Решено

Преимущества и недостатки Компании "Киевстар" среди конкурентов



Показать первую публикацию

40 Ответы

Отправить значок +1

@Selecton, а вы представительница женского населения?

Услуга от Lifecell была запущена совсем недавно

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z телефон внёс свою корректировку :sweat_smile:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@anna160200, среди основных преимуществ можно отметить такие:

- Киевстар - единственный оператор, который предлагает и мобильную связь и фиксированный Интернет, а также тарифы «Киевстар Все вместе» с этими 2-ми услугами в одном счете. Эти тарифы помогают экономить до 50% их стоимости. 
- нам доверяет более 26 млн. клиентов. Наибольшее количество абонентов мобильной связи, по сравнению с другими операторами в Украине.
- 2 года подряд 2-мя международными организациями (Ookla и nPerf) мобильный Интернет от Киевстар признается самым быстрым в среднем по стране.
- Компания активно инвестирует в расширение 4G сети. Сегодня скоростной мобильный Интернет работает уже в более чем 11 000 населённых пунктах Украины, где живет почти 80% населения страны. 

Отправить значок +1

@Xomyak, часть клиентов не доверяет Киевстару, так как они видят признаки мошенничества :smile:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

 

Київстар знову на крок позаду Lifecell

Приезжаю я такой в деревню к теще а Life как выехали с районного центра так и умер… Киевстар далеко впереди теперь :)


Наличие покрытия еще не говорит о том что оно работает, но да, у КС куда больше базовых, но видимо в расчет нагрузки по сервисам не более чем! Водафон по количеству базовых второй, но он является донором для двух виртуальных провайдеров. Ну а лайф это лайф, связь и интернет там где есть покрытие!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Xomyak, часть клиентов не доверяет Киевстару, так как они видят признаки мошенничества :smile:


Такие есть и у других провайдеров, просто у других сообщества нет, где можно было бы так оторваться на провайдере от души, и так чтобы видели все а не только оператор до которого не дозвониться!))

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Кожна Компанія має недоліки у т.ч.Київстар.Зараз я хочу відзначити привілегії.Компанія Київстар вперше запровадила безлімітний Інтернет без усіляких обмежень.Вперше разом з easy pay запустила послугу Мобільні гроші.А також вперше послуги Інтернет Сім-пара,додаткова Сім-картка,Додатковий номер,Самостійна заміна Сім-карти та інші.

Ось пройшов певний проміжок часу від створення мною теми.Хочу відзначити що і на сьогоднішній день Київстар єдинна Компанія,яка надає послуги Самомтійна заміна SIM-картки,Додатковий номер та SIM-пара!

Пройшло 2 роки. Які зараз переваги над конкурентами у компанії Київстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@SEGA ви дійсно вірите, що вам дадуть щиру відверту відповідь? Питання на стільки риторичне, що напевно й абоненти не дадуть вірну оцінку. 

Отправить значок +1

@SEGA, перевага компанії Київстар лише одна - найбільше клієнтів :blush:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@SEGA, будь ласка, ознайомтесь з найкращою відповіддю в “шапці” теми :wink:

Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Dron

, вітаю вас у нашій спільноті!
Клієнтський досвід показує, що для комфортного користування потрібні такі поняття як "максимальна тривалість дзвінка" або "максимальна тривалість Інтернет-сесії". Обриви відбуваються, щоб уникнути випадкового використання додаткових послуг. Наприклад, якщо у абонента платний доступ до Інтернету і він забув закрити Інтернет-сесію сам, то щоб не "загнати" в борг або "в нуль", відбувається обрив. Обрана максимально комфортна тривалість і на практиці, якщо користування йде усвідомлено абонентом, то він особливо не помічає цих обривів (принаймні скарги масово не надходять)

“скарги масово не надходять”. :rofl:
А ви форум читаєте? У вас там ціла тема є, де 38 сторінок.
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

“скарги масово не надходять”. :rofl:
А ви форум читаєте? У вас там ціла тема є, де 38 сторінок.
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Сомневаюсь что она вам ответит, уже год как в сообществе не появляется!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@TaDesLok, этот модератор уже не с нами :hushed:

Здравствуйте, я студент. Мне задали задание по маркетингу, найти информацию про телефонных провайдеров. Конкретно вопрос звучит: как в киевстаре реализуется маркетинг взаимоотношений?

Отправить значок

@lacifele, дуже гарне завдання:thumbsup:  

Сподіваюсь, знайдете дуже багато цікавої інформації з даної теми:nerd:

Ответить