А у кого сегодня день рождения?

А у кого сегодня день рождения?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Хей-хей-хей, а у кого сегодня день рождения? Друзья, нашему малышу🤗 — Сообществу Киевстар — исполняется 9 месяцев. Вы можете в это поверить?

Что только за это время мы с вами не обсуждали: от тарифов до smart продуктов, вместе разбирались, что такое Интернет вещей.

Все это время мы верили и верим в новый формат поиска ответов и предоставления советов в мобильном мире Киевстар. И не зря - наши ожидания оправдали себя благодаря вам. Взгляните на комьюнити сейчас: нас 10 859 участников и это не предел; мы уже создали 659 тем для обсуждения и дали 20860 ответов.

Спасибо за каждое обсуждение, поставленный вопрос и ответ на него. Ведь каждая написанная вами буквочка - вклад в развитие нашего дружного Сообщества.

Ну а сейчас… парам-пам-пам — имена новых Амбасадоров, подарки и благодарности.

К нашим наилучшим Амбасадорам и просто хорошим людям @Stas @Aleksei.Sivokhin @Kaliniv D @kikiwora @dedy @andyz присоединяется @Selecton🤝🏼 В знак благодарности примите от нас полезный подарок - power bank.

Также спасибо @Sasha 222 @Dron @Kimeri за уместные комментарии. Вы получите поощрительные подарки в виде брендированой чашки.

Все кого упомянула в посте, ожидайте от меня сообщения о вручении подарков.

Хеппі бьорздей ту ас, друзья, и да прибудет с нами сила)

Всегда ваша команда Сообщества Киевстар. 


29 Ответы

ну, с юбилеем!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Поздравляю!) Ждем теперь когда будет год)))) 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Потрібно постійно покращувати цю спільноту!

Але вже зараз я можу сказати що потенціал у даного ресурса величезний.

Ще б мобільний додаток був... Тоді дійсно ціни б не було!

Чекаємо, коли виповниться рік! 😤 А там може і додаток завезуть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Поздравлю с днём рождения!

9 месяцев это когда женщина рожает, а муж букет в окно кидает, для сообщества это не повод отмечать. Просто ведите дружелюбную политику в отношении анонимности пользователей и не уподобляйтесь форумам «какирского» назначения у которых цель портить репутацию компании.



До наших найкращих Амбасадорів та просто хороших людей @Stas @Aleksei.Sivokhin @Kaliniv D @kikiwora @dedy @andyz долучається @Selecton🤝🏼В знак подяки прийміть від нас корисний подарунок – повербанк.



Хватит мне Powerbank отправлять 😎— не давно такой же получил от компании hostpro.ua, random.org посчитал что мне нужен powerbank😋. Только проблема в другом, у меня смартфтон испортился, теперь эта батарейки без надобности.



Если уже так не терпится от благодарить приму в подарок бесплатный доступ к домашнему интернету, 🤓 🤔хотя оплачиваю тариф Всё вместе. Смарт 2017 вперёд. Значит тоже мимо.



Желаю Вам @Alena.Sliusar и всей вашей команде Спільноти Київстар креативности и любезности по отношению к клиентам ПрАТ «Київстар». Вместо того чтобы для галочки отметиться и забыться.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3


Хватит мне Powerbank отправлять 😎— не давно такой же получил от компании hostpro.ua, random.org посчитал что мне нужен powerbank😋. Только проблема в другом, у меня смартфтон испортился, теперь эта батарейки без надобности.



🤣 Обещаю, больше никаких Вам powerbank-ов
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вы так и не исправили проблемы с сайтом что я описал.



1. В форме с которой я сейчас вам пишу. Уберите уже это второе поле. У вас там школьники работают, или как? Ну стыдно должно быть. Если это какой-то предусмотреный функционал, то он не понятен пользователю.





2. Форматирование в форме ответа и впороса на самом форуме - ссылка формата tel:номер ломаел отображение формы, хотя это стандарт.



3. Тег color просто не работает, если для текста выбрано отображение вида "список", но ещё и отображается как простой текст.



4. Не знаю как на других устройствах, но на iPad (iOS 11.4) меню вашего сайта сломано:

(Открытое меню в портретном режиме)



(Устройство повёрнуто в ландшафт после открытия меню)



5. Добавьте уже возможность отправки фото через эту форму. Я не могу гарантировать того что предоставленные мною сылки будут у вас открываться.



6. Почему когда я захожу в аккаунт на одном устройстве, происходит автоматический выход из аккаунта на другом? Я не хочу каждый раз вводить логин-пароль, я хочу пользоваться комьюнити на всех своих устройствах, когда мне удобно.



7. Почему нет возможности удаления своего собственного сообщения или темы? Я понимаю, что доступно редактирование? Но что если я дал человеку неправильную информацию и хочу её удалить? Мне просто заменить текст сообщения на "удалено"? А тему? Не издевайтесь и добавьте удаление.



8. Почему нет возможности указать своё настоящее имя? При регистрации у вас есть поле "Имя", которое на самом деле не Имя, а Login пользователя, кирилицу и пробелы туда не вставить. Добавьте поле - Настоящее Имя (Не обязательное), куда пользователь при желании может указать своё настоящее имя, и пункт в настройках - "Отображать вместо login`а моё настоящее имя пользователя", что приведёт к тому что на форуме будет отображаться, настоящее имя пользователя, а не логин. Это нужно и очень удобно.



9. Добавить систему жалоб на пользователя. Я часто встречаю агрессивных, некультурных мудозвонов, которых я не хочу видить в комьюнити. Я хочу иметь возможность пожаловаться на них и отправить в бан. Соответственно, должна существовать жёсткая привязка к номеру телефона, иначе аккаунты будут создаваться заново. И это уже происходит.



10. Добавьте правильное автозаполнение полей. Мне как пользователю не удобно вводить все данные вручную. Но браузерами и ОС предоставляется функция автозаполнения, того же реального Имени пользователя, Адреса, телефонного номера. В таком случае, я просто заполнил бы поле нажатием одной кнопки или оно уже было бы заполнено за меня системой. Но вы требуете ручной ввод. Это плохо.



Не смешите мои копыта такой системой. Я на 1м курсе создавал сайты в разы лучше и продуманней, всё тестировал. В одиночку! А тут Киевстар нанял команду "професионалов" и вы даже свою систему не тестировали толком.



На этом всё. Прошу исправить всё выше перечисленное, я написал вам это не для того чтобы понадоедать, а дабы сделать наше сообщество лучше.



Вы говорите что мы улучшаем его вместе - вот подтвердите это своими действиями.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@kikiwora спасибо, что еще раз акцентировали внимание на проблемах, с которыми Вы сталкиваетесь при использовании Сообщества. Выделю время, проанализирую каждый вопрос и передам подрядчику. Спасибо.

Относительно вопроса №2 - Вам должны были передать ответ.

Дублирую: "Только ссылки возможно сделать кликабельными, а не номера телефонов."
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Относительно вопроса №2 - Вам должны были передать ответ.

Дублирую: "Только ссылки возможно сделать кликабельными, а не номера телефонов."


Это ссылка. Стандартный формат. Значит должен поддерживаться. Но он у вас ломает форматирование текста, но хоть редактировать теперь возможно. Раньше и редактирование блокировалось.



К тому же, согласитесь, пользователям удобно не вбивать номер вручную, а просто нажать на него и совершить вызов. Безопастность этого дела уже забота операционной системы.

Например. macOS и iOS спрашивают, хочу ли я совершить вызов на такой-то номер. И более того, эта функция разрешается/запрещается для каждого сайта по отдельности (ну или сразу для всех).



Так что функцонал нужно исправить, ну или внедрить, смотрите на это как хотите.

Я не буду больше заморачиваться с переформатированием текста, скопированного с вашего же сайта. Будет поломано - будет поломано.



Система должна работать идеально. Таков мой подход ко всему и вся.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3


Относительно вопроса №2 - Вам должны были передать ответ.

Дублирую: "Только ссылки возможно сделать кликабельными, а не номера телефонов."
Это ссылка. Стандартный формат. Значит должен поддерживаться. Но он у вас ломает форматирование текста, но хоть редактировать теперь возможно. Раньше и редактирование блокировалось.



К тому же, согласитесь, пользователям удобно не вбивать номер вручную, а просто нажать на него и совершить вызов. Безопастность этого дела уже забота операционной системы.

Например. macOS и iOS спрашивают, хочу ли я совершить вызов на такой-то номер. И более того, эта функция разрешается/запрещается для каждого сайта по отдельности (ну или сразу для всех).



Так что функцонал нужно исправить, ну или внедрить, смотрите на это как хотите.

Я не буду больше заморачиваться с переформатированием текста, скопированного с вашего же сайта. Будет поломано - будет поломано.



Система должна работать идеально. Таков мой подход ко всему и вся.



Разделяю с Вами вышеописанное но, к сожалению, я не являюсь разработчиком и программистом платформы, я Вам предоставила ответ, который мне адресовал наш подрядчик. 🙄

Возможно в будущем они все таки это реализуют.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora С чего вы взяли что сообщество может находиться у Киевстар. для форума используется свободное либо проприетарное программное обеспечение, целевому заказчику ПрАТ «Київстар» знать не обязательно на каком Engine будет работать сообщество.



Алёна — это всего лишь представитель компании Киевстар с ограниченными полномочиями, не более. Если подрядчик не будет справляться с поставленной задачей, у неё задание простое - найти нового в кратчайшие сроки, договориться и передать объем работ.



Я уже давно понял, что ПрАТ «Київстар» это юридическим языком — холдинг.

И домашний интернет — поставляет одна компания. Работу с базовыми станциями сотовая связи - другая компания. А интернет-магазин, это третья компания, у которой сайта может не быть. Но прямы связи с контрагентом на опт, что-то типа rozetka.ua / amazon - не один товар из каталога им не принадлежит.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin это всё не важно. Важно то как система работает по факту. И если она работает не правильно, это нужно исправлять. Способов реализации высокого качества продукта много.

Я указал на ошибки, которые должны быть исправлены. Одна компания этим занимается или несколько - роли не играет. Ракеты тоже не один человек строит, все работают вместе, но качество - обязательный атрибут.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora Возможно развивать сообщество для «Київстар» вопрос не приоритетный.



На просторах интернет, форумы воспринимаются пользователями с условной анонимностью, так же как и facebook профили (только меня одного на facebook мою публичную личность имя / фамилия клонировали сотни малолеток) зачем так поступать, как раз это не важно. Обезьяны, вездесущие Панды вроде этого бота @Katrine всегда были - здесь дважды в ЛС шаблонно пишет и подтираем мои посты не анализируя их по сути.

Отсюда всякие ник / псевдонимы, показатель анонимности, и нежелание высказывать свое мнение публично не скрывая своих контактных данных далеко не каждый сможет в меру своего профессионализма.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin так я в первую очередь говорю о исправлении ошибок. Согласитесь, приведённые мною выше примеры поведения системы не нормальны.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aleksei.Sivokhin так я в первую очередь говорю о исправлении ошибок. Согласитесь, приведённые мною выше примеры поведения системы не нормальны.

@kikiwora Но вы вот умный человек, это я уже понял из вашего участия в дискуссиях. При том что сами предлагаете написать сюда. Если видите баги (ошибки системы) — не обязательно выносить на всеобщее обсуждение.

Есть темы закрытые, есть скрытые для выбранного круга общения.

А сообщество - это темы отрытой публикации



вы потратили время нашли и сообщили публично, это не означает что будет исправлено сею же минутно. Я помню во времена 95 - 98 windows - были публичные баг-фиксы от клиентов, темы раздувались дискуссия развивалась. А Microsoft взял и выпустил новейший продукт Windows Millenium под другой лицензией и предложил всем этим пользователям купить новую стабильную версию. А развивать старое 😆— потеря времени.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вот еще примеры анонимных ботов @Valentyna заполнен профиль возраст 10 лет и сразу же в модераторы с логотипом Киевстар. На работу до 16 лет не оформляют 😆

Или вот из недавних так сказать эксперт в одном сообщение @gunzha ценность сообщений равна 0. За то статус Project Manager с логотипом Киевстар 😹



Так что, профиль может быт один для открытой дискуссии, второй и последующие учётные записи для развития сообщества - одним человеком.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.
@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.



Мнение такое что уже мою вторую учётную запись удалили 😆пришлось третью запись создавать. Ну мне не сложно у меня для регистрации есть персональный домен и 100500 алиасов на e-mail.



@Alena.Sliusar Этой блокировкой вы только репутацию сообщества портите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2


@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.Мнение такое что уже мою вторую учётную запись удалили 😆пришлось третью запись создавать. Ну мне не сложно у меня для регистрации есть персональный домен и 100500 алиасов на e-mail.



@Alena.Sliusar Этой блокировкой вы только репутацию сообщества портите.


Вот в том то и проблема, что могут так легко создавать аккаунты заново. Не знаю за что вас банили (я не вижу причин на то), но если все так же легко могут создавать новые аккаунты, то это плохо - те, кто делает всякие вбросы и оскорбляет участников этого сообщества на постоянной основе (а таких я видел много раз) попросту будут заново создавать аккаунты.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
До наших найкращих Амбасадорів та просто хороших людей @Stas @Aleksei.Sivokhin @Kaliniv D @kikiwora @dedy @andyz долучається @Selecton🤝🏼В знак подяки прийміть від нас корисний подарунок – повербанк.

Собственно, а когда ожидать подарок?

Брендированые продукты компании всегда в радость! Я бы и от браслетика на руку не отказался, в добавок. 😋
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Спасибо! Все же есть в этом сообществе, не равнодушные и стремящиеся к развитию люди.



Благодарю за восстановление одного Амбасадора.



Успехов, @Alena.Sliusar в развитии спільноти компанії Київстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3


@Aleksei.Sivokhin А я сначала через ту форму и описал всё это. А потом сюда, для контроля, так сказать. Интересно мнение сообщества и администраторов по этому поводу. Плюс, чем шире освещаются проблемы, тем больше шансов на их разрешение.Мнение такое что уже мою вторую учётную запись удалили 😆пришлось третью запись создавать. Ну мне не сложно у меня для регистрации есть персональный домен и 100500 алиасов на e-mail.



@Alena.Sliusar Этой блокировкой вы только репутацию сообщества портите.


Есть правила пользования данным ресурсом, в которых описаны возможные причины по которым учетная запись может быть заблокирована. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения все Ваши предыдущие учетные записи и я самостоятельно все проверю. Спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
kikiwora

Проблему под номером 4 Вашего списка - устранили. Спасибо Вам за помощь и не безразличие к нашей платформе.

Двигаюсь дальше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Компания Киевстар действительно проявляет практическую любовь к своим Клиентам!





Только год прошел как стал клиентом с домашним интернет от Киевстар, и уже три безвозмездных подарков получено. Другие операторы только обдирали меня типа Utel 3Mob Укртелеком со своими обещаниями в 3G



Спасибо, дорогие сотрудники компании за ваше отношение к клиентам 🤗
отличный подарок!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
отличный подарок!

Практичные подарки приятнее получать. Но больше нравиться креативный подход от менеджера сообщества, не навязчиво. Но стремлениями и лидерские качествами обладает - это я оценил.



Посмотрим как другие модераторы и product Manager - проявят развитие.

А пока, моя уважение к:


  1. @Xomyak - имеет опыт разруливать конфликты как семечки, видимо по этому и хомяк 😅
  2. @Aksolotl' По непонятным причинам перестал проявлять активность, но хорошо воспитал меня не принужденно и изначально 😋наверное в спячку уплыл или аквариум не почистили
  3. @Katrine скоромная модератор, но амбициозно развивается и старается всем помочь
  4. @olga - Патріотичний партизан питання вирішує але в дискусіях не активна. 🤓

Список благодарностей к сотрудникам за активность будет расширяться, но это уже зависит от Alena.Sliusar Мнение субъективно, но должно мотивировать остальных проявлять интерес к развитию сообщества. Пока в пробежке Киевстар от Vodafone лидирует.



Интересно что там @Stas и @Kaliniv D у себя распакуют. 😅

Скорее всего фитнес-трекерами на пробежку отправят их.

Ответить