Лучший ответ Alena.Sliusar
Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
@AnGel Гроші, які знаходяться на вашому особовому рахунку, можуть бути використані тільки для оплати послуг Домашній Інтернет. Переказати на мобільний рахунок , на жаль, неможливо.
Просмотр оригинала
Страница 1 / 3
Остались лишние деньги на счету "Мой домашний интернет". Как я могу их перевести на счёт своего мобильного телефона?
Никак перевести Вы их не сможете. Возможно в будущем, если сделают такую услугу.
Alexey566, добро пожаловать в наше сообщество!
На данный момент возможность перевода средств со счета домашнего интернет отсутствует, к сожалению. Предложение регистрирую для развития сервиса.
На данный момент возможность перевода средств со счета домашнего интернет отсутствует, к сожалению. Предложение регистрирую для развития сервиса.
У меня остались деньги на счету "Мой домашний интернет" которые я вам перечислил. При переходе на другой тариф эти деньги незаконно замораживают! Я не могу их вывести или оплатить работу за интернет. Значит это обычный грабёж своих клиентов! Спасибо доверие к вам снижено.
Какие вы видите пути решения?
Какие вы видите пути решения?
У меня есть деньги на счету "Мой домашний интернет", при переходе на другой тариф вы их замораживаете без права вывода средств или переброски на мобильный телефон для оплаты услуг интернет, значит вы действуете незаконно и это реальный грабёж клиентов! Объясните как вы в дальнейшем будите использовать не законно замороженные деньги?
Нарушения какого-либо закона здесь нет. Деньги сможете использовать самостоятельно в будущем, если вернетесь на обычный тариф или при закрытии договора можно будет перевести их на банковскую карту.
Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?Я не прошу их вернуть апросто переложить их из кармана в другой карман.
На данный момент возможность перевода денег со счета "Домашнего Интернета" отсутствует, к сожалению😥.
Ваше предложение будет передано в соответствующий отдел для развития сервиса и внедрения возможности перевода.
Мои средства лежат на аккаунте "Домашний интернет" больше года. Никакие разговоры и просьбе о переводе на мобильный не помогли. Такое чувство, что технически в 21 веке это сделать НЕРЕАЛЬНО. За вас же стыдно - за копейки позоритесь.
В тарифном плане "Киевстар Всё вместе" абонплата и плата за дополнительные услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги Домашний интернет на ваш мобильный номер нет технической возможности, т.к. эти два баланса находятся в разных системах.
Однако деньги не пропадут и не исчезнут, а сохранятся на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
В середине месяца подключил тариф все вместе и по условиям в конце месяца вместо пополнения по лицевому счету нужно пополнять моб. Так вот по привычке пополнил лицевой счёт дом интернет, можно ли как то перекинуть деньги с домашнего интернета на мобильный счёт???
Такой бред, система мой киевстар общая, вводишь номер телефона и выбираешь личный кабинет на мобильный или домашний интернет, а деньги перевести нельзя. Киевстар просто дожил на своих клиентов. 10 подключен к Киевстар, не каких бонусов не видел, более того тарифы меняются без уведомления. Был тариф 120 грн 100 мб, они взяли перевели на тариф 120 грн 70 мб, а тариф 100мб уже 150 грн стоит. Заявленая скорость отличается в 2-3 раза от реальной. Тех служба вопрос не решает.
Кстати если перевести нельзя так верните наличкой деньги и люди сами оплатяь на мобильный. Как бы услуга по факту не оказана. Да и в течении 14 дней можно делать возврат
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.
У самого тот же вопрос возникал недавно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.
У самого тот же вопрос возникал недавно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.
У самого тот же вопрос возникал недавно.
Оператор не может гарантировпть что скоро появится возможность. Так как не знают будет ли возможность перевода
В условиях тарифа "Все вместе" описано, что оплата за услуги снимается с мобильного номера. Однако пополнение на Домашний Интернет не пропадет и не исчезнет, а сохранится на лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы отключите тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начнете использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета".
Уровень пользователя 1
Оно конечно может и описанно, только нихрена не понятно, чего надо делать именно так? Чтобы побольше народа сделало не так? И варианта выйти из ситуации без потерь при этом нет. Что говорит либо о редком жлобстве маркетологов, которые получили за сей перл премию либо о уровне технических специалистов киевстар, которые не смогли реализовать функцию перевода денег....
Уровень пользователя 1
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.
У самого тот же вопрос возникал недавно.
Оператор не виноват, виновато руководство киевстар.
(Средства снова будут доступны для использования, например, если Я отключу тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начну использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета")
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
Уровень пользователя 1
Почему это нельзя сделать? У вас работники имею столь низкий уровень, что не способны это реализовать?
Страница 1 / 3
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.