Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа


Я пользуюсь домашним интернетом, у меня акция "Все разом".Я пополнила счёт на 100 грн на телефонный номер. Как перевести деньги на счёт интернета?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 January 2018, 14:35

Просмотр оригинала

55 Ответы

Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Приват 24 пополняет с тормозами

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Marina.Bilous есть такое понятие как 3 банковских дня, т.е. банк не гарантирует что средства поступят мгновенно, поэтому пополняйтесь заранее! Также есть удобная услуга https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/weekoftrust

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marina.Bilous, как сейчас обстоят дела с “Домашним Интернетом”? Пополнение поступило? Услуга работает? 

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 


Все финансовые вопросы решаются с оператором по телефону 466 или чат https://kyivstar.ua/uk/support

Собственно есть вопросы и проблемы:

1. Пополнение. Один раз оплатил в 3 ночи 152 грн, потом ещё 5 грн добавил. В итоге пришло только 5 грн, первый платеж не прошел. Вижу, что другие тоже столкнулись с этой проблемой, ну что же, будем ждать…

2. Сейчас наблюдаются трудности со входом в личный кабинет, попросту не приходит СМС пароль

3. В личном кабинете, конкретно в статистике не видно никаких платежей совершенных сегодня.

4. Киевстар, как вы знаете, даёт возможность заходить на сайт локально (когда нет денег на счету), из под ихней сети, но есть очень большие тормоза с загрузкой сайта.

Эта проблема уже существует давно, ещё с первой версии личного кабинета. Неужели, за всё это время разработчики не смогли все подключаемые ссылки (css/js/img и прочее) сделать внутренними ссылками. А не грузить это всё с внешних сайтов?

Пересмотрел исходный код страницы, всякие счетчики Facebook, Google Analytics, зачем это всё нужно? Это лишь добавляет очередные тормоза. Проксируйте это, либо убирайте!

PS: Как разработчик, представляю что бы google pagespeed (insight) сказал о скорости загрузки сайта (из под внутренней сети Киевстар) и какую ужасную оценку он бы дал.

06.05 здійснила оплату за Домашній Інтернет на особистий кабінет . Оплату здійснила більшу , ніж вказану в тарифі . Інтернету до цих пір немає. Розібратися ніяк , адже у тех. підтримці автовідповідач.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пишіть їм в чат через зоряну

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.


Мы то тут как поможем, если вам поддержка не может помочь. Может вы при пополнении ошиблись номером лицевого счета, перепроверьте все внимательно (карты, чеки, и т.п.)!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@marina0203, за вашим рахунком не було зафіксовано поповнення? Я вірно зрозуміла? Через який канал поповнювали? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Satana6666, :thinking: уточніть, будь ласка, вдалось вирішити проблему з поповненням рахунку? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@localhost, уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела со входом в систему самообслуживания “Мой Киевстар”? Обращались к оператору для решения финансовых вопросов? 

P.S.: все ваши замечания относительно работы системы передам на рассмотрение в соответствующий отдел. Спасибо. 

Пополнял номер договора “домашний интернет” и ошибся на 2 цифры в номере договора, номер телефона был указана верно. Возможно ли вернуть средства или как-то перевести с чужого номера договора на свой? Номер телефона же привязан к номеру договора… В службе поддержки сказали, что вернуть нельзя, звоните в службу поддержки терминала а те со своей стороны спихивают на Киевстар. Можно ли?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NewRetroWave, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения
-номер лицевого счета, который хотели пополнить + ФИО владельца подключения,
-номер лицевого счета, который фактически пополнили,
-сумму + дату + время пополнения,
-каким образом было сделано пополнение (банковская карта, терминал).

Постараюсь помочь. 

Как узнать, платил я за интернет или нет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vania121998, на будущее, данную информацию можно проверить в системе самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел “Расходы и платежи” :nerd:

Приветствую.

Ещё не успел стать вашим абонентом, а уже люто негодую…

На чёрную пятницу у подъезда увидел объявление интернет+тв за 125 грн. Позвонил - на постоянной основе, а не временная скидка, подводных камней, сказали - нет. Что за тариф - не спрашивал. Решил перейти к вам. Записался, договорился о подключении в конце декабря (так как декабрь уже был оплачен у существующего провайдера). Пришли ваши ребята подключать, но не смогли попасть к вашему оборудованию, и перенесли это мероприятие на другой день. Вечером в смс получил данные для доступа в кабинет. Но суть не в этом, а в следующем:

Захожу в кабинет, в кабинете у меня тариф “Домашний интернет” за 200 грн, а не за 125. Ну, думаю, придут подключать, расспрошу что да как.

Пару дней назад получаю смс “Через 3 дні закінчиться термін дії пропозиції "Київстар. Все разом". Брожу по кабинету, и по обещанной цене вижу возможность подключения какого-то “Все вместе Wow+ТВ”, но никак не “Київстар. Все разом”. Коль по цене сходится, решаю подключить хоть этот пакет, дабы ничего не потерять, пока ребята мне кабель ведут. Закидываю деньги на счёт. Оно просит указать телефон Киевстар. Добавляю киевстаровский телефон родственника, а оно мне говорит - пополняйте мобильный номер (денег там не было, так как редко человек пользуется). Я решаю - что, возможно, деньги ещё не прошли по системе, и откладываю дело.

Вчера получаю смс - “Сьогодні останній день, щоб здійснити перехід на тариф "Київстар Все разом". Захожу в кабинет, оно мне опять просит пополнить телефон. Тут уже я стучусь в чат поддержки, где мне начинают рассказывать о чудесных особенностях и деталях объединения счетов - что сегодня действительно последний день активации, что есть счета разные, а деньги списываются с телефонного счёта и никто меня отправлять деньги на интернет-счёт не заставлял, что, при активации этого WoW сами счета объединяются, а деньги на них не объединяются, и деньги с интернет счёта мне никуда не перевести, и никак не получить до его закрытия, а закрыть только его нельзя, ибо он объединяется, и что вся информация о тарифах есть на сайте (о каких тарифах, если я своего и не знал), и что я могу ничего и не подключать, если не хочу … Я, конечно, понимаю - есть люди, летающие высоко, но чтоб клиенту, который платит деньги, получать такое от поддержки компании… Ну да ладно, оно вернётся. Осталось примерно 30 на решение вопроса.

Закидываю деньги на телефон, и отправляю заявку на подключение этого WоW от Киевстар. Пока заявка висит в обработке, Киевстар с телефона снимает, я так понимаю, 75 грн. абон. платы за мобильный тариф. Культурные слова заканчиваются. Какое-то казино, в котором ты проигрываешь, ещё не сыграв, а просто бросив деньги в автомат...

Итого:

  1. на интернет счёте 155 грн заблокировано = считай пропало,
  2. на мобильном 125-75 грн, а WoW ещё не активирован (поставил дату активации с 1 числа), и с 1 числа оно опять попросит эти 75 грн на месячный платёж WoW.
  3. Провод мне ещё тянут. Но тут к ребятам особых претензий нет, ибо мне не горит (от старого оператора, благо, не отказался), и обещали провести, хотя, приди они ранее, вероятно, ситуации с блокировкой удалось избежать…

Как так? Ещё до того, как человек стал вашим абонентом, его окунают вот в это всё.

Как мне вернуть заамороженно-потерянное на счёт, с которого я могу их использовать хотя-бы на оплату ваших же услуг? У нас локальный оператор переводит остатки при перезаключении договора, а вы оператор на всю страну, и такио выписываете. Сколько по всей стране так денег заморожено...

Вы скажите - в дальнейшем, при возникновении вопросов, например, с качеством интернет или тв, у вас обслуживание сводится к ...подключаться никто не заставлял? Я тогда и дырку лишнюю в стене для вашего кабеля делать не буду. Аналогичный оператор у меня уже есть.

Чёрная пятница действительно оказалась чёрной...

Ещё насчитали:

29.01.2021
23:49:47
  Переход на тариф Киевстар все вместе Wow+ТВ  
3,77

Хотя переход должен быть безоплатен. Это не счёт - это какой-то таймер обратного отсчёта...

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VadimV, пробачте, але мені дуже дивно читати такий коментар. Підключити тариф, але не знати ані умов самого тарифу, ані особливостей підключення? 

Для того, щоби зрозуміти, що відбувається за особистим рахунком та мобільним номером, потрібно провести індивідуальну перевірку. На жаль, модератори спільноти не мають доступу до абонентської бази. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для вирішення фінансових питань. 

@ Xomyak , что странного - что Ваши сотрудники не проводят информирование клиента о особенностях подключения, скрытых платежах (как мне ответила поддержка - 3,77 - именно за подключение тарифа, хотя нигде об этом платеже не указано) или что компания отказывается возвращать/передавать под контроль пользования деньги клиента? По поводу моих обращений в чат поддержки писал. Последнее обращение по поводу возврата абон платы  вообще убило - оказывается, для возврата старой абон платы, вначале надо внести новую абон плату по новому тарифу, и только потом можно в поддержку “его сиятельства” Киевстар обращаться за возвратом своих денег. Это получается чтобы забрать своё, надо ещё заплатить. Где у вас на странице с тарифом указаны особенности подключения, объединения и оплаты, списания? Или человек должен весь ваш сайт изучить только для того - чтоб стать вашим клиентом? Про особенности, я при заявке спросил - есть подводные камни, сказали - нет. Я и подумать не мог, что в 21 веке у такой крупной компании можно получить головной боли на ровном месте, ещё и, вместо простого решения вопроса, получить ответ уровня “сам дурак”. Благодарю компанию за урок. Выводы сделаны.

А я ведь ещё других агитировал к вам перейти. Потом бы выслушивал “благодарности”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VadimV, мені дуже шкода, що ви потрапити в таку неприємну ситуацію. Я дуже сподіваюсь, що всі питання будуть вирішені в оперативному порядку. 

День добрый.

При оплате за домашний интернет 29 апреля указала неверно лицевой счет:

нужно 700хх41, а указала 700 хх46. Совершила 2 платежа на сумму 200,00 грн, коды квитанций:

  • 9231-0767-7382-4316
  • 9231-0782-4931-1424/ 

Оплату делала через Приват-24.

Убедительно прошу зачислить деньги в сумме 400 грн на мой счет 700хх41.

Спасибо !

 

Ответить