Мир. Дружба. Сообщество

  • 18 Сентябрь 2017
  • 22 ответы
  • 11685 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Давайте дружить!

b87d784b-f999-4e6e-bb04-72afb3f50748.jpg

 

 


22 Ответы

Давайте дружити!

Одна уже не постеснялась представиться по фамилии. И с реальной фотографией.

а то в колл-центр когда дозваниваюсь — какие-то школьницы не компетентные подключаются ко мне.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Одна уже не постеснялась представиться по фамилии. И с реальной фотографией.

а то в колл-центр когда дозваниваюсь — какие-то школьницы не компетентные подключаются ко мне.

В колл-центре ребятам запрещено называть фамилию, они могут только подсказать свой номер по которому можно их идентифицировать 🙂
свой номер по которому можно их идентифицировать :) Я что по вашему маньяк, и не понимаю как работает колл-центр? 👿 👺

Кроме того вы не забывайте что ведется запись разговора, по этому когда вы общаетесь - рекомендую общаться по регламенту, любое отклонения от темы либо разговор заходить в тупик. Диспетчер вынужден на пару минут включить HardKiss — theLover, тобишь процесс ожидания.
А разговор прослушивает уже руководитель ибо ТОП-менеджер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
приємно товарищувати!
Уровень пользователя 1
Собственно, вопрос. Я только что написал сообщение в одной из тем сообщества Киевстар, тут же хотел его редактировать, а кнопка редактировать просто не работает. Ранее работала, теперь перестала. Пробовал с разных браузеров, ничего. Что делать? У кого еще не работает?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Собственно, вопрос. Я только что написал сообщение в одной из тем сообщества Киевстар, тут же хотел его редактировать, а кнопка редактировать просто не работает. Ранее работала, теперь перестала. Пробовал с разных браузеров, ничего. Что делать? У кого еще не работает?
У вас есть кнопка [Поскаржитися] опишите причину, и модератор(-ы) сообщества от редактируют сообщение.
Редактировать возможно сообщение до тех пор пока в теме не будет ответа.
Кстати, о укреплении дружеских отношений!! Ведь дружба это честность в взаимоотношениях!! Суть в следующем, поскольку официальная справочная служба оператора - 466 сиречь, отправляет за справками в сообщество Киевстар, сюда тоесть. Перекладывая выполнение своих прямых обязанностей на здешних юзеров, тоесть предоставляет им функции экспертов техподдержки, а у экспертов разумеется есть заработная плата- соответственно отсюда мысль - было бы справедливо оплачивать услуги этих самых юзеров! Причем оплачивать не бусами и зеркальцами, а реальными деньгами хотя бы минимальную зарплату (юзеры все таки не профессиональные эксперты).Я считаю что это было бы справедливо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Shastlivyi dbonent KS спасибо за комментарий, но хочу заметить, что Сообщество - это форум, новый канал взаимодействия между пользователями Киевстар. Здесь все находятся по собственному желанию и проводят столько времени сколько сами постчитают нужным.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Кстати, о укреплении дружеских отношений!! Ведь дружба это честность в взаимоотношениях!! Суть в следующем, поскольку официальная справочная служба оператора - 466 сиречь, отправляет за справками в сообщество Киевстар, сюда тоесть. Перекладывая выполнение своих прямых обязанностей на здешних юзеров, тоесть предоставляет им функции экспертов техподдержки, а у экспертов разумеется есть заработная плата- соответственно отсюда мысль - было бы справедливо оплачивать услуги этих самых юзеров! Причем оплачивать не бусами и зеркальцами, а реальными деньгами хотя бы минимальную зарплату (юзеры все таки не профессиональные эксперты).Я считаю что это было бы справедливо!

@Shastlivyi dbonent KS Кто вам сказал такую чушь? 😊Любой абонент имеет право на собственное мнение опираясь на личный опыт пользования услугой. Чем длительнее опыт пользователя, тем профессиональнее знания. Чаще всего сотрудник компании Киевстар будет наследовать положительный опыт пользователя для собственного развития.

Не являясь сотрудником, наследовал опыт коммуникабельности анализируя методологию общение с другими пользователями — сделал некоторые выводы для себя. 😎

Незаметно для себя в личном сообщении получил лайк и приятные сюрприз.

Канал постепенно продолжает развиваться,
напевне щодня простий абонент @Kaliniv D ходить до церкви молитися 😋
@Shastlivyi dbonent KS спасибо за комментарий, но хочу заметить, что Сообщество - это форум, новый канал взаимодействия между пользователями Киевстар. Здесь все находятся по собственному желанию и проводят столько времени сколько сами постчитают нужным.
И чему это мешает?! Если официальная справка отправляет сюда, значит помощь достаточно квалифицирована! А каждый труд должен быть оплачен! Или КС устроил коммунизм????

Кстати, о укреплении дружеских отношений!! Ведь дружба это честность в взаимоотношениях!! Суть в следующем, поскольку официальная справочная служба оператора - 466 сиречь, отправляет за справками в сообщество Киевстар, сюда тоесть. Перекладывая выполнение своих прямых обязанностей на здешних юзеров, тоесть предоставляет им функции экспертов техподдержки, а у экспертов разумеется есть заработная плата- соответственно отсюда мысль - было бы справедливо оплачивать услуги этих самых юзеров! Причем оплачивать не бусами и зеркальцами, а реальными деньгами хотя бы минимальную зарплату (юзеры все таки не профессиональные эксперты).Я считаю что это было бы справедливо!@Shastlivyi dbonent KS Кто вам сказал такую чушь? 😊Любой абонент имеет право на собственное мнение опираясь на личный опыт пользования услугой. Чем длительнее опыт пользователя, тем профессиональнее знания. Чаще всего сотрудник компании Киевстар будет наследовать положительный опыт пользователя для собственного развития.

Не являясь сотрудником, наследовал опыт коммуникабельности анализируя методологию общение с другими пользователями — сделал некоторые выводы для себя. 😎


Незаметно для себя в личном сообщении получил лайк и приятные сюрприз.

Канал постепенно продолжает развиваться,

напевне щодня простий абонент @Kaliniv D ходить до церкви молитися 😋

Какая чушь? При чем здесь Ваша коммуникабельность??? Есть определенный вид и объем работы свойственный конкретному роду деятельности! Т.е. водитель автомобиля имеет право управлять конкретным автомобилем, и несёт за него ответственность.Оператор атомного реактора на АЭС, пилот самолёта, работник банка, да любой... делают работу свойственную их профессии. И только работники КС предлагают сделать свою работу кому то ещё и на халяву! Оригинально, не так ли??? Т.е. если пекарь будет привлекать к выполнению своей работы первого встречного - вы я не думаю что промолчите! То же и с лечащим Вас врачом! Но тут все ок!

Тем более это не мой выбор появляться здесь или нет! Дозвониться для решения текущих вопросов не возможно месяцами!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Shastlivyi dbonent KS Если вы хотите работать в Киевстар, вам лучше просмотреть здесь.
@Shastlivyi dbonent KS Если вы хотите работать в Киевстар, вам лучше просмотреть здесь.
Если бы от вашего лизоблюдства исчезли те проблемы которыми так славен провайдер, и о которых так много в сети.... ;)
Нет, я не хочу работать в КС! 🙂 Я хочу нормально пользоваться услугами которые оплатил! А может вы хотите улучшить положение провайдера, не словом, а так сказать - делом, вместе с Алексеем Сивохиным и паном в немецкой шапке на фото?! Или вы чисто из отдела агитации?? ))))))))))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Shastlivyi dbonent KS Если вы хотите работать в Киевстар, вам лучше просмотреть здесь.Если бы от вашего лизоблюдства исчезли те проблемы которыми так славен провайдер, и о которых так много в сети.... ;)
Нет, я не хочу работать в КС! 🙂 Я хочу нормально пользоваться услугами которые оплатил! А может вы хотите улучшить положение провайдера, не словом, а так сказать - делом, вместе с Алексеем Сивохиным и паном в немецкой шапке на фото?! Или вы чисто из отдела агитации?? ))))))))))

Я простий абонент, все що я можу- я роблю для покращення Київстар та проповіді новим абонентам!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Бежмежно вдячний Київстар та шановним Адміністраторам нашої спільноти! Дякую за приємний сюрприз- подарунок, дякую що дбаєте про нас, простих смертних! Тепер на додаток до Samsung Gear S3 маю ще й цей чудовий брендований фітнес- браслет!

Най святиться Ім'я Київстар!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kaliniv D Тепер й на стадіон бігати зранку й вечері, замість того аби СПАМ в спільноту вносити.😋
Уровень пользователя 4
Привіт. Звертаюсь до Альони Слюсар. Тут така проблемка- у мене не має ніяких сувенірів від Київстар. Усе б було добре, якщо б ваші червоні конкуренти мене задарили подарунками (блокноти, чашка, ручка, рюкзак, сонцезахисні окуляри!). Я завжди рекомендую усім Київстар і нічим іншим не користуюсь. Тож, Альоно, ми можемо вирішити цю маленьку проблемку.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А почему они должны дарить сувениры вам или кому-либо? Это попрошайничество уже
Уровень пользователя 4
Это не попрошайничество. Как видите, я задал вопросик. А не выпрашивал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А в чем вопрос-то? 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
на правах рекламы, продам брендированную ручку Киевстар! 50 коп. торг уместен!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@zh.zhrvlv доброго дня, все у ваших руках)
Брендовану сувенірну продукцію отримають найактивніші користувачі платформи. Тож, будь ласка, займайте активну позицію надаючи корисні та доречні поради, рекомендації і наступного разу у вас буде можливість отримати один з наших подарунків.🤗

Ответить