Вопрос

Почему я плачу больше, если тариф остался прежним?

  • 2 Июнь 2020
  • 3 ответы
  • 49 просмотров

Я сегодня оплатила 160 грн абонплаты, но с меня потребовали еще 20 при попытке подключения. Почему и за что?


3 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я сегодня оплатила 160 грн абонплаты, но с меня потребовали еще 20 при попытке подключения. Почему и за что?

А подтверждение “требования” есть? У оператора пробовали выяснить причину?

До оператора не дозвониться, но из предварительно записанной информации, полученной по телефону, мне удалось выяснить, что сумма моего тарифа как раз таки выросла на 20 грн, хотя в смс все еще приходит старая сумма, и никто не предупреждал о повышении стоимости.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

До оператора не дозвониться, но из предварительно записанной информации, полученной по телефону, мне удалось выяснить, что сумма моего тарифа как раз таки выросла на 20 грн, хотя в смс все еще приходит старая сумма, и никто не предупреждал о повышении стоимости.

Рекомендую все же проверить стоимость тарифа на сайте и в системе Мой Киевстар.
Учтите, что если тариф региональный а не национальный, стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Вполне возможно что оператор и поднял стоимость тарифа, а SMS рассылаются с некоторой задержкой и могут быть уже не актуальными.

Ответить