Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"

  • 27 October 2017
  • 42 ответы
  • 929 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Неприятности с финансовой блокировкой учётной записи “Домашний Интернет” при пополненном счёта на 100 грн. Как такое возможно? Заблокировать клиента, который вначале заплатил деньги. 😂 и не имел долгов.

Извините, но не приятный осадок оставили после такого поведения. 🤕

icon

Лучший ответ Aksolotl' 28 October 2017, 13:31

Просмотр оригинала

42 Ответы

В сентябре выполнил пополнение баланса на сумму счёта по тарифу. А с первого октября и продолжается до 12.10.2017, доступ к интернет заблокирован.
Это сообщение написано из Vodafone Internet.
IVR сообщяет что не достаточно для пользования и предложили пополнить ещё на сумму 0.00 гривен. Кто - нибудь понимает как пополнить баланс ровно на 0.00.
Кто нарушает договор, если у абонента уже внесён авансовый платёж? ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А причём тут водафон?)
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Действительно, водафон никакого отношения до этого не имеет
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
ну хоть выяснили что речь идет о домашнем интернете. )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А если не секрет, что за ситуация была? Интересно 🙂
[quote=Stas]А если не секрет, что за ситуация была? Интересно :)Не секрет!
на счёт на 08.09 было 31,63 ; 14.09 добавил еще 68,37.
За тем решил опробовать услугу Киевстар все вместе -30% объединил, но какая-то девочка с колл-цетра посоветовала пополнить абон.плату по договору. Затем произошел сбой, оказалась что пополнить надо баланс смартфона, который объедению. И уже на 01 число хочу отключить, и сделать это не могу - для отключения надо снова пополнить на 35 грн., пополнение выполнил. Даже неделю доверия активировал, и мне пообещал следующий оператор что проблем со снятием не будет. Тем не менее услуга “Неделя доверия” завершив свой в 10.10.2017 23:59:59 заказ и в три часа ночи звонок в колл-центр 😃 какого хрена меня заблокировали. Затем целые сутки выяснял, потратил кучу времени. И только сегодня, позвонил специалист и извинился за свои проделанные глупости.

Тема закрыта


Причина: Проблема решена, технические специалисты Киевстар признали ошибки в системе биллинга.
было актуально до 12.10.2017
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар
до оператора дозвонитися не можливо усе забалтивають роботи -леді легше дозвонитися до папи римського мабуть є чого ховатися якщо можешь подзвонити я жду будь ласка я чекаю!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@17051957, послуга зворотнього дзвінка по питанням мобільного зв'язку у нас відсутня, на жаль.
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
День добрый, как минимум выяснить почему пополнение не пришло!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Valya2804, для перевірки рекомендую звернутись до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант").

Тариф всё вместе экстра пополнил счёт мобильный интернет работает а домашний пишет услуги заблокированы пополните счёт почему так?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555:thinking: вы уже обращались к оператору для проверки ситуации по лицевому счету? 

К нему не дозвониться. С оператором вообще не реально связать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey55555, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support. Если и по этому каналу не получится получить консультацию, обязательно напишите мне об этом. 

Пополнил счет на официальном сайте киевстара 31-03-21 на 200грн деньги списались но на счет не были зачислены, ввиду того что оказывается с 31 по сей день проводится обновление личного кабинета, но информации об этом на сайте никакой не было, общаюсь с сотрудниками колл-центра уже 4 дня и каждый раз они дают разные ответы на один и тот же вопрос, составили заявку , которую рассматривали сутки и прошло смс уведомление о том, что моя заявка успешно выполнена! Но ничего не сделано. Операторы посылают клиентов ехать в соседний город за 50Км, чтобы вернуть свои деньги и я совсем не уверен что там меня также не “пошлют” сотрудники крайне некомпетентны никто не хочет помогать абонентам, деньги платите но услуг никаких не получите, дозвониться на горячую линию невозможно постоянно все линии загружены . Отправляют общаться с ботом, хотя даже сотрудники не в состоянии ответить на простой вопрос: куда испарились деньги, которые оплачены? А на просьбу подключить “тыждень довиры” отвечают временно сервис не доступен так как происходит обновление лк. Что за скотское отношение к клиентам, нигде с таким не сталкивался. Сегодня уже 4 апреля но никто не может дать внятного ответа, только отправляют ехать официальный центр Киевстара за 50 км и это в разгар пандемии , а в электронном виде чек принимать отказываются. Нет слов одни междометия и так поступают с клиентом, который пользуется услугами с 2011 года, а какое отношение к новым клиентам мне даже сложно представить.

Деньги за услугу списали, на счету еще даже осталось 250 грн. А домашний интернет так и не включили уже 3 день что то там решают. А у меня все показывает финансовую блокировку. В чем проблема открыть доступ к интернету.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kievstar_moshenniki, @Keent, в першу чергу приміть мої вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді. 

Уточніть, будь ласка, чи вдалось вирішити проблему? На поточний момент сервіс надається в повному обсязі?

Здравствуйте. Уже не знаю что делать, хоть подключайся к другому провайдеру. Никогда не было проблем с интернетом от Киевстара, а в этом месяце интернет пропал второго числа по причине финансового блокирования, хотя деньги снялись в полном объёме за тариф и аренду оборудования. Позвонил на линию 460, там сказали, что исправят ошибку, но я не стал ждать и заказал услугу "неделя доверия". Неделя прошла, закончилось действие услуги и интернет обратно заблокирован по той же причине. Звоню на горячую линию 460, мне там обещают, что в скором времени проблему решат. Только говорят, что нужно ждать смс-оповещение о том, что сложности в сети устранены. Кстати приходила такая смс, но финансовая блокировка не снята. Сколько ещё ждать устранения этого сбоя, либо подключаться к другому провайдеру?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeonZP, в першу чергу приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone1:

Уточніть, будь ласка, ви звертались повторно до оператора? Вдалось вирішити проблему?

Вчера только появился интернет, обращался к оператору неоднакратно и слышал ответ, что нужно ждать смс-оповещение и что от них ничего не зависит, так как они передают информацию в тех.отдел и этой проблемой занимается тех.отдел. Просил соединить меня с этим тех.отделом, но мне сказали, что это невозможно

Больше недели не решается вопрос со снятием финансовой блокировки при наличии средств на счету. Звоню ежедневно, информации ноль, ответы скриптами. Разочарование.

Ответить