Решено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"



Показать первую публикацию

66 Ответы

Уровень пользователя 1
Оно конечно может и описанно, только нихрена не понятно, чего надо делать именно так? Чтобы побольше народа сделало не так? И варианта выйти из ситуации без потерь при этом нет. Что говорит либо о редком жлобстве маркетологов, которые получили за сей перл премию либо о уровне технических специалистов киевстар, которые не смогли реализовать функцию перевода денег....
Уровень пользователя 1

На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.
Оператор не может гарантировпть что скоро появится возможность. Так как не знают будет ли возможность перевода


Оператор не виноват, виновато руководство киевстар.
Уровень пользователя 1
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Уровень пользователя 1

Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?Потому что это должно быть предусмотрено системой. А оно не предусмотрено.
Обещали скоро запилить, типо уже работают над этим.

Та то только разговоры, хотели бы - авно бы сделали... Как тарифы поменять или ввести неотключаемую услугу мобильный клик - так всегда пожадуйста.....
Так что раз не сделали, значит не хотят и не делают...
Уровень пользователя 1
@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.

Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Уровень пользователя 1


@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....
Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.


Кто хочет реализовать - реализовывает, а кто не хочет - пересиляет проблемы из-за которых это сделать нельзя...

И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.


Нет, не аналогичная. Т..к тарифный план "Киевстар все вместе" позиционируется как обьединение счетов...
Уровень пользователя 1
Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉


фиг там, они требовали документа что услуга не оказанна. а эту хрень киевстар не предоставляет....
так что и тут мимо кассы

А с одного лицевого счета домашнего интернета на другой лицевой счёт Домашнего интернета, возможно перенести средства, может хоть так вывести с пользой их получится , или тоже нет?

Уровень пользователя 1
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉


А я обратился в приват, в тот же день. они деньги типа вернули. а потом захотели документов и списали денег опять примерно через неделю....
Так что не все так гладко
кроме того киевстар пополняется не через портмане из кабинета....
Як що ви здійснювали платіж через банк чи Портмоне Ви можете звернутись в службу підтримки в день проведення платіжу і Вам його відкличуть на картку чи рахунок з якого його було зроблено.
Алілуя😉
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.

Сколько времени прошло,а вопрос не решён..!!!!
Можно не отвечать. Уже нашел ответ. Люди по 10 месяцев ждут услуги перевода. Развели.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Развели.
Кто Вас разводил?
При подтверждении Киевстар Все Вместе у Вас отобразилось что у Вас списания будут только с телефона.
Нужно было до использовать деньги а потом делать КВВ
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Prince, при расторжении договора, вы можете получить деньги на карту банка. 

Подключил "Все вместе". Теперь абонплата за все услуги снимается с мобильного счета. У меня на балансе в "Мой киевстр" остались деньги. Как мне их перевести на мобильный счет.

Ответить