Решено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"



Показать первую публикацию

66 Ответы

Отправить значок
Зрозуміло((((
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Degrizz, приветствую вас в нашем сообществе!
Нарушения какого-либо закона здесь нет. Деньги сможете использовать самостоятельно в будущем, если вернетесь на обычный тариф или при закрытии договора можно будет перевести их на банковскую карту.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Alexey566, добро пожаловать в наше сообщество!
На данный момент возможность перевода средств со счета домашнего интернет отсутствует, к сожалению. Предложение регистрирую для развития сервиса.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@4420319, добро пожаловать в Сообщество! 🙂
В тарифном плане "Киевстар Всё вместе" абонплата и плата за дополнительные услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги Домашний интернет на ваш мобильный номер нет технической возможности, т.к. эти два баланса находятся в разных системах.
Однако деньги не пропадут и не исчезнут, а сохранятся на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Elninio, приветствую вас в сообществе!
В условиях тарифа "Все вместе" описано, что оплата за услуги снимается с мобильного номера. Однако пополнение на Домашний Интернет не пропадет и не исчезнет, а сохранится на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@vtc, ваше предложение передано в соответсвующий отдел Компании, спасибо 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@UA12, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Передам предложение по переводу средств с лицевых счетов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@vtc, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую ознакомится с лучшим ответом на первой странице. Уверенна, найдете ответ на свой вопрос.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Товарищи, конкретно в этой ситуации, вопрос в первую очередь не в возможностях оператора, а в особенностях налогообложения нашего государства. Услуги мобильной связи дополнительно облагаются сбором в Пенсионный фонд, по фиксированной связи такого сбора нет и именно поэтому, к сожалению, нет возможности переводить средства (или в чистом виде объединить лицевые счета) с одного типа услуг на другие.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.

Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.

Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.

Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.

Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
скільки грошей залишилося?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ajakse, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
На данный момент возможность перевода денег со счета "Домашнего Интернета" отсутствует, к сожалению😥.
Ваше предложение будет передано в соответствующий отдел для развития сервиса и внедрения возможности перевода.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Iskrinka, 🤔на данном этапе вопрос не решен..., но это не означает, что специалисты сидят сложа руки. Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@andyz, вопрос хороший 🤓
Попробую уточнить, на каком этапе возникают сложности, и поделюсь информацией в этой теме 🤗
Понял, спасибо.
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода.


а что сложного-то? 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.

Оператор не может гарантировпть что скоро появится возможность. Так как не знают будет ли возможность перевода
Спасибо , если так.
Мои средства лежат на аккаунте "Домашний интернет" больше года. Никакие разговоры и просьбе о переводе на мобильный не помогли. Такое чувство, что технически в 21 веке это сделать НЕРЕАЛЬНО. За вас же стыдно - за копейки позоритесь.
В середине месяца подключил тариф все вместе и по условиям в конце месяца вместо пополнения по лицевому счету нужно пополнять моб. Так вот по привычке пополнил лицевой счёт дом интернет, можно ли как то перекинуть деньги с домашнего интернета на мобильный счёт???
Такой бред, система мой киевстар общая, вводишь номер телефона и выбираешь личный кабинет на мобильный или домашний интернет, а деньги перевести нельзя. Киевстар просто дожил на своих клиентов. 10 подключен к Киевстар, не каких бонусов не видел, более того тарифы меняются без уведомления. Был тариф 120 грн 100 мб, они взяли перевели на тариф 120 грн 70 мб, а тариф 100мб уже 150 грн стоит. Заявленая скорость отличается в 2-3 раза от реальной. Тех служба вопрос не решает.

Ответить