Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"


Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Неприятности с финансовой блокировкой учётной записи “Домашний Интернет” при пополненном счёта на 100 грн. Как такое возможно? Заблокировать клиента, который вначале заплатил деньги. 😂 и не имел долгов.

Извините, но не приятный осадок оставили после такого поведения. 🤕

icon

Лучший ответ Aksolotl' 28 October 2017, 13:31

Просмотр оригинала

46 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeonZP, дякую вам за зворотний зв’язок. 
Мені дуже шкода, але оператори дійсно не могли вплинути на ситуацію…. Маю надію, що ситуація не повториться. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tetiana Vlasova, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

На жаль, модератори не зможуть вплинути на цю ситуацію. Маю надію, що незабаром складності будуть усунені. 

Как списать деньги вы самые первые,  при этом заблокировали личный счёт, как это понимать ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на поточний момент відкрита “аварія”:

У деяких абонентів FMC / FTTB при оплаченій абонентській платі послуги “Домашнього Інтернету” залишаються у фінансовому блокуванні

Проблема проявляється наступним чином:
- абонентська плата списана;
- блокування "Оператор" в системі;
- сесія з фінансовим блокуванням;
- у даних клієнтів після замовлення “Тижня Довіри” послуги залишаються у фінансовому блокуванні (повторно блокуються).

Інформація вже передана в технічний відділ. Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 310936

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, то по факту усунення неполадок вас проінформують в SMS.

@Xomyak

Очередной шаблонный ответ, этими сказками  ваши операторы кормят полторы недели, ничего вы не делаете.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на жаль, іншої відповіді в мене немає :shrug_tone2:

Мені дуже шкода, що у вас склалась думка, що технічний відділ нічого не робить для усунення неполадок. Робить, але не так швидко….

Xomyak  

Две недели и один день у меня заблокированный интернет, деньги вы сразу сняли, медленно работают ? увольте и наберите нормальных специалистов, но этого не будет, все нормальные специалисты давно разъехались в продвинутые страны, где нет такого бардака с блокировкой интернета и всё решается за один день.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity:sweat:

Ну что Киевстар, долго вы будете меня обманывать насчёт блокировки счёта ? 

Столкнулся со следующей ситуацией:

1. Подключил домашний интернет кс.

2. В фирменном магазине у сотрудников кс привязал номер кс к домашнему интернету в пакете все разом.

3. 1-го числа кс сняли со счета 200 грн, 6-го числа после привязки моб номера к домашнему интернету закончился доступ к услугам и кс требует повторно оплатить 200грн за тот же месяц.

Первого числа заблокировали интернет, заплатил раз, потом еще раз, интернет так и не появился в течении часа, заказал неделю доверия. Снйчас неделя закончилась и опять блокировка, отправил еще один платеж, интернет оплачен на 3 месяца вперед, но он заблокирован. Мне через несколько часов выезжать заграницу, сидел планировал маршрут и тут такое... И это уже не в первый раз, буду переходить на другой провайдер…

Написал в онлайн поддержку но что толку, ночью они похоже не работают

Первого числа заблокировали интернет...

Придётся ждать месяц, как я это делал, советую оператором не звонить, слышать в ответ будешь заготовленные заранее слова

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, уточніть, будь ласка, на поточний момент проблема вирішена?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Michail Lavreek, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:
Я вірно розумію, що ви залишили технічну заявку через оператора?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Imia zaniato, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

@Light of Eternity, уточніть, будь ласка, на поточний момент проблема вирішена?

Какая уже разница

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity:worried:

Такая же история. 
Один нюанс: Списание произошло 01.12.2021, за весь месяц. Специалисты рассказывают сказки о скоровременном решении проблемы. 
Сегодня 03.01.2022. 
НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ФИНАНСОВАЯ БЛОКИРОВКА ОСТАЛАСЬ! 
 

Идиотский билинг уже списал сумму за второй месяц, а саппорт НЕ РЕШИЛ проблему. 
 

Мозг включайте уже. Проверьте билинги и вручную доступ верните! 

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета". проплатил 29го числа 250 гривен, чтобы сейчас брать неделю доверия и пытаться достучаться до хоть кого нибудь. Личный кабинет “Мой Киевстар” не работает уже несколько месяцев и историю платежей не посмотреть

Отправить значок

@Denis Tsikalini, на жаль, “аварія” з даного питання ще відкрита( 

Такі питання через Спільноту немає можливості вирішити

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, то по факту усунення неполадок вас проінформують в SMS.

Приношу вибачення за незручності:pray_tone2:

Отправить значок

@Slavon Slowmo, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

Якщо проблема досі актуальна, будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

Ответить