Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа



Показать первую публикацию

55 Ответы

06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.
Может и не привязан, но СМС, в связи с движением денег по этому счету, я получил. То, что он "несуществующий" говорит то, что я не могу с этим номером счета зайти в My Kyivstar.

Хорошо. Перезвоню с мобильного КС.
Уровень пользователя 5
Не существующий счет не может быть привязан к какому-то телефону, на то он и несуществующий. Наберите 460 с мобильного КС - так будет быстрее.
Добрый день.

Вот такая ситуация
Рабочий счет: 83ххх03
По ошибке пополнили несуществующий счет: 83ххх18
Дата/время пополнения 09:17 03.10.18
Сумма пополнения: 300 грн.
Пополняли через Аваль - квитанцию об оплате с номером счета готовы предоставить по запросу.
При обращении в банк в день пополнения с просьбой вернуть деньги, получили сообщение о том, что деньги вернуть нельзя. При необходимости готовы предоставить письменное подтверждение Банка.
Несуществующий счет привязан к моему номеру телефона (+38050ххххххх) - могу показать СМС о том, что деньги зашли на 83ххх18 при необходимости.
Оба счета относятся к одному и тому же адресу.

Следующие варианты возможны:
1) Киевстар возвращает деньги на карту банка (предоставим по запросу);
2) Киевстар переводит деньги со счета 83ххх18 на счет 83ххх03;
3) Когда закончатся средства на рабочем счету 83ххх03, мы закрываем его и переходим на 83ххх18
4) Киевстар не делает ничего - мы теряем деньги, а они - клиента.

Следите за нашей темой 🙂
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Vladislava, добро пожаловать в наше сообщество!
В тарифном плане "Все вместе" списание денег происходит как раз со счета мобильного номера. Поэтому не нужно их переводить на лицевой счет Интернета.

Ответить