Как зарегистрироваться в Сообществе

  • 30 Август 2017
  • 32 ответы
  • 15371 просмотр
Как зарегистрироваться в Сообществе
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Для регистрации в Сообществе Киевстар нажмите «Вход» в правом верхнем углу главной страницы. В открывшемся окне выберите один из вариантов регистрации: Войти через Facebook или Создать учетную запись и заполните обязательные поля:

  • Имя/никнейм - под которым вы будете известны в Сообществе. Заполняется исключительно латиницей (английскими) буквами;
  • Адрес электронной почты - укажите свою действующую почту, чтобы получать уведомления об ответах на ваши вопросы в Сообществе;
  • Номер телефона - никто кроме вас его не будет видеть;
  • Пароль - который вы будете использовать для входа в Сообщество.

Нажмите Зарегистрироваться.

Поздравляем среди пользователей Сообщества Киевстар! 🤗

Осталось только загрузить свое фото, выбрать услугу, которой вы пользуетесь и модель телефона. Все это, вы можете сделать в разделе «Мой профиль» ➡ «Редактировать профиль».

Сделали? Go общаться. 🗣 Находите ответы, присоединяйтесь к дискуссиям и помогайте полезными советами 👫


32 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Зареєструвалася)!😀

https://community.kyivstar.ua/pro-spilnotu-35/yak-zareyestruvatisya-v-spilnoti-2/index1.html#post11
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дякую за чудову спільноту для вірних абонентів Київстар!
Благодарю!❤️✨??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Зареєструвалася)!😀

https://community.kyivstar.ua/pro-spilnotu-35/yak-zareyestruvatisya-v-spilnoti-2/index1.html#post11


@Anita ? а почему анонимно, кого-то боишься или в будущем аферу провести соберёшься ?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin, мы в модераторы аферистов не берем, они не проходят у нас "фейсконтроль":)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Aksolotl'? а разве эта девушка @Anita не может за себя отвечать.

Уважение к ней будет улучшится если сама лично напишет ака "за фейсица" - представится.

С некоторыми модераторами, познакомились в личку, - убедились в том что я не аферист и не преследую.

Конфиденциальные данные - прежде всего
Отправить значок
Зареєструвався 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Велика честь - бути модератором Спільноти Київстар! Лише найкращі з найкращих можуть отримати цю високу честь!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Велика честь - бути модератором Спільноти Київстар! Лише найкращі з найкращих можуть отримати цю високу честь!

Тіко не бандєривцям, ні свидомитам - не свитє 😂
Отправить значок
Зареєструвався😺
Зареєструвалася
Отправить значок
Зареєструвалася!

https://community.kyivstar.ua/members/dawka-2187
Отправить значок
Зареєструвався! https://community.kyivstar.ua/members/dimont-2194
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Rusky, @Kapelya, @Dawka, @Dimont, вітаю вас у нашому товаристві!

Для участі у конкурсі посилання на профіль потрібно вказати під постом на сторінці FB

https://www.facebook.com/kyivstar/photos/a.163433707033781.32364.148049508572201/1723720774338392/?type=3&theater
Отправить значок
@Dimont, вітаю вас у нашому товаристві!

Для участі у конкурсі посилання на профіль потрібно вказати під постом на сторінці FB

https://www.facebook.com/kyivstar/photos/a.163433707033781.32364.148049508572201/1723720774338392/?type=3&theater


Виконав умови
https://community.kyivstar.ua/pro-spilnotu-35/yak-zareyestruvatisya-v-spilnoti-2
Написано - поле "Ім’я" - ввожу имя на укр - пишет - в имени могут присутствовать только буквы или пробелы. Пишу на англ - такое существует. Ясно - их же много - одинаковых имен. Переименуйте на никнейм или нечто подобное.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если в поле "Ім’я" пишут поле "Ім’я" либо Имя, Name, — дословно как обезьяны повторять “хотелки„ не нужно. В поле могут вводить любые символы.



никнейм и имя - понятия абстрактные, и ничего не значат. Здесь зависит от стратегических целей администрации ресурса,

Например, лица которые не хотят подлежать обществу анонимных алкоголиков, проходят паспортную проверку, и получают верифицированный бейдж.




А если бейдж отсутствует профиль пользователя может содержать например женское имя, пол женский либо вообще бисексуальное существо. 🙂 А мысли в постах, как мужские воспринимаются..
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AntonAnton, рады приветствовать вас в нашем сообществе!

🤔дело в том, что Имя нужно вносить латиницей. Русские и украинские буквы не подходят при регистрации.
Уровень пользователя 2
Я с вами! Благодарю!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Svetlana Chernysh, мы очень рады новым пользователям! Добро пожаловать 🤗🌷
Отправить значок +1
Привет, когда захожу в community с телефона, у меня слетает логин и пароль. А я его вечно забываю, поэтому сложно логиниться. Это у меня с телефоном что-то, или может у кто-то тоже так? На телефона ОС Android.
Отправить значок +1
Привет, когда захожу в community с телефона, у меня слетает логин и пароль. А я его вечно забываю, поэтому сложно логиниться. Это у меня с телефоном что-то, или может у кто-то тоже так? На телефона ОС Android.

Привіт!

У мене запам'ятав телефон мій логін і пароль))) Заходжу на сайт, натискаю "Вхід", після чого ставлю курсор на поле логін і ввожу першу букву, і вуаля є і логін і пароль)

Пробуй, декілька разів ставити галочку "Запомнить меня"...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@rizhikAS, воспользовались советом @Hohlushka, удалось решить проблему? 🤓

В особистому кабінеті “Мій Київстар” жодної інформації про домашній інтернет, ні про швидкість, ні про вартість, ні виклик спеціаліста для усунення проблеми, нічого. І це називається особистий кабінет.

Щоб знайти заявлену швидкість по своєму тарифу я мушу створювати питання у якійсь спільноті, адже в тарифах не вказано, там 0 інформації. Нагадаю, як і в особистому кабінеті.

Отже поставити питання як гість не можу. В чаті мене бот “Зоряна” не розуміє українську й прості питання по тарифу, пропонує новий підключити. Фейспалм. Далі відправляє на спільноту.

Отже доводиться реєструватись. пошта обов'язкова, телефон теж. Навіщо? Окей лише телефон, окей лише пошта, але 2 одразу навіщо? Через Фейсбук логінився, пошту потім все одно запитує. Ну що за криворукість?

Окей, реєструюсь в спільноті в через форму. Я вже не витримав.
 


Ви не можете визначити номер? Серйозно? Важко підставити маску номеру? Чому я маю
страждати від вашого жахливого UX? Чому? Через некомпетентність того, хто створював? Чи того хто це тестував? Чи того хто приймав це?

Користувацький досвід жахливий, думки про користувача 0, ставите умови на рівному місці. А в комплексі із досвідом кабінету "Мій Київстар" хочеться від Київстару просто відмовитись. Купу гемору створюєте, транслюєте загальну зайву інфу окрім найнеобхіднішої. Що це за паскудство від провідної телекомунікаційної компанії України?

Ответить