Решено

Звонки с предложениями от "Киевстар" с номера 0674660466 / Номера, с которых могут звонить от "Киевстар"

  • 21 Февраль 2018
  • 35 ответов
  • 36042 просмотры

  • Новачок
  • 1 ответ

Моей жене звонили с номера 0674660466 с непонятными предложениями от “Киевстар”. Сказали, что это официально от Компании - предлагали перейти на контракт на несколько номеров, а также расспрашивали город проживания.
Настораживает номер телефона! А также непонятные вопросы на счет места жительства и выспрашивание имени. Хотелось бы получить официальный ответ от работников Киевстара на счет этого номера телефона!

icon

Лучший ответ Stas 21 Февраль 2018, 19:51

@dnq, этот номер действительно используется Киевстар для звонков клиентам :wink:

Просмотр оригинала

35 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@dnq, этот номер действительно используется Киевстар для звонков клиентам :wink:

Якого ж фіга тоді жодної інформації про цей номер на офіційному сайті київстару? Добавте на офіційному сайті номери операторів з яких вони можу подзвонити тому що це не нормально.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@dnq, вітаю вас у нашій спільноті!
В компанії велика кількість співробітників, які можуть телефонувати з різних службових номерів, яких також не мало. Весь перелік номерів вказувати на сайті немає сенсу, бо буде дуже багато інформації, яка не особливо цікава більшості користувачів сайту.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
[quote user="Aksolotl'"]@dnq
В компанії велика кількість співробітників, які можуть телефонувати з різних службових номерів, яких також не мало. Весь перелік номерів вказувати на сайті немає сенсу, бо буде дуже багато інформації, яка не особливо цікава більшості користувачів сайту.


Да как-то ко мне позвонила одна сотрудница из Киевстар имя не внятно проговорила, тема разговора была пригласить мою персону, того что прошел регистрацию здесь. Но когда с ней общался, поставил ей конкретный вопрос, откуда она узнала мой номер? Ответила что из официальной Facebook страницы - Киевстар. На что я ответил, нет у меня профилей в этой соц.сети, а значит заявок не посылал.

А дальше самое интересное, заявку я по этой ссылке подал дважды. 😂 и уже через 15 минут звонок, общение шаблонно, но меня возмутило, Кааак … ? — можно набирать один и тот же номер видя одно и тоже имя.

и очень с презрением отношусь, если общаюсь с анонимными сотрудниками. То какая Оля ответила вчера звонил на https://tel:0 800 300 466 вчера, то Григорий, — Почему нельзя в деловом общении представляться по имени +фамилия, что за поведение анонимной песочницы?
Или эти сотрудники со старта в диалоге думают что я маньяк…?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, если вы оставляете заявку на подключение, то она попадает в систему. Номера набирает не сотрудник, а система. У нас все автоматизировано с набором абонентов.
А по поводу "анонимности" ... этот вопрос мы уже с вами неоднократно обсуждали. Добавить просто не чего)))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aksolotl' Мне известно как работает CRM система, я самостоятельно у своих клиентов веду техническое администрирование широко популярной Битрикс24 в том числе и SIP телефония — не понаслышке мне известно. Но речь не об этом. 😯

Когда сотрудник разговаривает, надо хотя бы в экран смотреть чьей номер телефона набран, и иногда интеллект свой включать. А не только смотреть в эту «цветную воронку» лидо-генераторских продаж. 😆
0672372005 чи з цього номера можуть дзвонити оператори київстару?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vika6346, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔сумніваюсь, що з цього номеру можуть телефонувати оператори "Київстар".
Доброго дня!
Висловлюю вдячність працівнику Київстару,оператору Андрію, 674660466 (Західний регіон) ,який допоміг вирішити мою проблему з тарифом і сім карткою якою я давно не користувалась.
Бувають дуже умілі і доброчесні працівники ,яких не так багато.
Дякую Вам!
Можно ли дать свои данные под предлогом "программы поощрения Киевстар"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Sonakey Своими данными вы управляете самостоятельно, под предлогом общего регламента GDPR который наберёт юридическую силу через 4 дня.
Морочит голову компаниям для этого не обязательно.
Компания если сомневается в вашей приватности и не может проверить твою личность — просто заблокируют учётные записи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sonakey, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔не совсем понятно о чем идет речь? Что за программа поощрения? Вам звонили с какого-то номера или поступило смс? Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно.
Меня перенесло на незнакомый сайт ,и была какая-то акция от Киевстар

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Sonakey, добро пожаловать в сообщество!
О ситуации известно, к сожалению.
Компания Киевстар не проводит таких акций. Прошу вас быть бдительными и осторожными. Запрет на распространение информации о своих персональных данных мошенникам и не берите участие в сомнительных опросах.
Обсуждение этого вопроса есть в теме: https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/svit-ne-bez-poganih-lyudey-na-zhal-5273
Спасибо большое)))
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@dnq, по поводу номера вам ответили выше, а вот чтобы вам / вашей жене не поступали звонки есть два варианта: 1 - плохой - заблокировать поступление таких звонков вообще в телефоне 2 - нормальный - в центре обслуживания абонентов написать заявление на исключение вас из списков таких обзвонов.
За 5 дней позвонили 3 раза с одним и тем же вопросом, моего дома нет на карте! Просила больше не звонить, так последняя барышня сказала, что это мои проблемы, когда я попросила удалить меня из базы или сделать пометку, что я не потенциальный клиент! Ответ - идите в центр и там пишите заявление, это кому надо? Мне или Вам?
Такие хамки, которым сказали просто наяривать убивают всякое желание пользоваться какими-либо услугами Киевстара!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На самом деле, подойти в ЦОА стоит.
Я когда-то давно ещё попросил отключить для меня рассылку рекламы и всякой хрени.
С тех пор ничего не приходит и никто не звонит.

Но никакого заявления я не писал, просто попросил администратора.
спасибо, так и сделаю
в такие момент охота поменять оператора
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
в такие момент охота поменять оператора
Как человек опробовавший всех операторов могу сказать, что Киевстар пусть и не такой каким я его хотел бы видеть (лет 5-7 назад он был просто отличным, а сейчас качество заметно просело), но он наименее худший из всех (Vodafone каким был МТСом, таким и остался, Lifecell что-то пытается, но качество сервисов у него заметно хуже чем у КС).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Nervous Эти “хамки„ обыкновенные школьницы из подрядной организации у них задача стоит обзвонить.
Лично я с эти смирился, и при подобных звонках практикую на этих девочках свой персональный стёб. До тех пор пока на очередном моем вопросе — не зависнут и самостоятельно не отзовут звонок
Обычно, звонок прекращают на простом вопросе, Назовите свои имя и фамилию. 😌


@kikiwora Это потому что скудный выбор:
  1. Воля-кабель
  2. Киевстар
  3. VEGA
  4. или оставить ADSL соединение, самое устойчивое с 2003 пользовался и мало платил
А развивать сеть, как минимум до GePON не хотят по Украине.
Выгоднее посадить анонимную девочку то ли Вера либо Нику либо сразу Веронику с ангельским голосом за 3500 грн./мес. которая будет „промывать мозг Лидам - будящим клиентам“ 🙂
По голосу студентка))) я это всё понимаю, но неужели нельзя поставить нормальную СRM систему, где можно отметить, что этот лид не сконвертируется, так как его дома нет на карте. Ну абсурд! Зачем мне хамить в ответ и говорить, что будем продолжать звонить или идите и пишите заявление....алё?! Это как 21 век?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Nervous, добро пожаловать в сообщество!
Прежде всего примите извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, обратитесь к нашим операторам в онлайн-чат или на линию 0800 300 460 , они зафиксируют удаление из базы данных. Заранее спасибо!
@Katrine спасибо большое!!!!
"Здравствуйте у меня такой вопрос сегодня мне позвонил номер 0443234992 говорит какая-то задолженность по мобильному и погасить долг в течение двух дней или дело будет передано в суд и в конце соединитель с оператором"

Ответить