Решено

Преимущества и недостатки Компании "Киевстар" среди конкурентов


Уровень пользователя 2
Отправить значок

У каждой Компании есть недостатки, в том числе и у Киивстар. Сейчас я хочу отметить преимущества. Компания “Киевстар” впервые ввела безлимитный Интернет без всяких ограничений. Впервые вместе с EasyPay запустила услугу “СМАРТ-деньги”. А также первая запустила услуги “Интернет SIM-пара”, дополнительная SIM-карта, “Дополнительный номер”, “Самостоятельная замена SIM-карты” и другие.

icon

Лучший ответ Xomyak 23 April 2020, 14:58

Просмотр оригинала

40 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Единственное что я могу назвать - это услуги “дополнительный номер” (два номера на одной SIM карте) и “Data SIM-пара” (вторая карточка в планшет использующая трафик с основной карты без доп. платы за сам трафик).

В остальном никаких плюсов Киевстар по сравнению с конкурентами не имеет.
А вот минусы очень даже, и вот основные из них:

1) Наплевательское отношение к абонентам и полное игнорирование их жалоб и пожеланий
2) Разрывы сессии каждый час что приводит к необходимости вручную перезапускать подключение к сети если вы пользуетесь модемом
3) Ограничение скорости почти до нуля после траты 3ГБ на день, что делает использование сети де-факто невозможным

4) Постоянные попытки обмануть пользователя и вытянуть из него как можно больше бабла за услуги сомнительного качества и спорной необходимости
5) Отсутсвие современных услуг, таких как eSIM

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Xomyak, часть клиентов не доверяет Киевстару, так как они видят признаки мошенничества :smile:


Такие есть и у других провайдеров, просто у других сообщества нет, где можно было бы так оторваться на провайдере от души, и так чтобы видели все а не только оператор до которого не дозвониться!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

“скарги масово не надходять”. :rofl:
А ви форум читаєте? У вас там ціла тема є, де 38 сторінок.
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Сомневаюсь что она вам ответит, уже год как в сообществе не появляется!)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora почему? Есть же) Я лично подключала через обычный стартовый пакет. 
ПОСЛУГА «МУЛЬТІSIM ІНТЕРНЕТ»

Отправить значок
@Zeppelin , раді вітати в спільноті!

Впевнений , що і надалі зможемо радувати Вас корисними і якісними послугами! 😺
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Dron Имеется ввиду что не в каждом тарифе интернет входит в счет абонентской платы. Есть тарифы где интернет стоит к примеру 5грн = 50 Мб. и и т.д.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Ось пройшов певний проміжок часу від створення мною теми.Хочу відзначити що і на сьогоднішній день Київстар єдинна Компанія,яка надає послуги Самомтійна заміна SIM-картки,Додатковий номер та SIM-пара!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Имхо, но киевстару нету равных по скорости интернета и покрытию, сколько не пробовал конкурентов, никогда адекватной скорости не получал. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@anna160200, среди основных преимуществ можно отметить такие:

- Киевстар - единственный оператор, который предлагает и мобильную связь и фиксированный Интернет, а также тарифы «Киевстар Все вместе» с этими 2-ми услугами в одном счете. Эти тарифы помогают экономить до 50% их стоимости. 
- нам доверяет более 26 млн. клиентов. Наибольшее количество абонентов мобильной связи, по сравнению с другими операторами в Украине.
- 2 года подряд 2-мя международными организациями (Ookla и nPerf) мобильный Интернет от Киевстар признается самым быстрым в среднем по стране.
- Компания активно инвестирует в расширение 4G сети. Сегодня скоростной мобильный Интернет работает уже в более чем 11 000 населённых пунктах Украины, где живет почти 80% населения страны. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@SEGA ви дійсно вірите, що вам дадуть щиру відверту відповідь? Питання на стільки риторичне, що напевно й абоненти не дадуть вірну оцінку. 

Здравствуйте, я студент. Мне задали задание по маркетингу, найти информацию про телефонных провайдеров. Конкретно вопрос звучит: как в киевстаре реализуется маркетинг взаимоотношений?

Отправить значок

@lacifele, дуже гарне завдання:thumbsup:  

Сподіваюсь, знайдете дуже багато цікавої інформації з даної теми:nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@TaDesLok, этот модератор уже не с нами :hushed:

Уровень пользователя 5
Отправить значок
Без усиляких обмежень?А как же ограничение интернет -сессии до 1 часа?
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Без усиляких обмежень?А как же ограничение интернет -сессии до 1 часа?Без усиляких обмежень?А как же ограничение интернет -сессии до 1 часа?А ведь оно как ком в горле.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dron, вітаю вас у нашій спільноті!
Клієнтський досвід показує, що для комфортного користування потрібні такі поняття як "максимальна тривалість дзвінка" або "максимальна тривалість Інтернет-сесії". Обриви відбуваються, щоб уникнути випадкового використання додаткових послуг. Наприклад, якщо у абонента платний доступ до Інтернету і він забув закрити Інтернет-сесію сам, то щоб не "загнати" в борг або "в нуль", відбувається обрив. Обрана максимально комфортна тривалість і на практиці, якщо користування йде усвідомлено абонентом, то він особливо не помічає цих обривів (принаймні скарги масово не надходять)
Уровень пользователя 2
Отправить значок

@Dron

, вітаю вас у нашій спільноті!
Клієнтський досвід показує, що для комфортного користування потрібні такі поняття як "максимальна тривалість дзвінка" або "максимальна тривалість Інтернет-сесії". Обриви відбуваються, щоб уникнути випадкового використання додаткових послуг. Наприклад, якщо у абонента платний доступ до Інтернету і він забув закрити Інтернет-сесію сам, то щоб не "загнати" в борг або "в нуль", відбувається обрив. Обрана максимально комфортна тривалість і на практиці, якщо користування йде усвідомлено абонентом, то він особливо не помічає цих обривів (принаймні скарги масово не надходять)

“скарги масово не надходять”. :rofl:
А ви форум читаєте? У вас там ціла тема є, де 38 сторінок.
https://community.kyivstar.ua/mobilniy-internet-19/ogranichenie-internet-sessii-po-vremeni-501

Уровень пользователя 5
Отправить значок
В какой долг или ноль вы загоните если интернет- безлимит?О чём вы?
Уровень пользователя 5
Отправить значок
А на счет жалоб перейдите на рубрику "ограничение интернет сессии" и посмотрите там уже более 20 жалоб.Я думаю будет ещё больше .
Уровень пользователя 5
Отправить значок
Обрана максимально комфортна тривалисть и -сессии.Для кого ?Для Киевстара?Вы же скоро разгоните своих клиентов своим безграничным в кавычках интернетом!!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dron, шла речь о тарифах, где интернет оплачивается.
Уровень пользователя 5
Отправить значок
[quote=Anita]@Dron, шла речь о тарифах, где интернет оплачивается.[/quote Так а интернет везде оплачивается . К чему вы?
Уровень пользователя 5
Отправить значок
@Dron Имеется ввиду что не в каждом тарифе интернет входит в счет абонентской платы. Есть тарифы где интернет стоит к примеру 5грн = 50 Мб. и и т.д.Ну так ,а зачем модераторы мне тычут клиентский опыт показывает,если я на безлимите?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Dron, на форумах обсуждаются общие темы, если вас интересует индивидуальная информация по вашему номеру, вы можете написать в чат на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Так, гарні речі були колись запроваджено компанією Київстар. Нажаль теперішнє керівнитство не хоче продовжувати цю добру традицію.😂

Ответить