Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа

  • 3 Январь 2018
  • 42 ответы
  • 9244 просмотры

Я пользуюсь домашним интернетом, у меня акция "Все разом".Я пополнила счёт на 100 грн на телефонный номер. Как перевести деньги на счёт интернета?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 Январь 2018, 14:35

@Vladislava, добро пожаловать в наше сообщество!

В тарифном плане "Все вместе" списание денег происходит как раз со счета мобильного номера. Поэтому не нужно их переводить на лицевой счет Интернета.
Просмотр оригинала

42 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Vladislava, добро пожаловать в наше сообщество!
В тарифном плане "Все вместе" списание денег происходит как раз со счета мобильного номера. Поэтому не нужно их переводить на лицевой счет Интернета.
Добрый день.

Вот такая ситуация
Рабочий счет: 83ххх03
По ошибке пополнили несуществующий счет: 83ххх18
Дата/время пополнения 09:17 03.10.18
Сумма пополнения: 300 грн.
Пополняли через Аваль - квитанцию об оплате с номером счета готовы предоставить по запросу.
При обращении в банк в день пополнения с просьбой вернуть деньги, получили сообщение о том, что деньги вернуть нельзя. При необходимости готовы предоставить письменное подтверждение Банка.
Несуществующий счет привязан к моему номеру телефона (+38050ххххххх) - могу показать СМС о том, что деньги зашли на 83ххх18 при необходимости.
Оба счета относятся к одному и тому же адресу.

Следующие варианты возможны:
1) Киевстар возвращает деньги на карту банка (предоставим по запросу);
2) Киевстар переводит деньги со счета 83ххх18 на счет 83ххх03;
3) Когда закончатся средства на рабочем счету 83ххх03, мы закрываем его и переходим на 83ххх18
4) Киевстар не делает ничего - мы теряем деньги, а они - клиента.

Следите за нашей темой 🙂
Уровень пользователя 5
Не существующий счет не может быть привязан к какому-то телефону, на то он и несуществующий. Наберите 460 с мобильного КС - так будет быстрее.
Может и не привязан, но СМС, в связи с движением денег по этому счету, я получил. То, что он "несуществующий" говорит то, что я не могу с этим номером счета зайти в My Kyivstar.

Хорошо. Перезвоню с мобильного КС.
06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@8349203, держите нас в курсе😉
06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.

Спасибо. Нашу ошибку исправили - деньги уже на правильном счету.
Уровень пользователя 1

Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Уровень пользователя 1

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.

Уровень пользователя 1

Сейчас взял неделю доверия, но проблема до сих пор не решена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, должно быть все в порядке. Сейчас у абонентов должна успешно сниматься оплата. :nerd:

Уровень пользователя 1

@gjurza, должно быть все в порядке. Сейчас у абонентов должна успешно сниматься оплата. :nerd:

Проверил только что счет - оплата до сих пор не снялась.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, попробуйте написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Уровень пользователя 1

@gjurza, попробуйте написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Я это сделал еще вчера - проблема до сих пор не решена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, как только появятся какие-то новости (оплата будет снята, или, наоборот, ситуация не сдвинется с “мертвой” точки), обязательно напишите. 

Уровень пользователя 1

@gjurza, как только появятся какие-то новости (оплата будет снята, или, наоборот, ситуация не сдвинется с “мертвой” точки), обязательно напишите. 

 

Новостей нет - каждый  месяц одно и то же - на счету есть необходимая сумма, которая в 5 раз превышает ту, что нужно для оплаты месячного пакета и ничего не снимается из за того, что как-бы “Недостаточно средств”. В начале месяца блокируется счет, нужно звонить/писать в чаты и т.п. для решения вопроса. По три дня нету интернета (интернет в данном случае используется для круглосуточного наблюдения в многоэтажном доме). Один раз и навсегда я так понимаю вопрос решить нельзя, я уже куда только не обращался...Честно надоело и думаю об смене оператора...

Уровень пользователя 1

Отличное сообщество компании лидера мобильной связи Киевстар...представители которой плевали с высокой горы на абонентов и их проблемы… 4 месяца а воз и нынче там… Браво!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

Уровень пользователя 1

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

 

Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета... 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, С нашей стороны могут быть временные сложности, которые оперативно устраняют. Оплата не может не сниматься, если все условия выполнены. Попробуйте еще раз проконсультироваться у оператора онлайн-чата. 

Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AnastasiaN, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца подключения. Проверю, поступила ли оплата, и какое движение средств было по лицевому счету :wink:

Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Звонити до оператора

Ответить