Решено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"



Показать первую публикацию

66 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@UA12, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Передам предложение по переводу средств с лицевых счетов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vtc, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую ознакомится с лучшим ответом на первой странице. Уверенна, найдете ответ на свой вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.
Уровень пользователя 1

Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.

Та то только разговоры, хотели бы - авно бы сделали... Как тарифы поменять или ввести неотключаемую услугу мобильный клик - так всегда пожадуйста.....
Так что раз не сделали, значит не хотят и не делают...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.
Уровень пользователя 1
@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.

Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....

Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.
И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.
Уровень пользователя 1


@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.


Кто хочет реализовать - реализовывает, а кто не хочет - пересиляет проблемы из-за которых это сделать нельзя...

И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.


Нет, не аналогичная. Т..к тарифный план "Киевстар все вместе" позиционируется как обьединение счетов...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.
Уровень пользователя 1
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.


Ну в этом случае вам не мешало бы на них начислять проценты.... Т.к. у нас в стране есть инфляция... Или пересчитывать по куцрсу доллора... Или считать это в услугах а не деньгах... Например купил я 2 месяца инета, вот это должно быть 2 месяца и через 3 года...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vtc, ваше предложение передано в соответсвующий отдел Компании, спасибо 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.

Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.

Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.

Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.

Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.
Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.

Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.

Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.

Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.

Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.


Год назад в декабре месяце 2016 года мне компания Airbites.net.ua — предложили акцию на 2017 год оплатить интернет по низкой стоимости. Пришел новый 2017 год, дожил до мая и получил результат
  1. Aitrbites слил активы Воле-кабель, - хотя остаток средств вернули.
  2. Еще не сколько блокировок от „шоколадного“ зайца
Вангую, если ПрАТ «Київстар» подобный маркетинг выкинет — боюсь что останусь без Домашнего Интернета вовсе. 🤣
Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉
Уровень пользователя 1
Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉


фиг там, они требовали документа что услуга не оказанна. а эту хрень киевстар не предоставляет....
так что и тут мимо кассы
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉
Уровень пользователя 1
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉


А я обратился в приват, в тот же день. они деньги типа вернули. а потом захотели документов и списали денег опять примерно через неделю....
Так что не все так гладко
кроме того киевстар пополняется не через портмане из кабинета....
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.

Сколько времени прошло,а вопрос не решён..!!!!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Товарищи, конкретно в этой ситуации, вопрос в первую очередь не в возможностях оператора, а в особенностях налогообложения нашего государства. Услуги мобильной связи дополнительно облагаются сбором в Пенсионный фонд, по фиксированной связи такого сбора нет и именно поэтому, к сожалению, нет возможности переводить средства (или в чистом виде объединить лицевые счета) с одного типа услуг на другие.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Iskrinka, 🤔на данном этапе вопрос не решен..., но это не означает, что специалисты сидят сложа руки. Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу 🤗
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода.


а что сложного-то? 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@andyz, вопрос хороший 🤓
Попробую уточнить, на каком этапе возникают сложности, и поделюсь информацией в этой теме 🤗
Подключил "Все вместе". Теперь абонплата за все услуги снимается с мобильного счета. У меня на балансе в "Мой киевстр" остались деньги. Как мне их перевести на мобильный счет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак
Можно не отвечать. Уже нашел ответ. Люди по 10 месяцев ждут услуги перевода. Развели.

Ответить