Решено

Пополнение лицевого счета "Домашнего Интернета" / Перенос ошибочного платежа


Я пользуюсь домашним интернетом, у меня акция "Все разом".Я пополнила счёт на 100 грн на телефонный номер. Как перевести деньги на счёт интернета?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 9 January 2018, 14:35

Просмотр оригинала

55 Ответы

Уровень пользователя 1

Отличное сообщество компании лидера мобильной связи Киевстар...представители которой плевали с высокой горы на абонентов и их проблемы… 4 месяца а воз и нынче там… Браво!

Пополнял номер договора “домашний интернет” и ошибся на 2 цифры в номере договора, номер телефона был указана верно. Возможно ли вернуть средства или как-то перевести с чужого номера договора на свой? Номер телефона же привязан к номеру договора… В службе поддержки сказали, что вернуть нельзя, звоните в службу поддержки терминала а те со своей стороны спихивают на Киевстар. Можно ли?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

Пополнила счёт три недели назад на 160 грн, потом вчера ещё на 160 и на 20. В итоге на счету сейчас 170. Деньги за интернет не снимались. Смс о том, что деньги зачислены приходили, но на самом счету их нет

 

06.10.18: Позвонили 460 с КС номера. На обоих счетах установили одинаковые фамилии. Оформили заявку на перенос средств. Ждем ответа.

Спасибо. Нашу ошибку исправили - деньги уже на правильном счету.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@NewRetroWave, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения
-номер лицевого счета, который хотели пополнить + ФИО владельца подключения,
-номер лицевого счета, который фактически пополнили,
-сумму + дату + время пополнения,
-каким образом было сделано пополнение (банковская карта, терминал).

Постараюсь помочь. 

Доброго дня! Кожного місяці 30 числа ми поповнюємо рахунок домашнього інтернету. Зробила це ж 30 квітня. Оплатила 150 грн і через 3 дні відключається інтернет, бо пише, що потрібно поповнити рахунок, хоч рахунок поповнений був. Довелось оплачувати ще 30 грн, щоб хоча б запрацював інтернет. В платежах поповнення є, а на рахунку коштів немає. Як бути? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ellaella:thinking: вдалось отримати консультацію? “Домашній Інтернет” працює? 

Уровень пользователя 1

@gjurza, здесь мы можем подсказать по общим вопросам. Вам нужно проверять детали по номеру, поэтому напишите оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

 

Ой знали бы Вы сколько я уже звонил и писал и в чаты и на горячие линии, а проблема не решена до сих пор. Вот 5-й день нету интернета... 

Уровень пользователя 1

Проблема такова. Есть тариф с определенной платой в месяц. Уже второй месяц 1-го числа происходит блокировка услуг якобы из-за недостаточной суммы на счету. Но что интересно суммы на счету достаточно, что-бы оплатить пакет услуг на 5 месяцев вперед. А счете четко прописан тариф и его стоимость. Заказал услугу “Неделя доверия” пришло сообщение, что в течении определенного времени нужно пополнить счет на сумму в 6 раз превышающую сумму по условию тарифа. В прошлом месяце была такая же проблема, решилось обращением в службу поддержки, причину так и не сказали. В этом месяце все повторяется… Не ужели нельзя это раз и навсегда устранить?!

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Уровень пользователя 1

@gjurza:thinking: очень странная ситуация. Вы уже обращались по данному вопросу к оператору? 

Конечно, уже второй месяц это делаю, в этом месяце ситуация схожая. Пока ответа нет, вчера им писал в лайв-чате.

Уровень пользователя 1

Сейчас взял неделю доверия, но проблема до сих пор не решена.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, должно быть все в порядке. Сейчас у абонентов должна успешно сниматься оплата. :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Звонити до оператора

Приветствую.

Ещё не успел стать вашим абонентом, а уже люто негодую…

На чёрную пятницу у подъезда увидел объявление интернет+тв за 125 грн. Позвонил - на постоянной основе, а не временная скидка, подводных камней, сказали - нет. Что за тариф - не спрашивал. Решил перейти к вам. Записался, договорился о подключении в конце декабря (так как декабрь уже был оплачен у существующего провайдера). Пришли ваши ребята подключать, но не смогли попасть к вашему оборудованию, и перенесли это мероприятие на другой день. Вечером в смс получил данные для доступа в кабинет. Но суть не в этом, а в следующем:

Захожу в кабинет, в кабинете у меня тариф “Домашний интернет” за 200 грн, а не за 125. Ну, думаю, придут подключать, расспрошу что да как.

Пару дней назад получаю смс “Через 3 дні закінчиться термін дії пропозиції "Київстар. Все разом". Брожу по кабинету, и по обещанной цене вижу возможность подключения какого-то “Все вместе Wow+ТВ”, но никак не “Київстар. Все разом”. Коль по цене сходится, решаю подключить хоть этот пакет, дабы ничего не потерять, пока ребята мне кабель ведут. Закидываю деньги на счёт. Оно просит указать телефон Киевстар. Добавляю киевстаровский телефон родственника, а оно мне говорит - пополняйте мобильный номер (денег там не было, так как редко человек пользуется). Я решаю - что, возможно, деньги ещё не прошли по системе, и откладываю дело.

Вчера получаю смс - “Сьогодні останній день, щоб здійснити перехід на тариф "Київстар Все разом". Захожу в кабинет, оно мне опять просит пополнить телефон. Тут уже я стучусь в чат поддержки, где мне начинают рассказывать о чудесных особенностях и деталях объединения счетов - что сегодня действительно последний день активации, что есть счета разные, а деньги списываются с телефонного счёта и никто меня отправлять деньги на интернет-счёт не заставлял, что, при активации этого WoW сами счета объединяются, а деньги на них не объединяются, и деньги с интернет счёта мне никуда не перевести, и никак не получить до его закрытия, а закрыть только его нельзя, ибо он объединяется, и что вся информация о тарифах есть на сайте (о каких тарифах, если я своего и не знал), и что я могу ничего и не подключать, если не хочу … Я, конечно, понимаю - есть люди, летающие высоко, но чтоб клиенту, который платит деньги, получать такое от поддержки компании… Ну да ладно, оно вернётся. Осталось примерно 30 на решение вопроса.

Закидываю деньги на телефон, и отправляю заявку на подключение этого WоW от Киевстар. Пока заявка висит в обработке, Киевстар с телефона снимает, я так понимаю, 75 грн. абон. платы за мобильный тариф. Культурные слова заканчиваются. Какое-то казино, в котором ты проигрываешь, ещё не сыграв, а просто бросив деньги в автомат...

Итого:

  1. на интернет счёте 155 грн заблокировано = считай пропало,
  2. на мобильном 125-75 грн, а WoW ещё не активирован (поставил дату активации с 1 числа), и с 1 числа оно опять попросит эти 75 грн на месячный платёж WoW.
  3. Провод мне ещё тянут. Но тут к ребятам особых претензий нет, ибо мне не горит (от старого оператора, благо, не отказался), и обещали провести, хотя, приди они ранее, вероятно, ситуации с блокировкой удалось избежать…

Как так? Ещё до того, как человек стал вашим абонентом, его окунают вот в это всё.

Как мне вернуть заамороженно-потерянное на счёт, с которого я могу их использовать хотя-бы на оплату ваших же услуг? У нас локальный оператор переводит остатки при перезаключении договора, а вы оператор на всю страну, и такио выписываете. Сколько по всей стране так денег заморожено...

Вы скажите - в дальнейшем, при возникновении вопросов, например, с качеством интернет или тв, у вас обслуживание сводится к ...подключаться никто не заставлял? Я тогда и дырку лишнюю в стене для вашего кабеля делать не буду. Аналогичный оператор у меня уже есть.

Чёрная пятница действительно оказалась чёрной...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 


Все финансовые вопросы решаются с оператором по телефону 466 или чат https://kyivstar.ua/uk/support

Ещё насчитали:

29.01.2021
23:49:47
  Переход на тариф Киевстар все вместе Wow+ТВ  
3,77

Хотя переход должен быть безоплатен. Это не счёт - это какой-то таймер обратного отсчёта...

 

Здравствуйте. Пополнила инетернет в Приват 24, но интернета нет. В приложении “Мой Киевстар” написано, что поплните счет. Позвонила оператору и через некоторое время интернет появился, но в приложении и ответу оператора деньги на счет так и не пришли. Лицевой счет ввела правильно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Marina.Bilous, как сейчас обстоят дела с “Домашним Интернетом”? Пополнение поступило? Услуга работает? 

И Вот из-за вот этих вот этого безобразия ухожу на другой провайдер!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@gjurza, С нашей стороны могут быть временные сложности, которые оперативно устраняют. Оплата не может не сниматься, если все условия выполнены. Попробуйте еще раз проконсультироваться у оператора онлайн-чата. 

Я вислав вам гроші за інтернет але вони вам не надійшли . Мені сказали в банку що проблема з вашої сторони 

Походу пополнил себе мобильник ))) зря мурчал.

День добрый.

При оплате за домашний интернет 29 апреля указала неверно лицевой счет:

нужно 700хх41, а указала 700 хх46. Совершила 2 платежа на сумму 200,00 грн, коды квитанций:

  • 9231-0767-7382-4316
  • 9231-0782-4931-1424/ 

Оплату делала через Приват-24.

Убедительно прошу зачислить деньги в сумме 400 грн на мой счет 700хх41.

Спасибо !

 

Ответить