Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа

  • 3 Январь 2018
  • 44 ответы
  • 9277 просмотров

Я пользуюсь домашним интернетом, у меня акция "Все разом".Я пополнила счёт на 100 грн на телефонный номер. Как перевести деньги на счёт интернета?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 Январь 2018, 14:35

@Vladislava, добро пожаловать в наше сообщество!

В тарифном плане "Все вместе" списание денег происходит как раз со счета мобильного номера. Поэтому не нужно их переводить на лицевой счет Интернета.
Просмотр оригинала

44 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vania121998, на будущее, данную информацию можно проверить в системе самообслуживания “Мой Киевстар”, раздел “Расходы и платежи” :nerd:

Как узнать, платил я за интернет или нет?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@NewRetroWave, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения
-номер лицевого счета, который хотели пополнить + ФИО владельца подключения,
-номер лицевого счета, который фактически пополнили,
-сумму + дату + время пополнения,
-каким образом было сделано пополнение (банковская карта, терминал).

Постараюсь помочь. 

Пополнял номер договора “домашний интернет” и ошибся на 2 цифры в номере договора, номер телефона был указана верно. Возможно ли вернуть средства или как-то перевести с чужого номера договора на свой? Номер телефона же привязан к номеру договора… В службе поддержки сказали, что вернуть нельзя, звоните в службу поддержки терминала а те со своей стороны спихивают на Киевстар. Можно ли?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@localhost, уточните, пожалуйста, как сейчас обстоят дела со входом в систему самообслуживания “Мой Киевстар”? Обращались к оператору для решения финансовых вопросов? 

P.S.: все ваши замечания относительно работы системы передам на рассмотрение в соответствующий отдел. Спасибо. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Satana6666, :thinking: уточніть, будь ласка, вдалось вирішити проблему з поповненням рахунку? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@marina0203, за вашим рахунком не було зафіксовано поповнення? Я вірно зрозуміла? Через який канал поповнювали? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.


Мы то тут как поможем, если вам поддержка не может помочь. Может вы при пополнении ошиблись номером лицевого счета, перепроверьте все внимательно (карты, чеки, и т.п.)!

Писала, але на рахунок оплати інформації взагалі немає.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пишіть їм в чат через зоряну

06.05 здійснила оплату за Домашній Інтернет на особистий кабінет . Оплату здійснила більшу , ніж вказану в тарифі . Інтернету до цих пір немає. Розібратися ніяк , адже у тех. підтримці автовідповідач.

Собственно есть вопросы и проблемы:

1. Пополнение. Один раз оплатил в 3 ночи 152 грн, потом ещё 5 грн добавил. В итоге пришло только 5 грн, первый платеж не прошел. Вижу, что другие тоже столкнулись с этой проблемой, ну что же, будем ждать…

2. Сейчас наблюдаются трудности со входом в личный кабинет, попросту не приходит СМС пароль

3. В личном кабинете, конкретно в статистике не видно никаких платежей совершенных сегодня.

4. Киевстар, как вы знаете, даёт возможность заходить на сайт локально (когда нет денег на счету), из под ихней сети, но есть очень большие тормоза с загрузкой сайта.

Эта проблема уже существует давно, ещё с первой версии личного кабинета. Неужели, за всё это время разработчики не смогли все подключаемые ссылки (css/js/img и прочее) сделать внутренними ссылками. А не грузить это всё с внешних сайтов?

Пересмотрел исходный код страницы, всякие счетчики Facebook, Google Analytics, зачем это всё нужно? Это лишь добавляет очередные тормоза. Проксируйте это, либо убирайте!

PS: Как разработчик, представляю что бы google pagespeed (insight) сказал о скорости загрузки сайта (из под внутренней сети Киевстар) и какую ужасную оценку он бы дал.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 


Все финансовые вопросы решаются с оператором по телефону 466 или чат https://kyivstar.ua/uk/support

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marina.Bilous, как сейчас обстоят дела с “Домашним Интернетом”? Пополнение поступило? Услуга работает? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Marina.Bilous есть такое понятие как 3 банковских дня, т.е. банк не гарантирует что средства поступят мгновенно, поэтому пополняйтесь заранее! Также есть удобная услуга https://kyivstar.ua/ru/home-kyivstar/service/weekoftrust

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Приват 24 пополняет с тормозами

Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Звонити до оператора

Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AnastasiaN, напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения ФИО владельца подключения. Проверю, поступила ли оплата, и какое движение средств было по лицевому счету :wink:

Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, С нашей стороны могут быть временные сложности, которые оперативно устраняют. Оплата не может не сниматься, если все условия выполнены. Попробуйте еще раз проконсультироваться у оператора онлайн-чата. 

Уровень пользователя 1

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

 

Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета... 

Ответить