Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"

  • 27 Октябрь 2017
  • 13 ответов
  • 9078 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
З 10 жовтня 2017 року для абонентів передплаченого зв'язку доступні нові тарифи: лично мне он предоставил не приятности с финансовой блокировкой учётной записи домашний интернет при пополненном счёта на 100 грн., Как такое возможно? Заблокировать клиента, который вначале заплатил деньги. 😂 и не имел долгов.

Извините, но не приятный осадок оставили после такого поведения. 🤕
icon

Лучший ответ Aksolotl' 28 Октябрь 2017, 13:31

@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар
Просмотр оригинала

13 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар
@Aksolotl' Сообщество зарегистрированное официально в под домене community домена kyivstar.ua так же является поддержкой.
Или какого хера одевать на себе аватарку? Вместо реальной фотографии с изображением покемона и других мультипликационных ублюдков. И кроме того использовать лого kyivstar в сообщении
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex-S, в сообществе обсуждаются темы общего характера без привязки к счетам абонентов. Это позволяет сохранить конфиденциальность обслуживания, как того требует законодательство Украины и правила Компании.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Alex-S, в сообществе обсуждаются темы общего характера без привязки к счетам абонентов. Это позволяет сохранить конфиденциальность обслуживания, как того требует законодательство Украины и правила Компании.
Моя публичность позволяет игнорировать законодательство Украины и правила Компании.
если тебе покемон @Aksolotl' есть что скрывать твоё право, в частности свою репутацию. Моя репутация носит публичный характер — это значит что я могу кому угодно и что угодно высказать.
до оператора дозвонитися не можливо усе забалтивають роботи -леді легше дозвонитися до папи римського мабуть є чого ховатися якщо можешь подзвонити я жду будь ласка я чекаю!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@17051957, послуга зворотнього дзвінка по питанням мобільного зв'язку у нас відсутня, на жаль.
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
День добрый, как минимум выяснить почему пополнение не пришло!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Valya2804, для перевірки рекомендую звернутись до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").

Тариф всё вместе экстра пополнил счёт мобильный интернет работает а домашний пишет услуги заблокированы пополните счёт почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergey55555:thinking: вы уже обращались к оператору для проверки ситуации по лицевому счету? 

К нему не дозвониться. С оператором вообще не реально связать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergey55555, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Если и по этому каналу не получится получить консультацию, обязательно напишите мне об этом. 

Ответить