Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"

  • 27 October 2017
  • 42 ответы
  • 919 просмотров


Показать первую публикацию

42 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на жаль, іншої відповіді в мене немає :shrug_tone2:

Мені дуже шкода, що у вас склалась думка, що технічний відділ нічого не робить для усунення неполадок. Робить, але не так швидко….

А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А если не секрет, что за ситуация была? Интересно 🙂
до оператора дозвонитися не можливо усе забалтивають роботи -леді легше дозвонитися до папи римського мабуть є чого ховатися якщо можешь подзвонити я жду будь ласка я чекаю!
[quote=Stas]А если не секрет, что за ситуация была? Интересно :)Не секрет!
на счёт на 08.09 было 31,63 ; 14.09 добавил еще 68,37.
За тем решил опробовать услугу Киевстар все вместе -30% объединил, но какая-то девочка с колл-цетра посоветовала пополнить абон.плату по договору. Затем произошел сбой, оказалась что пополнить надо баланс смартфона, который объедению. И уже на 01 число хочу отключить, и сделать это не могу - для отключения надо снова пополнить на 35 грн., пополнение выполнил. Даже неделю доверия активировал, и мне пообещал следующий оператор что проблем со снятием не будет. Тем не менее услуга “Неделя доверия” завершив свой в 10.10.2017 23:59:59 заказ и в три часа ночи звонок в колл-центр 😃 какого хрена меня заблокировали. Затем целые сутки выяснял, потратил кучу времени. И только сегодня, позвонил специалист и извинился за свои проделанные глупости.

Тема закрыта


Причина: Проблема решена, технические специалисты Киевстар признали ошибки в системе биллинга.
было актуально до 12.10.2017

Xomyak  

Две недели и один день у меня заблокированный интернет, деньги вы сразу сняли, медленно работают ? увольте и наберите нормальных специалистов, но этого не будет, все нормальные специалисты давно разъехались в продвинутые страны, где нет такого бардака с блокировкой интернета и всё решается за один день.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity:sweat:

Тариф всё вместе экстра пополнил счёт мобильный интернет работает а домашний пишет услуги заблокированы пополните счёт почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity:worried:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555:thinking: вы уже обращались к оператору для проверки ситуации по лицевому счету? 

Ну что Киевстар, долго вы будете меня обманывать насчёт блокировки счёта ? 

К нему не дозвониться. С оператором вообще не реально связать.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Valya2804, для перевірки рекомендую звернутись до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Если и по этому каналу не получится получить консультацию, обязательно напишите мне об этом. 

Здравствуйте. Уже не знаю что делать, хоть подключайся к другому провайдеру. Никогда не было проблем с интернетом от Киевстара, а в этом месяце интернет пропал второго числа по причине финансового блокирования, хотя деньги снялись в полном объёме за тариф и аренду оборудования. Позвонил на линию 460, там сказали, что исправят ошибку, но я не стал ждать и заказал услугу "неделя доверия". Неделя прошла, закончилось действие услуги и интернет обратно заблокирован по той же причине. Звоню на горячую линию 460, мне там обещают, что в скором времени проблему решат. Только говорят, что нужно ждать смс-оповещение о том, что сложности в сети устранены. Кстати приходила такая смс, но финансовая блокировка не снята. Сколько ещё ждать устранения этого сбоя, либо подключаться к другому провайдеру?

Ответить