Лучший ответ Aksolotl'
В тарифном плане "Все вместе" списание денег происходит как раз со счета мобильного номера. Поэтому не нужно их переводить на лицевой счет Интернета.
Лучший ответ Aksolotl'
Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.
Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони
Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони
Все финансовые вопросы решаются с оператором по телефону 466 или чат https://kyivstar.ua/uk/support
Собственно есть вопросы и проблемы:
1. Пополнение. Один раз оплатил в 3 ночи 152 грн, потом ещё 5 грн добавил. В итоге пришло только 5 грн, первый платеж не прошел. Вижу, что другие тоже столкнулись с этой проблемой, ну что же, будем ждать…
2. Сейчас наблюдаются трудности со входом в личный кабинет, попросту не приходит СМС пароль
3. В личном кабинете, конкретно в статистике не видно никаких платежей совершенных сегодня.
4. Киевстар, как вы знаете, даёт возможность заходить на сайт локально (когда нет денег на счету), из под ихней сети, но есть очень большие тормоза с загрузкой сайта.
Эта проблема уже существует давно, ещё с первой версии личного кабинета. Неужели, за всё это время разработчики не смогли все подключаемые ссылки (css/js/img и прочее) сделать внутренними ссылками. А не грузить это всё с внешних сайтов?
Пересмотрел исходный код страницы, всякие счетчики Facebook, Google Analytics, зачем это всё нужно? Это лишь добавляет очередные тормоза. Проксируйте это, либо убирайте!
PS: Как разработчик, представляю что бы google pagespeed (insight) сказал о скорости загрузки сайта (из под внутренней сети Киевстар) и какую ужасную оценку он бы дал.
06.05 здійснила оплату за Домашній Інтернет на особистий кабінет . Оплату здійснила більшу , ніж вказану в тарифі . Інтернету до цих пір немає. Розібратися ніяк , адже у тех. підтримці автовідповідач.
Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.
Мы то тут как поможем, если вам поддержка не может помочь. Может вы при пополнении ошиблись номером лицевого счета, перепроверьте все внимательно (карты, чеки, и т.п.)!
уточніть, будь ласка, вдалось вирішити проблему з поповненням рахунку?
P.S.: все ваши замечания относительно работы системы передам на рассмотрение в соответствующий отдел. Спасибо.
Пополнял номер договора “домашний интернет” и ошибся на 2 цифры в номере договора, номер телефона был указана верно. Возможно ли вернуть средства или как-то перевести с чужого номера договора на свой? Номер телефона же привязан к номеру договора… В службе поддержки сказали, что вернуть нельзя, звоните в службу поддержки терминала а те со своей стороны спихивают на Киевстар. Можно ли?
-номер лицевого счета, который хотели пополнить + ФИО владельца подключения,
-номер лицевого счета, который фактически пополнили,
-сумму + дату + время пополнения,
-каким образом было сделано пополнение (банковская карта, терминал).
Постараюсь помочь.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.