Вопрос

Жалоба на ошибку или умышленные действия сотрудника, повлекшие убытки клиента

  • 22 July 2021
  • 1 ответ
  • 43 просмотры

Я приобрел карту "SIM для пристроив" 19.07.2021 в 15:21 в магазине г.Одесса ул.Бунина 21. Девушка консультант предложила сразу пополнить счет на 50 грн для активации тарифа. Я согласился и заплатил 100 грн. 50 за сим-карту, и 50 грн - ЗА АКТИВАЦИЮ ТАРИФА - "SIM для пристроив". Консультант взяла деньги, активировала карту (вставляла ее в телефон и куда-то звонила или смс отправила) дала мне карту, взяла 100грн наличными и сказал - Всё нормально, можно сим-карту ставить в сигнализацию - тариф активирован. Что я и сделал. Установил симку, зарегистрировался в приложении "Мой Киевстар". И увидел: Тариф не активен. Снимаются деньги и за интернет и за смс вне тарифа! После разбирательств с онлайн-поддержкой я выснил что: Продавец-консультатн в магазине на Бунина 21 пополнила карту не на 50 грн а на 2 платежа - в 15:21 - 10грн и 15:22 - 40грн. Поэтому тариф не активировался, т.к. по условиям активации должен быть один платеж на 50 грн.
Подозреваю, что продавец-консультант умышленно совершил такие действия, обманув при этом меня - клиента КиевСтар, после чего я получил убытки (с меня было списано не по тарифу 35грн в счет покрывания расходов за интернет и смс) и моральный ущерб и время потраченное на общение со службой поддержки и операторами. И теперь я должен снова пополнить счет минимум на 45 грн для повторной активации тарифа? Почему, ведь я уже это сделал в магазине.
Прошу разобраться в ситуации, наказать сотрудника, совершившего ошибку (или умышленные действия) приведшие к материальным и моральным убыткам клиента; Вернуть  лишние списанные средства на счет, активировать купленный и оплаченный (и активированный, согласно требованию активации) тариф "SIM для пристроив" на моем новом номере
Ответит прошу отправить на почту (т.к. номер установлен в GSM-сигнализации, я не смогу ответить на звонок)
C уважением, ваш новый (и надеюсь, будущий) клиент, Александр


1 Ответ

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Я приобрел карту "SIM для пристроив"... ...ваш новый (и надеюсь, будущий) клиент, Александр

Ув. Александр! Как на 50% бывший клиент, уверяю Вас в том, чтобы еще неоднократно столкнетесь с различными неприятными и очень неприятными моментами, связанными с абонплатой и техническими неурядицами в сети Киевстар. Не смешно… но явно погорячились относительно “будущий клиент”, со временем сами все поймете. И почитайте другие ветки Сообщества - сами все поймете. Также попробуйте (неоднократно) обратиться сюда, онлайн-чат - https://kyivstar.ua/ru/support

Ответить