Решено

Не снята финансовая блокировка после пополнения лицевого счета "Домашнего Интернета"

  • 27 October 2017
  • 34 ответы
  • 807 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Неприятности с финансовой блокировкой учётной записи “Домашний Интернет” при пополненном счёта на 100 грн. Как такое возможно? Заблокировать клиента, который вначале заплатил деньги. 😂 и не имел долгов.

Извините, но не приятный осадок оставили после такого поведения. 🤕

icon

Лучший ответ Aksolotl' 28 October 2017, 13:31

Просмотр оригинала

34 Ответы

Пополнил счет на официальном сайте киевстара 31-03-21 на 200грн деньги списались но на счет не были зачислены, ввиду того что оказывается с 31 по сей день проводится обновление личного кабинета, но информации об этом на сайте никакой не было, общаюсь с сотрудниками колл-центра уже 4 дня и каждый раз они дают разные ответы на один и тот же вопрос, составили заявку , которую рассматривали сутки и прошло смс уведомление о том, что моя заявка успешно выполнена! Но ничего не сделано. Операторы посылают клиентов ехать в соседний город за 50Км, чтобы вернуть свои деньги и я совсем не уверен что там меня также не “пошлют” сотрудники крайне некомпетентны никто не хочет помогать абонентам, деньги платите но услуг никаких не получите, дозвониться на горячую линию невозможно постоянно все линии загружены . Отправляют общаться с ботом, хотя даже сотрудники не в состоянии ответить на простой вопрос: куда испарились деньги, которые оплачены? А на просьбу подключить “тыждень довиры” отвечают временно сервис не доступен так как происходит обновление лк. Что за скотское отношение к клиентам, нигде с таким не сталкивался. Сегодня уже 4 апреля но никто не может дать внятного ответа, только отправляют ехать официальный центр Киевстара за 50 км и это в разгар пандемии , а в электронном виде чек принимать отказываются. Нет слов одни междометия и так поступают с клиентом, который пользуется услугами с 2011 года, а какое отношение к новым клиентам мне даже сложно представить.

Больше недели не решается вопрос со снятием финансовой блокировки при наличии средств на счету. Звоню ежедневно, информации ноль, ответы скриптами. Разочарование.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kievstar_moshenniki, @Keent, в першу чергу приміть мої вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді. 

Уточніть, будь ласка, чи вдалось вирішити проблему? На поточний момент сервіс надається в повному обсязі?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeonZP, в першу чергу приношу вибачення за те, що такий тривалий час на сторінках Спільноти не надавались відповіді :pray_tone1:

Уточніть, будь ласка, ви звертались повторно до оператора? Вдалось вирішити проблему?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Пришло sms-повідомлення, що послуга призупинена, бо недостатньо коштів на рахунку, я поповнила рахунок, але гроші на рахунок так і не надійшли. Що робити в такому випадку?
День добрый, как минимум выяснить почему пополнение не пришло!

Первого числа заблокировали интернет, заплатил раз, потом еще раз, интернет так и не появился в течении часа, заказал неделю доверия. Снйчас неделя закончилась и опять блокировка, отправил еще один платеж, интернет оплачен на 3 месяца вперед, но он заблокирован. Мне через несколько часов выезжать заграницу, сидел планировал маршрут и тут такое... И это уже не в первый раз, буду переходить на другой провайдер…

Написал в онлайн поддержку но что толку, ночью они похоже не работают

Вчера только появился интернет, обращался к оператору неоднакратно и слышал ответ, что нужно ждать смс-оповещение и что от них ничего не зависит, так как они передают информацию в тех.отдел и этой проблемой занимается тех.отдел. Просил соединить меня с этим тех.отделом, но мне сказали, что это невозможно

Первого числа заблокировали интернет...

Придётся ждать месяц, как я это делал, советую оператором не звонить, слышать в ответ будешь заготовленные заранее слова

Деньги за услугу списали, на счету еще даже осталось 250 грн. А домашний интернет так и не включили уже 3 день что то там решают. А у меня все показывает финансовую блокировку. В чем проблема открыть доступ к интернету.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, уточніть, будь ласка, на поточний момент проблема вирішена?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Michail Lavreek, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:
Я вірно розумію, що ви залишили технічну заявку через оператора?

Столкнулся со следующей ситуацией:

1. Подключил домашний интернет кс.

2. В фирменном магазине у сотрудников кс привязал номер кс к домашнему интернету в пакете все разом.

3. 1-го числа кс сняли со счета 200 грн, 6-го числа после привязки моб номера к домашнему интернету закончился доступ к услугам и кс требует повторно оплатить 200грн за тот же месяц.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Imia zaniato, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію, і зіткнутись з таким сервісом :sweat:

Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки і реєстрації технічного звернення.

@Light of Eternity, уточніть, будь ласка, на поточний момент проблема вирішена?

Какая уже разница

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NeonZP, дякую вам за зворотний зв’язок. 
Мені дуже шкода, але оператори дійсно не могли вплинути на ситуацію…. Маю надію, що ситуація не повториться. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tetiana Vlasova, мені дуже шкода, що вам довелось потрапити в таку ситуацію і зіткнутись з таким сервісом :worried:

На жаль, модератори не зможуть вплинути на цю ситуацію. Маю надію, що незабаром складності будуть усунені. 

Как списать деньги вы самые первые,  при этом заблокировали личный счёт, как это понимать ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на поточний момент відкрита “аварія”:

У деяких абонентів FMC / FTTB при оплаченій абонентській платі послуги “Домашнього Інтернету” залишаються у фінансовому блокуванні

Проблема проявляється наступним чином:
- абонентська плата списана;
- блокування "Оператор" в системі;
- сесія з фінансовим блокуванням;
- у даних клієнтів після замовлення “Тижня Довіри” послуги залишаються у фінансовому блокуванні (повторно блокуються).

Інформація вже передана в технічний відділ. Наші фахівці займаються вирішенням питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

ID: 310936

Якщо ви звертались до оператора і була зареєстрована технічна скарга, то по факту усунення неполадок вас проінформують в SMS.

@Xomyak

Очередной шаблонный ответ, этими сказками  ваши операторы кормят полторы недели, ничего вы не делаете.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Alex-S, вопросы, которые требуют проверки по конкретному лицевому счету рассматриваются при обращении к оператору. Позвоните к оператору или обратитесь в онлайн-поддержку Киевстар
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@17051957, послуга зворотнього дзвінка по питанням мобільного зв'язку у нас відсутня, на жаль.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity, на жаль, іншої відповіді в мене немає :shrug_tone2:

Мені дуже шкода, що у вас склалась думка, що технічний відділ нічого не робить для усунення неполадок. Робить, але не так швидко….

до оператора дозвонитися не можливо усе забалтивають роботи -леді легше дозвонитися до папи римського мабуть є чого ховатися якщо можешь подзвонити я жду будь ласка я чекаю!

Xomyak  

Две недели и один день у меня заблокированный интернет, деньги вы сразу сняли, медленно работают ? увольте и наберите нормальных специалистов, но этого не будет, все нормальные специалисты давно разъехались в продвинутые страны, где нет такого бардака с блокировкой интернета и всё решается за один день.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Light of Eternity:sweat:

Ответить