaliniv D это знатный шовенист и аферист.
Браузер берет региональные настройки из операционной системы, например, у меня так же не запоминает регион постоянно в Донецкую область смотрит.
Мне не составит труда на сайте выбрать город Львов и смотреть свои персональные тарифы.
А вот переставить на украинский. ? язык, которые установлен только как дополнительный плагин - небуду.

Хотя ошибок нет, город запоминает, если выбраны региональные настройки Операционной системы, корректно как Украина ??

Вся проблема в том, что в операционной системе нет выбора города. Например, где выбрать свой регион в iOS на айпаде?
Главная проблема в том, что город выбирать надо каждый раз при переходе по ссылке в другой тариф. Если бы выбрать можно было один раз, проблемы бы не было. А так при каждом клике по любой ссылке на сайте опять сбрасывает на Киев каждый раз.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bishoujo не обращайте внимания на пользователя @Kaliniv D это знатный шовенист и аферист.
Браузер берет региональные настройки из операционной системы, например, у меня так же не запоминает регион постоянно в Донецкую область смотрит.
Мне не составит труда на сайте выбрать город Львов и смотреть свои персональные тарифы.
А вот переставить на украинский. ? язык, которые установлен только как дополнительный плагин - небуду.

Хотя ошибок нет, город запоминает, если выбраны региональные настройки Операционной системы, корректно как Украина ??

Вся проблема в том, что в операционной системе нет выбора города. Например, где выбрать свой регион в iOS на айпаде?
Главная проблема в том, что город выбирать надо каждый раз при переходе по ссылке в другой тариф. Если бы выбрать можно было один раз, проблемы бы не было. А так при каждом клике по любой ссылке на сайте опять сбрасывает на Киев каждый раз.


Ось тут наприклад, можна обрати місто.

Ну это понятно, Я там и выбираю, только при переходе на другую ссылку (например, нажать вкладку Контракт на приведенном примере), город опять сбросится на Киев.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Bishoujo, сложности с определением региона на странице домашнего интернета уже устранены. Пожалуйста, проверьте работу сайта еще раз.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Bishoujo, сложности с определением региона на странице домашнего интернета уже устранены. Пожалуйста, проверьте работу сайта еще раз.
Теперь запоминает, хотя для мобильных тарифов и домашнего интернета отдельно. То есть если в разделе домашний интернет выбрать город, то потом при переходе в мобильные тарифы, там опять будет Киев и там отдельно надо выбрать город. Но если раз выбрать в каждом разделе, тогда уже запомнит и будет сохраняться при переходе по сайту.
Вот если бы ещё язык так же запоминало. А то при закрытии браузера при повторном открытии сайта опять открывает украинский язык, хотя был выбран русский до этого...
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Bishoujo, мы работаем над этим вопросом тоже:) Скоро все будет работать как положено 😉

Ответить