Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"

  • 27 October 2017
  • 42 ответы
  • 929 просмотров


Показать первую публикацию

42 Ответы

К нему не дозвониться. С оператором вообще не реально связать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555:thinking: вы уже обращались к оператору для проверки ситуации по лицевому счету? 

Тариф всё вместе экстра пополнил счёт мобильный интернет работает а домашний пишет услуги заблокированы пополните счёт почему так?

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Valya2804, для перевірки рекомендую звернутись до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
День добрый, как минимум выяснить почему пополнение не пришло!
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@17051957, послуга зворотнього дзвінка по питанням мобільного зв'язку у нас відсутня, на жаль.
до оператора дозвонитися не можливо усе забалтивають роботи -леді легше дозвонитися до папи римського мабуть є чого ховатися якщо можешь подзвонити я жду будь ласка я чекаю!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар

Тема закрыта


Причина: Проблема решена, технические специалисты Киевстар признали ошибки в системе биллинга.
было актуально до 12.10.2017
[quote=Stas]А если не секрет, что за ситуация была? Интересно :)Не секрет!
на счёт на 08.09 было 31,63 ; 14.09 добавил еще 68,37.
За тем решил опробовать услугу Киевстар все вместе -30% объединил, но какая-то девочка с колл-цетра посоветовала пополнить абон.плату по договору. Затем произошел сбой, оказалась что пополнить надо баланс смартфона, который объедению. И уже на 01 число хочу отключить, и сделать это не могу - для отключения надо снова пополнить на 35 грн., пополнение выполнил. Даже неделю доверия активировал, и мне пообещал следующий оператор что проблем со снятием не будет. Тем не менее услуга “Неделя доверия” завершив свой в 10.10.2017 23:59:59 заказ и в три часа ночи звонок в колл-центр 😃 какого хрена меня заблокировали. Затем целые сутки выяснял, потратил кучу времени. И только сегодня, позвонил специалист и извинился за свои проделанные глупости.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А если не секрет, что за ситуация была? Интересно 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
ну хоть выяснили что речь идет о домашнем интернете. )))
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Действительно, водафон никакого отношения до этого не имеет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А причём тут водафон?)
В сентябре выполнил пополнение баланса на сумму счёта по тарифу. А с первого октября и продолжается до 12.10.2017, доступ к интернет заблокирован.
Это сообщение написано из Vodafone Internet.
IVR сообщяет что не достаточно для пользования и предложили пополнить ещё на сумму 0.00 гривен. Кто - нибудь понимает как пополнить баланс ровно на 0.00.
Кто нарушает договор, если у абонента уже внесён авансовый платёж? ?

Ответить