Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа



Показать первую публикацию

55 Ответы

1 числа в 2 ночи я пытался заплатить за интернет, раза три. Ничего не получалось, на четвертый раз я подключил телефон как модем к ПК и заплатил с ЛК. В приват банке деньги были списаны, но домашний киевстар не пополнился. Вот уже дня 4 я не могу ничего сделать с этим!! Я пытался связаться с операторами - они все заняты, не получилось, когда наконец то получилось они мне сказали что не могут помочь и что мне нужно позвонить 460, я позвонил…. там вообще не получилось связаться с оператором. Я пошел в офис Киевстара на следующий день у себя в городе, там мне не смогли помочь, сказали звонить 460, или ехать в Киевский офис. У меня руки уже опустились по поводу этого сервиса вооооообшЧЕ БЛИН… 

Скрин с оплатой в Приват банке:

Но самое то что я не понимаю, это то что я плачу Киевстару за услуги каждый месяц около 400 грн но как клиент я не получаю достаточной поддержки, элементарно выяснить простой вопрос почему не прошла оплата не получается, я не могу связаться с сотрудником, или у них их нет, я не понимаю…. Почему какой то хостинг ukraine.com.ua отвечает мне через минуту если у меня возникает потребность узнать что то, но за него я плачу 2000 грн за 2 года!!! а тут 400 в месяц и фиг тебе!!! фиг свяжешься блин… НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ!!!! 

И Вот из-за вот этих вот этого безобразия ухожу на другой провайдер!

Походу пополнил себе мобильник ))) зря мурчал.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@AndriiTs, дякую вам за зворотний зв’язок :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kabak3589, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

В цій ситуації краще за все одразу звертатись до оператора для реєстрації фінансового запиту на можливість перенесення коштів на потрібний рахунок. 

Ответить