Решено

Вопросы по услуге "SMS"

  • 16 Декабрь 2017
  • 189 ответов
  • 52568 просмотров


Показать первую публикацию

189 Ответы

Чи можна відновити через оператора видалене рік назад повідомлення, дуже важливе!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Katy2705 Нельзя. Вся Ваша переписка защищена законом, который и не позволяет это сделать 🙂
Поддердивает ли тариф Kyivstar Online 3G отправку смс? Если нет, тогда сколько стоит отправлять смс?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар 3G Онлайн
В тарифе 50 СМС за 1 грн и 2,20 грн за СМС на иностранный номер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Andriy666, раді вітати вас в нашій спільноті!
😥на жаль, це неможливо.
У отриманих СМС час отримання не відповідає дійсності.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tikhon228, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Стоимость первого пакета из 100 смс составляет 2 грн. Последующие пакеты из 10 смс (после использования первых 100 смс) идут также по стоимости 2 грн.
Обращаю внимание, что пакет начисляется по факту отправки первого смс и действует только текущие сутки.
Добрий день чому мені приходять смс з цього номеру що я ще розмовляю?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@angord, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔чому зробили такий висновок? Наведіть приклад.
СМС прийшло о 12.44, а у Данних про СМС стоїть час доставки 9.44.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@angord, можливо були короткочасні перевантаження в мережі.
предоставляет ли оператор Киевстар подробную детализацию СМС (конкретный текст СМС получатели или отправителю) ?
Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
предоставляет ли оператор Киевстар подробную детализацию СМС (конкретный текст СМС получатели или отправителю) ?
Спасибо.

Нет, такая информация не выдаётся, она защищена законом.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Более того, SMS у оператора хранятся лишь определённый короткий срок, а после доставки пользователю удаляется.
Переконливо прошу Вас припинити розсилку СМС спаму та дзвінки з номеру 067-298-05-54, з якого від імені Приватбанку розповсюджуються дзвінки та СМС рекламного характеру.
Згідно Закону України про телекомунікації це Ваш обов'язок.
У противному випадку змушений буду звернутися до суду.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А до чого тут Киевстар? Звертайтесь до Привату.
А до чого тут Киевстар? Звертайтесь до Привату.
Київстар оператор зв'язку, в тому числі конкретного номеру. Старайтеся читати перед тим як порадити
та какой там суд?... вы действительно думаете, что сможете тягаться в суде с крупнейшим банком страны и таким же оператором мобильной связи?

внесите номер в черный список да и все
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Rus Київстар - оператор зв`язку. Спам шле ПриватБанк, а не Київстар.
Якщо ви потрапите у ДТП ви до Автодору попретесь?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Переконливо прошу Вас припинити розсилку СМС спаму та дзвінки з номеру 067-298-05-54, з якого від імені Приватбанку розповсюджуються дзвінки та СМС рекламного характеру.
Згідно Закону України про телекомунікації це Ваш обов'язок.
У противному випадку змушений буду звернутися до суду.

@Rus А с чего вы взяли что номер 067-298-05-54 приватбанка
Я лично клиент GOLD клуба приват банка со стажем более 20 лет и 100 % гарантию даю, что приват банк когда отправляет sms уведомления, это скорее с кодом города Днепр. При то что отправляют только в том случае если абонент сам запросил.

99.99% что номер который вы указали принадлежит анонимному аферисту, если от них угрозы не исходят, пусть себе эти дети продолжают играть в своей sms-песочнице

Якщо ви потрапите у ДТП ви до Автодору попретесь?

Вивчайте законодавство України.
Якщо не маєте що відповісти по суті, краще мовчіть, це, на мій погляд, буде розумніше.
Сподіваюся, що уповноважені представники звернуть увагу на це звернення та приймуть міри.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Мерси за ваше субъективное мнение! 😎
  • @Rus подчеркнул. Не надо вырезать из контекста то, что к вам не относиться. 👹Так же как и у вас у меня такое же право на личное мнение.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Конкретно у якому місці я виясняв особисті відношення?
І будь ласка,"зірка", нецензурщиною спілкуйтеся у себе вдома або зі своїми друзями, не думаю, що Київстар підтримує Ваш стиль розмови на своєму офіційному форумі.


@Rus по поводу официальности, хотите ответ официальный называйте имя и фамилию и закрепите свои слово документом по-типу паспорта.
Остальные претензии к работе товаров и услуг, разрешаются в «кваліфіковану консультацію», для этих целей создана e-почта по указанной ссылке вы можете направить свою жалобу.

В противном случае, общение не зависимо от статуса форума и его участников — являются анонимные. Это значит вопрос + ответ = получен ответ шаблон. Ничего личного.
Хорошего дня! 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Rus, як слушно зауважив @kikiwora, потрібно звернутись безпосередньо до "ПриватБанку" для уточнення, чи є цей номер, номером представника банку, а також для виключення вашого номеру з розсилки спам-пропозицій.
Мені прийшло смс повідомлення, але через нестачу пам'яті на смартфоні я не могла його подивитись. Чи можливе повторне надсилання або пересилання?

Ответить