Я сегодня оплатила 160 грн абонплаты, но с меня потребовали еще 20 при попытке подключения. Почему и за что?
Я сегодня оплатила 160 грн абонплаты, но с меня потребовали еще 20 при попытке подключения. Почему и за что?
А подтверждение “требования” есть? У оператора пробовали выяснить причину?
До оператора не дозвониться, но из предварительно записанной информации, полученной по телефону, мне удалось выяснить, что сумма моего тарифа как раз таки выросла на 20 грн, хотя в смс все еще приходит старая сумма, и никто не предупреждал о повышении стоимости.
До оператора не дозвониться, но из предварительно записанной информации, полученной по телефону, мне удалось выяснить, что сумма моего тарифа как раз таки выросла на 20 грн, хотя в смс все еще приходит старая сумма, и никто не предупреждал о повышении стоимости.
Рекомендую все же проверить стоимость тарифа на сайте и в системе Мой Киевстар.
Учтите, что если тариф региональный а не национальный, стоимость может отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Вполне возможно что оператор и поднял стоимость тарифа, а SMS рассылаются с некоторой задержкой и могут быть уже не актуальными.
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.