Решено

Переказ коштів на мобільний номер з особового рахунку "Домашнього Інтернету"

  • 5 Сентябрь 2017
  • 64 ответы
  • 49238 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов
Замість поповнення мобільного номера поповнила домашній інтернет. Як переказати кошти?
icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 5 Сентябрь 2017, 10:43

@AnGel Гроші, які знаходяться на вашому особовому рахунку, можуть бути використані тільки для оплати послуг Домашній Інтернет. Переказати на мобільний рахунок , на жаль, неможливо.
Просмотр оригинала

64 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Це досі не можливо
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Возврат денег возможен только после расторжения/закрытие лицевого счета.

Остались лишние деньги на счету "Мой домашний интернет". Как я могу их перевести на счёт своего мобильного телефона?
У меня остались деньги на счету "Мой домашний интернет" которые я вам перечислил. При переходе на другой тариф эти деньги незаконно замораживают! Я не могу их вывести или оплатить работу за интернет. Значит это обычный грабёж своих клиентов! Спасибо доверие к вам снижено.
Какие вы видите пути решения?
Остались лишние деньги на счету "Мой домашний интернет". Как я могу их перевести на счёт своего мобильного телефона?
У меня есть деньги на счету "Мой домашний интернет", при переходе на другой тариф вы их замораживаете без права вывода средств или переброски на мобильный телефон для оплаты услуг интернет, значит вы действуете незаконно и это реальный грабёж клиентов! Объясните как вы в дальнейшем будите использовать не законно замороженные деньги?
Пришёл в магазин Киевстар обменять карточку Сим на 4G. Обменяли без проблем. Но при этом меня Убедили объединить счета домашнего и мобильного интернета в тариф Всё вместе. Без задней мысли я пополнил счёт домашнего Интернета на 200 гривень. 1 апреля деньги со счёта сняты не были. Позвонил оператору который сказал что надо было пополнять мобильный (об этом меня в магазине никто не предупреждал) и предложил написать жалобу на работника магазина Киевстар Точка Но деньги перевести с домашнего на мобильный счёт отказали (это у них первоапрельские шутки :(( ) написать жалобу то можно, но стоит это 200 griven. Не многовато ли? В замороженном виде они мне совсем не нужны. ВОПРОС: Будет ли Киевстар в конце концов идти навстречу потребителю и делать так чтобы возможно было перекинуть со счёта домашнего Интернета деньги на мобильный телефон. Я не думаю что это большая проблема технически -дело в нежелании и в неуважении ,как минимум, клиентов. Ещё вопрос: не стоит ли на потоке такой вид развода от компании Киевстар( убедить человека в чём-то при этом доброжелательно улыбаясь и вроде бы рассказать всё на счёте умолчать а потом эти деньги заморозить, рассказывать что деньги лежат в в замороженном виде на счету А самим их крутить точка так в зависимости от клиентов можно себе и на премию зарабатывать) вопрос 3 двоеточие Будет ли технически решаться эта проблема , потому как я вижу обращений по поводу перевода с домашнего на мобильный интернет много ?Я не прошу их вернуть апросто переложить их из кармана в другой карман.
Чтоб невозможно было перевести деньги, пусть даже и в ручном режиме, внутри бухгалтерии одной компании -- это надо такое поискать...
@Dionisius офрмите расторжение договора домашнего интернета с возвратом остатков средств на счету -- другим способом вы оттуда деньги не выймете

потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitaliykobano, к сожалению, @Selecton прав ?
Рассматриваются все доступные варианты для реализации возможности такого перевода. Как только появятся какие-то новости, обязательно напишу ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Никак перевести Вы их не сможете. Возможно в будущем, если сделают такую услугу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vtc , на реализацию некоторых услуг требуется техническая возможность, время и ресурсы. Ваше пожелание, чтобы услуга была предусмотрена в будущем уже зафиксировано и передана в отдел развития и планирования.Ага с самым низким приоритетом и реализуется когда рак на горе свиснет....

Ну так идите работать в технический отдел компании, улучшайте ситуацию, дорабатывайте систему, в чем проблема?

Я как developer могу вас уверить что весь не так просто реализуется как кажется на первый взгляд.
И проблема не только в реализации, а и в юридической составляющей, наверняка, это два разных счета, которые изначально относились к разным системам.
Перевода денег с мобильного на картточку багка тоже долго не было. И по всему миру, а не только у нас в стране. Здесь ситуация аналогичная.
Кстати если перевести нельзя так верните наличкой деньги и люди сами оплатяь на мобильный. Как бы услуга по факту не оказана. Да и в течении 14 дней можно делать возврат
Уровень пользователя 1
@vtc, если такая услуга будет реализована, то информация о ней обязательно появится на нашем сайте https://kyivstar.ua
Деньги на счете Домашнего Интернета не пропадают, вы их сможете вернуть при отключении интернета или же если будете использоваться отдельно тариф для Домашнего Интернета, без мобильной связи.


Ну в этом случае вам не мешало бы на них начислять проценты.... Т.к. у нас в стране есть инфляция... Или пересчитывать по куцрсу доллора... Или считать это в услугах а не деньгах... Например купил я 2 месяца инета, вот это должно быть 2 месяца и через 3 года...
(Средства снова будут доступны для использования, например, если Я отключу тарифный план "Киевстар Всё вместе" и начну использовать отдельный тариф для "Домашнего Интернета")
А если меня устраивает этот тариф и я не собираюсь его отключать - с деньгами можно распрощаться? или мне необходимо разорвать контракт чтобы вернулись деньги и потом обратно заключать договор (хотя после такого отношения отпадает желание пользоваться услугами киевстара) ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ. Буду искать других операторов интернета и в мобильной связи переходить на МТС или Лайф
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак
Даже не хочу обсуждать и спорить. Нет смысла.
Чи можна переказати гроші з рахунку «домашній інтернет» на мобільний рахунок?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Dionisius, на жаль, поки що це так 😓
Розглядаються всі доступні варіанти для реалізації можливості такого переведення. Як тільки з'являться якісь новини, обов'язково напишу 🤗
@Dionisius офрмите расторжение договора домашнего интернета с возвратом остатков средств на счету -- другим способом вы оттуда деньги не выймете

потом полученную сумму переведете на "мобильный" счет, откуда, как я понимаю, у вас оплачивается услуга "Все вместе"

Дякую за допомогу)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@andyz, шутки шутками, а имеем, что имеем😕
Если бы это можно было как-то сделать, обязательно бы написали как. Но, увы...

Добрый день. Раньше тариф телефона и тариф домашний интернет оплачивались отдельно. Потом обьединили их. Я пользуюсь тарифом всё вместе выгодно уже очень давно. Но после перихода на этот тариф на моём счету домашнего интернета остались деньги, сумма 262,82. Я с ними уже долгое время не чего не могу сделать. Вы их заморозили. Год уже там лежат. Скоро станут не деньгами. Перебросьте мне их на мой номер. 

Между прочим, как бы глупо предложение @vtc по поводу сохранения количества оплаченых месяцев, а не денежных единиц не звучало, это в целом хорошая идея и хороший маркетинговый ход.

Заказывая, например, услугу Домашний Интернет на год (а такой возможности компания сейчас не предоставляет), очень хорошо если ещё и со скидкой, как у Vodafone для сотовых планов, пользователь сразу же платит компании средства, т.е., компания их получает гарантировано, пусть и меньше чем получила бы за тот же период, даже с учётом инфляции, но не гарантировано.

Это как продать две бутылки Pepsi по цене одной + половинки но чейчас против ожидания когда покупатель прийдёт за второй бутылкой в следующий раз.

Для компании это выгодно, в том числе, за счёт того что компания может распорядиться этими средствами, например, для развития сети.

Если подобная услуга будет введена, я с удовольствием оплачу свой тариф "Все разом" на год вперёд.


Год назад в декабре месяце 2016 года мне компания Airbites.net.ua — предложили акцию на 2017 год оплатить интернет по низкой стоимости. Пришел новый 2017 год, дожил до мая и получил результат
  1. Aitrbites слил активы Воле-кабель, - хотя остаток средств вернули.
  2. Еще не сколько блокировок от „шоколадного“ зайца
Вангую, если ПрАТ «Київстар» подобный маркетинг выкинет — боюсь что останусь без Домашнего Интернета вовсе. 🤣
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@AnGel Гроші, які знаходяться на вашому особовому рахунку, можуть бути використані тільки для оплати послуг Домашній Інтернет. Переказати на мобільний рахунок , на жаль, неможливо.
Отправить значок
Зрозуміло((((
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Degrizz, приветствую вас в нашем сообществе!
Нарушения какого-либо закона здесь нет. Деньги сможете использовать самостоятельно в будущем, если вернетесь на обычный тариф или при закрытии договора можно будет перевести их на банковскую карту.

Ответить