Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"

  • 27 October 2017
  • 34 ответы
  • 815 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Неприятности с финансовой блокировкой учётной записи “Домашний Интернет” при пополненном счёта на 100 грн. Как такое возможно? Заблокировать клиента, который вначале заплатил деньги. 😂 и не имел долгов.

Извините, но не приятный осадок оставили после такого поведения. 🤕

icon

Лучший ответ Aksolotl' 28 October 2017, 13:31

Просмотр оригинала

34 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар
до оператора дозвонитися не можливо усе забалтивають роботи -леді легше дозвонитися до папи римського мабуть є чого ховатися якщо можешь подзвонити я жду будь ласка я чекаю!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@17051957, послуга зворотнього дзвінка по питанням мобільного зв'язку у нас відсутня, на жаль.
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
День добрый, как минимум выяснить почему пополнение не пришло!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Valya2804, для перевірки рекомендую звернутись до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").

Тариф всё вместе экстра пополнил счёт мобильный интернет работает а домашний пишет услуги заблокированы пополните счёт почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555:thinking: вы уже обращались к оператору для проверки ситуации по лицевому счету? 

К нему не дозвониться. С оператором вообще не реально связать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Если и по этому каналу не получится получить консультацию, обязательно напишите мне об этом. 

Пополнил счет на официальном сайте киевстара 31-03-21 на 200грн деньги списались но на счет не были зачислены, ввиду того что оказывается с 31 по сей день проводится обновление личного кабинета, но информации об этом на сайте никакой не было, общаюсь с сотрудниками колл-центра уже 4 дня и каждый раз они дают разные ответы на один и тот же вопрос, составили заявку , которую рассматривали сутки и прошло смс уведомление о том, что моя заявка успешно выполнена! Но ничего не сделано. Операторы посылают клиентов ехать в соседний город за 50Км, чтобы вернуть свои деньги и я совсем не уверен что там меня также не “пошлют” сотрудники крайне некомпетентны никто не хочет помогать абонентам, деньги платите но услуг никаких не получите, дозвониться на горячую линию невозможно постоянно все линии загружены . Отправляют общаться с ботом, хотя даже сотрудники не в состоянии ответить на простой вопрос: куда испарились деньги, которые оплачены? А на просьбу подключить “тыждень довиры” отвечают временно сервис не доступен так как происходит обновление лк. Что за скотское отношение к клиентам, нигде с таким не сталкивался. Сегодня уже 4 апреля но никто не может дать внятного ответа, только отправляют ехать официальный центр Киевстара за 50 км и это в разгар пандемии , а в электронном виде чек принимать отказываются. Нет слов одни междометия и так поступают с клиентом, который пользуется услугами с 2011 года, а какое отношение к новым клиентам мне даже сложно представить.

Деньги за услугу списали, на счету еще даже осталось 250 грн. А домашний интернет так и не включили уже 3 день что то там решают. А у меня все показывает финансовую блокировку. В чем проблема открыть доступ к интернету.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kievstar_moshenniki, @Keent, в першу чергу приміть мої вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді. 

Уточніть, будь ласка, чи вдалось вирішити проблему? На поточний момент сервіс надається в повному обсязі?

Здравствуйте. Уже не знаю что делать, хоть подключайся к другому провайдеру. Никогда не было проблем с интернетом от Киевстара, а в этом месяце интернет пропал второго числа по причине финансового блокирования, хотя деньги снялись в полном объёме за тариф и аренду оборудования. Позвонил на линию 460, там сказали, что исправят ошибку, но я не стал ждать и заказал услугу "неделя доверия". Неделя прошла, закончилось действие услуги и интернет обратно заблокирован по той же причине. Звоню на горячую линию 460, мне там обещают, что в скором времени проблему решат. Только говорят, что нужно ждать смс-оповещение о том, что сложности в сети устранены. Кстати приходила такая смс, но финансовая блокировка не снята. Сколько ещё ждать устранения этого сбоя, либо подключаться к другому провайдеру?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeonZP, в першу чергу приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone1:

Уточніть, будь ласка, ви звертались повторно до оператора? Вдалось вирішити проблему?

Вчера только появился интернет, обращался к оператору неоднакратно и слышал ответ, что нужно ждать смс-оповещение и что от них ничего не зависит, так как они передают информацию в тех.отдел и этой проблемой занимается тех.отдел. Просил соединить меня с этим тех.отделом, но мне сказали, что это невозможно

Больше недели не решается вопрос со снятием финансовой блокировки при наличии средств на счету. Звоню ежедневно, информации ноль, ответы скриптами. Разочарование.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeonZP, дякую вам за зворотний зв’язок. 
Мені дуже шкода, але оператори дійсно не могли вплинути на ситуацію…. Маю надію, що ситуація не повториться. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tetiana Vlasova, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

На жаль, модератори не зможуть вплинути на цю ситуацію. Маю надію, що незабаром складності будуть усунені. 

Как списать деньги вы самые первые,  при этом заблокировали личный счёт, как это понимать ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на поточний момент відкрита “аварія”:

У деяких абонентів FMC / FTTB при оплаченій абонентській платі послуги “Домашнього Інтернету” залишаються у фінансовому блокуванні

Проблема проявляється наступним чином:
- абонентська плата списана;
- блокування "Оператор" в системі;
- сесія з фінансовим блокуванням;
- у даних клієнтів після замовлення “Тижня Довіри” послуги залишаються у фінансовому блокуванні (повторно блокуються).

Інформація вже передана в технічний відділ. Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 310936

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, то по факту усунення неполадок вас проінформують в SMS.

@Xomyak

Очередной шаблонный ответ, этими сказками  ваши операторы кормят полторы недели, ничего вы не делаете.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на жаль, іншої відповіді в мене немає :shrug_tone2:

Мені дуже шкода, що у вас склалась думка, що технічний відділ нічого не робить для усунення неполадок. Робить, але не так швидко….

Xomyak  

Две недели и один день у меня заблокированный интернет, деньги вы сразу сняли, медленно работают ? увольте и наберите нормальных специалистов, но этого не будет, все нормальные специалисты давно разъехались в продвинутые страны, где нет такого бардака с блокировкой интернета и всё решается за один день.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity:sweat:

Ответить