Жалобы на сотрудников Компании "Киевстар"


Уровень пользователя 3
  • Новичок
  • 2 ответов

Сегодня в магазине Киевстар мне нагрубили, и в очень неприятной форме. Попросила объяснений, так мне консультант сказал, что это будет всегда так. Попросила книгу жалоб, так они 15 мин. искали и не нашли её...
Я написала жалобу на листе бумаги. Завтра зайду за книгой. Куда мне обратиться? Я клиент Киевстар вот уже 20 лет. Этого консультанта я знаю давно. Он всегда грубит всем, особенно пожилым. Бывало, что я просила объяснять внятнее, чтобы человек понял Помогите, пожалуйста!

Aksolotl' 3 лет назад

@julia_s_p, добро пожаловать в наше сообщество!
Действительно, поведение сотрудника недопустимо. Ваша информация будет передана руководителю этого специалиста для принятия мер. Примите извинения от имени компании за такие неудобства.
Просмотр оригинала

166 Ответы

Уровень пользователя 1
Kaliniv D я смотрю везде успевает пообщаться видимо подпольный сотрудник киевстара? Я лично говорю тебе Kaliniv что связь Киевстар стало гавно если у тебя есть сомнения приезжай я тебе докажу. И после появления 3g в помещениях очень плохо ловит Киевстар приходится выходить на улицу или на балкон. А за 3g от киевстара вообще молчу самый дорогой и дольше всех грузится а если в дороге то вообще пропадает даже карту онлайн не может нормально грузит что говорить о ютубе и всем остальным!!!!!

За посиланням написав, відповіді немає..... В салоні сказали, що заважаю "працювати"..Шо упало то пропало.

Я надіюсь ви не працівник "Київстару"?
Добрый вечер! Сегодня моя мама столкнулась с хамством в сервисном центре по ул. Героев Труда 13. Моя мама, уже пенсионерка, зашла заменить сим-карты на 4G, обслуживал ее консультант Ярослав (к слову, у мамы смартфон на 2 симки, обе Киевстар и телефон поддерживает 4G, мы проверяли). Тут же начались вопросы от Ярослава, да зачем вам вообще 4G, да и у вас наверное телефон не поддерживает, и почему это у вас две симки и обе Киевстар, явно с намеком на возраст... Что мама даже у него спросила, что вы считаете, что я не доживу до запуска 4G.... Ответа не последовало, симки заменили, но я честно говоря не очень понимаю, почему Ваш консультант позволяет себе разговаривать в таком тоне и о вещах его не касающихся! На сколько я понимаю, консультант должен быть приветлив и пытаться помочь посетителю, а не портить настроение. Я очень надеюсь, что это кто-то прочтет и примет какие-нибудь меры!
Уровень пользователя 3
😀 Хамство воно всюди, тому ніхто не може не дозвонитись ні до стукатись до того Киіївстару, замість хамства тепер включили ігнор до споживачів!!!!!
Мало того що до оператора потрібно було чекати майже годину. Так після того обслуговування дорого оператора нижче плінтуса, а саме:
- дівчинка навіть не представилася;
- спілкувалася по хамськи типу чого ти дзвониш - "в мене тут лак на нігтях не висох".
- на відповідь по послугах - в нас все гуд а "ліві" послуги ти сам підключив і це твої проблеми як їх відключити.
- плюс крапкою було те що дана дівчина після мого скинутого дзвінка наважилась відзвонити з свого чи корпоративного номера і претензіями до мене чого то я не довольний і кинув трубку, обвинуваченням що я хамло + залякуванням що вона щось зробить бо вона цар і бог в компанії Київстар. Номер даної особі - 0674660465
Київстар - обслуговування нижче нікуди. Буду шукати іншого оператора з адекватним персоналом і без підключення лівих послуг за спиною у клієнта
Уровень пользователя 2
За посиланням написав, відповіді немає..... В салоні сказали, що заважаю "працювати"..
Шо упало то пропало.
Люди помогите пожалуйста, у меня сотрудники либо специально либо по своей глупости отменили действия тарифа, у меня списались дополнительные деньги, я перезваниваю попадаю на другую старшую смены Марию, она хамит, говорит что такого быть не может и я сам себе отменил тариф)) а переключить на старшего смены Евгения с которым я говорил и который все это наделал не может, и историю посмтореть не может, так они меня и оставили без денюшки, мошенники
Очередное хамство в отделении Киевстар Днепр.

Позавчера 08.07.2018 я поменял свою сим-карту на новую с поддержкой 4g в отделении Киевстар Днепр Мост-Сити, никаких проблем при этом не возникло, ребята очень быстро выдали новую карту, старую просто деактивировали, все по времени заняло около 3 минут (очень им за это благодарен).
А сегодня 10.07.2018 при попытке поменять сим карту моей жене в другом отделении, по адресу г. Днепр, проспект Слобожанский 87, произошла неприятная ситуация. Очередь шла очень долго, сотрудник крайне медленно обслуживал клиентов, несмотря на то, что в очереди был всего один человек впереди меня, мне пришлось прождать около 15-20 мин. Когда подошла очередь, я попросил заменить карту на новую с поддержкой 4g (все так же как менял себе 2 дня назад, у женя такая же карта и пакет от Киевстар), пришло смс на телефон с кодом подтверждения и в ожидании новой карты я вытащил старую карту. При этом, на мое удивление, сотрудник требовал от меня старую карту и, после ее предоставления, начал требовать пин-код на нее, то бы просмотреть личные данные, как он сказал. Я объяснил, что не обязан называть свой пин и предложил сменить его в телефоне, на 0000 и продолжить, так же сказал, что два дня назад мне поменяли карту на новую и никто даже не требовал старую карту, а тем более пин-код. После чего он начал хамить и грубить мне, т .е. было видно, что сотрудникам Киевстар просто плевать на своих клиентов и они не заинтересованы в их сохранении. Закончилось все тем, что он меня просто послал. (фото прилагаю).
Скорее всего жалоба будет проигнорирована как и все в нашей стране, я давно перестал верит, что в нашей стране кому-то не наплевать, но просто предупредить, что Киевстар давно перестал заботиться о своих клиентах и качестве обслуживания
Сегодня пытался оплатить месячную оплату по тарифу в Киевстар в одессе на королева терминал 1 неработает через второй 2купюры прошли третья нет обратился к сотрудникам сказали идите поменяйте где хотите, оплатил только часть взяли комиссию за что непонятно потребовал книгу жалоб дали но уже исписанную полностью и сказали что книги уже нибудет и отношения к терминалам и проблеме которые находятся у них в магазине они отношения никакого немеют и что сотрудники вообще пользуются лайфом после долгого разговора дали какие-то листки заполнить за место книги, дерзкие и наплевательское отношение к пользователем связью Сотрудницы Карпова и Грицюк неисполняют своих должностные обязанности, сдесь работают одни бездари На просьбу составить жалобу говорят на улице, у нас нет времени, Сказали что решат после был звонок от колл центра представился Валерий и сказал что невидет в этом ничего плохого, что клиент пользовавшийся связью должен идти к терминал с суммой в притык и на всякий случай взять еще потому как терминал может невзять купюру или бежать менять в ближний магазин своих всегда покрывают к людям отношение наплевательское главное что бы деньги несли и услуги по завышеным ценам впаривать и комиссию платили
Сегодня в Киевстаре мне нагрубили и в очень неприятной форме Попросила объяснений ,так мне-консультант сказал,что это будет всегла-так
Попросила книгу жалоб так они 15 мин искали и не нашли её...
Я написала жалобу-на-листе бумаги..Завтра зайду за книгой.. Куда мне обратиться? Я клиент Киевстар вот уже 20 лет Этого консультанта я знаю давно Он всегда-грубит-всем ,особенно пожилим Бывало,что я просида объяснять внятнее чтоьы человек-понял Помогите,пожалуйста!

Сьогодні з величезним трудом дозвонилася до орператора. Не дає сказати, перебиває, то ще й кинув трубку!!!! Кинув ТРУБКУ!!!! Він НЕ ВІДПОВІВ на моє питання!!! І КИИНУВ ТРУБКУ!!!!
Це просто нереальне ХАМСТВО!!!
Для чого людина телефонує у контакт-центр ПІДТРИМКИ КЛІЄНТІВ?????!!!!!!!!!!!! Для чого вбитий ранок, поки дозвонишся?????!!! Чому комбінації дозвону змінюються??? Чому не створено ПРЯМОГО номенру до оператора?!!!!
Чому все створено так, аби ти НЕ ВИРІШИВ СВОГО ПИТАННЯ????!!!!!!!!!!
І ЩЕЙ КИДАЮТЬ ТРУБКУ???!!!!!!!!!!!

ВИ найгірша компанія, що взагалі існує!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люди, НЕ потрібні нам такі компанії!!!
Це просто ні в які ворота!!!!


телефонувала сьогодні (16.08.2019) - 9.58 ранку.

Слухавку кинув мужчина

Доброго вечора!

Передивилась повідомлення в темі і бачу, що при неналежному обслуговуванні радять звернутись в чат. А що коли претензії є саме до агента, який відписував мені у чаті? Я детально описала ситуацію і звернулась із проханням пояснити чому були стягнуті кошти не за ту послугу, за яку прийшло СМС-попередження він не зміг дати відповідь, постійно повторюючи що СМС мала бути, десь у минулому місяці, але він не може цього перевірити. Коли я втретє повторила про те що попередження не було, мені кожен раз відповідали або тим, за що я не запитувала, або просто фразою “У вас є ще питання?”. На чергове таке запитання агента я написала: “якщо вас сильно вимотують мої доводи можете залишити чат”... він так і зробив - що і говорить про те, що клієнти занадто задовбують “фахівців” підтримки. 

Я працюю ТЛ відділу support однієї з великих міжнародних компаній, і я знаю що таке клієнтоорієнтованість, здатність заспокоїти людину, адекватно відповісти на її запитання та не дати відчути що “о, нарешті її здихались”. 

На жаль, після спілкування з цим агентом я відчула себе саме так, із зіпсованим настроєм :(

Доброго дня !
зіткнувся з непрофіаналізмом та грубістю в обслуговуванні!
діло було 18.12.2019р в центрі обслуговування на вул Валова м Львів!
робітник обслуговування п Юрій - непрофесійно та зухвало себе поводив протягом усіеі консультаціі! Аж коли я вже га підвищинних тонах почав вимагати від нього пояснення підійшов консультант Павло і все вдалося вирішити за лічені хвилини!
немае змісту переказувати суті мого прохання, але, чорт забирай, годину що мені хамив п Юрій, з іншим співробітником я вирішив буквально за 5 хв!!
Питання - чи компанія Киівстар не проводить тести при прийомі на роботу і набирае працівників «по об‘яві»!??
це ж Ваша ретутація?! Дивно!
при першій же змозі я постараюсь змінити компанію!
Дякую

Це і е той пан

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@julia_s_p, добро пожаловать в наше сообщество!
Действительно, поведение сотрудника недопустимо. Ваша информация будет передана руководителю этого специалиста для принятия мер. Примите извинения от имени компании за такие неудобства.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kixa Вряд-ли вам её вернут. 😞 На будущее могу только посоветовать синхронизировать важную информацию для вас с облачными ресурсами (пример гугл диск, dropbox)
не относящееся к теме,

уважаемый @ALF144 в соседней теме вы кричите что нужно убрать русский язык в компании киевстар, а сообщения почему то пишите все же на русском языке. Вам не кажется что это как минимум странно? 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Chemist всё верно сказано - это всё диллеры, к которым Киевстар не имеет прямого отношения, не смотря на то что они стоят под их флагом. Что конечно очень неприятно.

Я так один раз у них купил наушники, оказалась подделка. Опытным путём выяснил что помимо официальной продажи товаров они промышляют ещё навязыванием услуг и продажей своего собственного контрафакта.

Это решается путём подачи жалобы оператору, диллера выгоняют с работы сразу же.

В данном случае вас просто обманули, навязав ненужные услуги.

Недавно заходил поменять SIM (моя Nokia её повредила) - меня пытались развести, сказав что нет такой услуги как гарантийная замена Sim и замена это платная услуга.
Послал их прямым текстом, сказав что б они не давали мне это г*** и заменили карту бесплатно, потому как такая услуга есть и я точно это знаю, а будут выделываться, лишатся работы.
Помогло.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@TTkach Жалобная книга для каждого абонента находится по URL адресу.


На улице Валова, во Львове (центр) хорошо обслуживают. Даже талон на очередь на обслуживание дает аппарат.
по вул. Городоцька 139, рекомендовать персонал о компетентности так же не могу, не посещал еще.

Маєте рацію, на Валовій чудове обслуговування, так само як і на Театральній.
@Ulyana2 я бы порекомендовал вам с таким вопросом обратиться в главный центр обслуживания КС, тот, что на ул. Дегтяревской (метро Берестейская) -- тем более, что вы в Киеве

такие вещи лучше решать там, а не через "дилерские" точки -- тамошние девочки и мальчики еще и не такое могут исполнить
Уровень пользователя 1

У меня их два Самсунг A520 и J первая сим Киевстар вторая лайф. Вот и результат связи Киевстар!!!

@TTkach Жалобная книга для каждого абонента находится по URL адресу.


На улице Валова, во Львове (центр) хорошо обслуживают. Даже талон на очередь на обслуживание дает аппарат.
по вул. Городоцька 139, рекомендовать персонал о компетентности так же не могу, не посещал еще.

Так, але хотілося б, щоб рівень обслуговування і ставлення до клієнта було одинакове на всіх офісах, я розумію що на Городоцькій 139 основний тип клієнта це старші люди які прямують до себе до дому з базару і спішать на електричку, і по суті якщо їм нахамити..... нічого не зроблять, але такий контраст між офісами в одному місті неприйнятний.
@TTkach так для этого и существует жалобная книга, оформляете по сути с указаниями имя / фамилия сотрудника «на бейдже» есть такие данные, и с ним руководство проведут профилактическую беседу, если факт не компетентности подтверждается — такой специалист улетает из корпорации с пометкой в трудовой книжке, которая будет для остальных компаний основанием отказать подобному специалисту в принятии на работу, если он не умеет работать/общаться в деловом стиле с людьми. Тогда прямая дорога торговать на базаре либо на строительстве разноробом
Цілком з вами погоджуюсь, і дякую що підказали де ця жалобна книга є, вже туди написав.
Правда вказати імя і фамілію не зміг, бо на співробітнику Київстар під курткою бейджика не помітив, а на робочому місці ніяких позначень хто там сидить не було, як звати запитав в колеги, який і сказав що даний працівник за пів години до кіінця робочого дня вийшов поїсти, і що все нормально, то звичні речі.
При замінені sim карти на меньший розмір в сервісному центрі на вулиці Проскурівській м. Хмельницького взяли плату за копіювання контактів в розмірі 148 грн. і 250 грн. за перехід на інший тариф. Та ще хотіли 400 грн незрозуміло за що. Це я відав свій телефон мамі де все що треба було встановлено і працювало. А ще просив іі перейди на іншого оператора.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Skay1809:disappointed_relieved: мне искренне жаль, что вы столкнулись с равнодушием сотрудников к вашей проблеме. Так быть не должно. Вы можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support  с указанием номера телефона мамы и зарегистрировать жалобы на консультантов, которые будут переданы на рассмотрение в сервисный отдел.

:thinking: с какими сложностями столкнулись при оплате тарифного плана? Также, пожалуйста, подробнее опишите проблемы со связью. 

Доброго дня!

Я   не маю інтернету  майже місяць через некомпетентність вашого персоналу.

Вперше, коли я звернувся до колцентру,  мені сказали, що підключать 13.04.2020.

 13.04.2020 не підключили і перенесли на 17.04.2020. і сказали сплатити 135 грн. (наш тариф 101 грн)

Я сплатив, але ніхто не підключив 17.04.2020  і знов перенесли на 19.04.2020 .

19.04.2020  знов не підключили та просили сплатити 150 грн. . Але ми вже сплатили 135 грн.( хоча у нас інший тариф). І тут у оператора прояснилось в очах і вона побачила, що наш тариф 101 грн. Сказала не платити. Потім перенесли на 21.04.2020.

21.04.2020 не підключили і тепер сказали чекати 22.04.2020. Впевнена, що і 22.04 не підключать. Якщо ви не вирішите питання, я вимушений буду  розірвати контракт з ПрАТ "Київстар".

Прошу посприяти у вирішенні питання і повідомити мене у телефонному та письмовій формі.

З повагою, Руслан

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Оператор 3886 днепр, не смог в своей программе снять абонплату!!!
у оператора нет таких полномочий как бы 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
http://prntscr.com/p0bbk8
http://prntscr.com/p0bbpf
http://prntscr.com/p0bbtq
http://prntscr.com/p0bbx7
http://prntscr.com/p0bc1y

вообще не информативно.

Ответить