Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа



Показать первую публикацию

55 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marina.Bilous, как сейчас обстоят дела с “Домашним Интернетом”? Пополнение поступило? Услуга работает? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Marina.Bilous есть такое понятие как 3 банковских дня, т.е. банк не гарантирует что средства поступят мгновенно, поэтому пополняйтесь заранее! Также есть удобная услуга https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/weekoftrust

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Приват 24 пополняет с тормозами

Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Звонити до оператора

Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AnastasiaN, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца подключения. Проверю, поступила ли оплата, и какое движение средств было по лицевому счету :wink:

Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, С нашей стороны могут быть временные сложности, которые оперативно устраняют. Оплата не может не сниматься, если все условия выполнены. Попробуйте еще раз проконсультироваться у оператора онлайн-чата. 

Уровень пользователя 1

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

 

Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета... 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

Уровень пользователя 1

Отличное сообщество компании лидера мобильной связи Киевстар...представители которой плевали с высокой горы на абонентов и их проблемы… 4 месяца а воз и нынче там… Браво!

Уровень пользователя 1

@gjurza, как только появятся какие-то новости (оплата будет снята, или, наоборот, ситуация не сдвинется с “мертвой” точки), обязательно напишите. 

 

Новостей нет - каждый  месяц одно и то же - на счету есть необходимая сумма, которая в 5 раз превышает ту, что нужно для оплаты месячного пакета и ничего не снимается из за того, что как-бы “Недостаточно средств”. В начале месяца блокируется счет, нужно звонить/писать в чаты и т.п. для решения вопроса. По три дня нету интернета (интернет в данном случае используется для круглосуточного наблюдения в многоэтажном доме). Один раз и навсегда я так понимаю вопрос решить нельзя, я уже куда только не обращался...Честно надоело и думаю об смене оператора...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@gjurza, как только появятся какие-то новости (оплата будет снята, или, наоборот, ситуация не сдвинется с “мертвой” точки), обязательно напишите. 

Уровень пользователя 1

@gjurza, попробуйте написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Я это сделал еще вчера - проблема до сих пор не решена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, попробуйте написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Уровень пользователя 1

@gjurza, должно быть все в порядке. Сейчас у абонентов должна успешно сниматься оплата. :nerd:

Проверил только что счет - оплата до сих пор не снялась.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, должно быть все в порядке. Сейчас у абонентов должна успешно сниматься оплата. :nerd:

Уровень пользователя 1

Сейчас взял неделю доверия, но проблема до сих пор не решена.

Уровень пользователя 1

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Уровень пользователя 1

Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!

 

06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.

Спасибо. Нашу ошибку исправили - деньги уже на правильном счету.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@8349203, держите нас в курсе😉

Ответить