Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа

  • 3 Январь 2018
  • 44 ответы
  • 9282 просмотры


Показать первую публикацию

44 Ответы

Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Приват 24 пополняет с тормозами

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Marina.Bilous есть такое понятие как 3 банковских дня, т.е. банк не гарантирует что средства поступят мгновенно, поэтому пополняйтесь заранее! Также есть удобная услуга https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/weekoftrust

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marina.Bilous, как сейчас обстоят дела с “Домашним Интернетом”? Пополнение поступило? Услуга работает? 

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 


Все финансовые вопросы решаются с оператором по телефону 466 или чат https://kyivstar.ua/uk/support

Собственно есть вопросы и проблемы:

1. Пополнение. Один раз оплатил в 3 ночи 152 грн, потом ещё 5 грн добавил. В итоге пришло только 5 грн, первый платеж не прошел. Вижу, что другие тоже столкнулись с этой проблемой, ну что же, будем ждать…

2. Сейчас наблюдаются трудности со входом в личный кабинет, попросту не приходит СМС пароль

3. В личном кабинете, конкретно в статистике не видно никаких платежей совершенных сегодня.

4. Киевстар, как вы знаете, даёт возможность заходить на сайт локально (когда нет денег на счету), из под ихней сети, но есть очень большие тормоза с загрузкой сайта.

Эта проблема уже существует давно, ещё с первой версии личного кабинета. Неужели, за всё это время разработчики не смогли все подключаемые ссылки (css/js/img и прочее) сделать внутренними ссылками. А не грузить это всё с внешних сайтов?

Пересмотрел исходный код страницы, всякие счетчики Facebook, Google Analytics, зачем это всё нужно? Это лишь добавляет очередные тормоза. Проксируйте это, либо убирайте!

PS: Как разработчик, представляю что бы google pagespeed (insight) сказал о скорости загрузки сайта (из под внутренней сети Киевстар) и какую ужасную оценку он бы дал.

06.05 здійснила оплату за Домашній Інтернет на особистий кабінет . Оплату здійснила більшу , ніж вказану в тарифі . Інтернету до цих пір немає. Розібратися ніяк , адже у тех. підтримці автовідповідач.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пишіть їм в чат через зоряну

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.


Мы то тут как поможем, если вам поддержка не может помочь. Может вы при пополнении ошиблись номером лицевого счета, перепроверьте все внимательно (карты, чеки, и т.п.)!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@marina0203, за вашим рахунком не було зафіксовано поповнення? Я вірно зрозуміла? Через який канал поповнювали? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Satana6666, :thinking: уточніть, будь ласка, вдалось вирішити проблему з поповненням рахунку? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@localhost, уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела со входом в систему самообслуживания “Мой Киевстар”? Обращались к оператору для решения финансовых вопросов? 

P.S.: все ваши замечания относительно работы системы передам на рассмотрение в соответствующий отдел. Спасибо. 

Пополнял номер договора “домашний интернет” и ошибся на 2 цифры в номере договора, номер телефона был указана верно. Возможно ли вернуть средства или как-то перевести с чужого номера договора на свой? Номер телефона же привязан к номеру договора… В службе поддержки сказали, что вернуть нельзя, звоните в службу поддержки терминала а те со своей стороны спихивают на Киевстар. Можно ли?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@NewRetroWave, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения
-номер лицевого счета, который хотели пополнить + ФИО владельца подключения,
-номер лицевого счета, который фактически пополнили,
-сумму + дату + время пополнения,
-каким образом было сделано пополнение (банковская карта, терминал).

Постараюсь помочь. 

Как узнать, платил я за интернет или нет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vania121998, на будущее, данную информацию можно проверить в системе самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел “Расходы и платежи” :nerd:

Ответить