Хотел поблагодарить мудрое руководство Компании “Киевстар” за постепенный переход на новый формат общения с верными простыми абонентами! Здорово, что постепенно мы отходим от этого дикого атавизма- звонков к оператору по разным незначительным вопросам, гораздо удобнее общаться в нашем сообществе, или использовать современные средства коммуникаций, вроде Facebook или Viber.
Спасибо, что мои молитвы и просьбы услышали, я предлагал это еще в 2014 году.
Новый формат общения с абонентами сети "Киевстар"
🤔а суть вопроса в чем именно?
Сообщество "Киевстар" - это место, где участники могут обсуждать, учиться, делиться опытом, делать предложения для улучшения и помогать друг другу в решении вопросов по услугам "Киевстар". Тут нет сотрудников, которые могут рассматривать абсолютно все вопросы и совершать индивидуальные проверки по номеру😥 В сообществе рассматриваются общие вопросы и предоставляются общие рекомендации.
Просто цирк... Сами себя не похвалят никто не похвалит, я ради того что бы оставить комментарий даже зарегистрировался, вы представляете насколько нужно достать человека, что бы он зарегистрировался и оставил отзыв, не будучи сотрудником в обязанности которых входит восхваление. Во первых, какой разумный человек напишет что ему нравиться решать вопрос через вашу систему маразма. Ведь даже самый недалёкий понимает, что дабы сэкономить деньги, компания у которой огромное количество недовольных, будет переводить на роботов, которые просто 10 минут морочат голову, а потом говорят что “все операторы заняты” (а заняты они тем что звонят и предлагают интернет от “киевстара” (мне звонят каждый день)). А сейчас я опишу суть проблемы которая меня возмутила… Я ежемесячно оплачивал свой тариф 120 гривен, в течении длительного срока, но однажды по определенным причинам опоздал с оплатой и оплатил на сутки позже… Очень умные маркетологи от киевстар решившие заработать таким образом, включают тариф на день стоимостью 10 гривен, и при пополнении не включают мой месячный тариф… тем не менее если за сутки заканчивается лимит их 10 гривенного тарифа, то без зазрений совести и предупреждения подключают тебе второй, и третий. В итоге за день у меня “сожрали" все 130 гривен. К оператору дозвониться невозможно, они все заняты обзвонами, продажами. Их компьютерный робот отвечающий заготовками тоже особо никому не поможет... Максимум переключен на оператора который с 10 минутной задержкой кидает тебе в чат заготовки их правил и статута… Но я не просто так зарегистрировался мне и моей 20 миллионной аудитории интересно через сколько удалят мою жалобу тут. Успеет ли мне кто ли-бо ответить.
П.С. Для того что бы Вы не были через чур умными, я и моя семья, перехожу на три месяца на карточки МТС, которые стояли у нас вторыми, и будем пополнять их, а то они у меня были наказаны целый год, за свои махинации но думаю что они осознали ошибки, раз звонят через день и предлагают уйму акций, как впрочем и вы которых я не пополнял в позапрошлом и предшествующем ему годам. Мо подписчики поддерживаем акцию, накажем “киевстар” !!1 ;)
Относительно дозвона: в контактных центрах несколько разных отделов, которые занимаются своими, определенными, должностными обязанностями. Сотрудники первой линии, которые отвечают на звонки, никак не относятся к сотрудникам, которые обзванивают потенциальных клиентов и предлагают подключить услуги Компании.
Если вы слышите информацию, что “все операторы заняты” - это означает, что в службу поддержки поступает большое количество обращений, и на линии образуется очередь.
Что касается финансового вопроса, к сожалению, никак не смогу прокомментировать ситуацию, так как по номеру требуется индивидуальная проверка, а у модераторов Сообщества доступа к абонентской базе нет.
P.S.: как пользователь, я прекрасно вас понимаю. Не получить ответы на вопросы, ждать n количество времени на линии и, в итоге, получить “заготовки” вместо нужной информации…, мало кому такое отношение понравится. И ваше желание сменить оператора вполне оправдано…. Но, все же надеюсь, что у вас получится разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.