Вопрос

После пополнения - списаны средства, но блокировка не снята

  • 25 April 2021
  • 0 ответов
  • 47 просмотров

В начале месяца - была заказана услуга “тиждень довіри”, после окончания действия услуги - пополнен счёт на требуемую сумму согласно тарифу пакета “все разом”. Услуга на мобильном - восстановлена в полном объёме, домашний интернет - “фінансове блокування” (кабель напрямую подсоединялся, и через роутер, и клонирование мак-адреса делалось..)

Уже 5 дней проблема не решается, оператор - видит пополнение счёта, с портом - всё нормально, “приняла заявку и передала в специалистам”…. вот что делать? с линией - никаких проблем, на сайт киевстара и в кабинет - запускает, как понимаю - проблема с биллингом, разве на решение нужно 5 дней?


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить