Решено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 5 September 2017, 10:43

Просмотр оригинала

66 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Oleksandr_ua, на жаль, поки що ніяких новин стосовно можливості переказу не надходило. 

На поточний момент йде оновлення інформаційних систем, тому можливі складності з відображенням даних на головній сторінці. 

Приносимо вибачення за тимчасові незручності.

Уважаемая компания скажите за 2 года вы так и не решили вопрос с переносом денег с счета домашний интернет на мобильный. ЭТО НОРМАЛЬНО?

Или компания будет начислять своим клиентам проценты на депозит который образовался у тысяч пользователей.

Кстати в последнем обновлении приложения мой киевстар уже не видно счета домашний интернет и ТЕХ ЗАМОРОЖЕНЫХ денег. СЛУЧАЙНО или ЗАБУДУТ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vitaliykobano, к сожалению, @Selecton прав ?
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Возврат денег возможен только после расторжения/закрытие лицевого счета.

Добрый день. Раньше тариф телефона и тариф домашний интернет оплачивались отдельно. Потом обьединили их. Я пользуюсь тарифом всё вместе выгодно уже очень давно. Но после перихода на этот тариф на моём счету домашнего интернета остались деньги, сумма 262,82. Я с ними уже долгое время не чего не могу сделать. Вы их заморозили. Год уже там лежат. Скоро станут не деньгами. Перебросьте мне их на мой номер. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Prince, при расторжении договора, вы можете получить деньги на карту банка. 

А с одного лицевого счета домашнего интернета на другой лицевой счёт Домашнего интернета, возможно перенести средства, может хоть так вывести с пользой их получится , или тоже нет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@andyz, шутки шутками, а имеем, что имеем😕
Если бы это можно было как-то сделать, обязательно бы написали как. Но, увы...
@Dionisius офрмите расторжение договора домашнего интернета с возвратом остатков средств на счету -- другим способом вы оттуда деньги не выймете

потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"

Дякую за допомогу)
@Dionisius офрмите расторжение договора домашнего интернета с возвратом остатков средств на счету -- другим способом вы оттуда деньги не выймете

потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"
Чтоб невозможно было перевести деньги, пусть даже и в ручном режиме, внутри бухгалтерии одной компании -- это надо такое поискать...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dionisius, на жаль, поки що це так 😓
Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переведення. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Це досі не можливо
Чи можна переказати гроші з рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок?
Даже не хочу обсуждать и спорить. Нет смысла.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Развели.
Кто Вас разводил?
При подтверждении Киевстар Все Вместе у Вас отобразилось что у Вас списания будут только с телефона.
Нужно было до использовать деньги а потом делать КВВ
Можно не отвечать. Уже нашел ответ. Люди по 10 месяцев ждут услуги перевода. Развели.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак
Подключил "Все вместе". Теперь абонплата за все услуги снимается с мобильного счета. У меня на балансе в "Мой киевстр" остались деньги. Как мне их перевести на мобильный счет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@andyz, вопрос хороший 🤓
Попробую уточнить, на каком этапе возникают сложности, и поделюсь информацией в этой теме 🤗
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода.


а что сложного-то? 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Iskrinka, 🤔на данном этапе вопрос не решен..., но это не означает, что специалисты сидят сложа руки. Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу 🤗
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Товарищи, конкретно в этой ситуации, вопрос в первую очередь не в возможностях оператора, а в особенностях налогообложения нашего государства. Услуги мобильной связи дополнительно облагаются сбором в Пенсионный фонд, по фиксированной связи такого сбора нет и именно поэтому, к сожалению, нет возможности переводить средства (или в чистом виде объединить лицевые счета) с одного типа услуг на другие.
На данный момент это не возможно.
Но операторы сказали что работают над этим и такая функция скоро появится.

У самого тот же вопрос возникал недавно.

Сколько времени прошло,а вопрос не решён..!!!!
Уровень пользователя 1
Я написав,що це потрібно зробити в той день коли був здійснений платіж і бажано це зробити до обіду,Я звернувся в службу підтримки Портмоне і вони мені повернули гроші на карту буквально за 5 хвилин.
Алілуя😉


А я обратился в приват, в тот же день. они деньги типа вернули. а потом захотели документов и списали денег опять примерно через неделю....
Так что не все так гладко
кроме того киевстар пополняется не через портмане из кабинета....

Ответить