Обновление языковой платформы Сообщества Киевстар. Проблема с разделением Сообщества Киевстар по языковому признаку

  • 26 Июнь 2020
  • 11 ответов
  • 101 просмотр

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

После последнего обновления сообщества заметил что некоторые из вопросов не возможно найти поиском. Через некоторое время определил причину - неуклюжие попытки Киевстара сесть сразу на два стула - языковые

Киевстар добавил "русскую" локализацию к сообществу, что хорошо, но сделал это не правильно - физически разделив Сообщество на два лагеря, никак не связаны друг с другом.

Так, например, в результатах поиска в Сообществе не имеет результатов, то есть, вопросов, созданных на украинсуком языке, и наоборот, что значительно снижает шансы найти ответ.

Английской локализации нет вообще, хотя она в разы более важна российской.
Почему?
Ибо все кто живет в Украине знают украинский язык, как родной, а те кто в Украине не живет, почти во всех случаях, знают именно английский а не русский.

Поэтому, Я от имени всех украинцев, иностранцнв и других пользователей форума прошу Киевстар вернуться к схеме одного сайта, и решить проблему локализации правильно, и не проводить политику раздела страны по языковому признаку, разделяя сообщество на два разных лагеря, и отвечать современным нормам локализации сервисов, а именно:

 

  1. Добавить переключения языка не через смену сайта, а через опцию в меню, как это сделано на всех современных сервисах.
  2. Разделить локализацию интерфейса и постов
  3. Добавить ещё как минимум Английский (Британский / или Американскую) язык для обоих видов локализации
  4. Добавить другие популярные языки: - польский, немецкий, французский и т.д., т.е., стран Евросоюза
  5. Добавить возможность ручной и автоматической локализации ответов и вопросов, следующим образом:
    1. В настройках аккаунта пользователь указывает язык локализации интерфейса, и желаемый язык ответов / вопросов, которые он пишет
    2. Согласно этому выбору, при создании вопросы и ответы, после подтверждения, проводится классификация по языковому признаку, созданного поста. Также хорошо бы сюда подкрутить простую автоматическую классификация, в случае ошибки пользователя, которая бы указывала ему на ошибочную классификацию поста
    3. По желанию пользователя, который пишет вопросы / ответ, предоставить ему возможность вручную добавлять другие локализации на языках, которые он знает (я знаю украинский, русский, английский, немецкий и японский, но большинство знает как минимум первые три из этих языков), на подобии того того как сейчас создаются опросы (добавление новых пунктов по желанию), что позволит пользователям видеть именно тот вариант локализации, который выбран у них в настройках (например, на английском языке)
    4. Если пользователи не предоставляют такой "ручной" локализации, предоставлять автоматический (машинный) перевод с соответствующей пометкой
    5. Всегда показывать кнопку, позволяющую просмотреть оригинал поста и другие его переводы
    6. Для известных и надежных пользователей добавить возможность "редактирования" постов, через модерацию представителей компании, для исправления ошибок локализации, а также сообщать автору об этом, с запретом изменения содержания оригинального сообщения

Таким образом, обеспечить лучшие условия для пользования Сообществом всех абонентов Киевстар и показать качественный подход компании, который в последние годы и так заметно просел.

Все люди имеют право на получение услуг на родном языке

Если кто-то желает и может дополнить мою идею, по современной локализации, прошу поддержать комментарием.

Также, прошу всех пройти опрос по ситуации.

 

Українською мовою / На украинском языке 
Англійською мовою / English version

Поддерживаете ли вы идею правильной локализации, описанную выше


11 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

 

All Languages Matter

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

✊🏼🇪🇺🇺🇦

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Также отмечу, что я не буду предоставлять помощи и ответов на любом другом ресурсе, кроме community.kyivstar.ua - потому как Сообщество должно быть единым, как и Украина 🇺🇦🇪🇺

А мое отношение к компании Киевстар окончательно закрепится как максимально негативное, если она не решит эту проблему и продолжит раздел Украины по языковому признаку.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

При этом я всегда общался, общаюсь и буду общаться с человеком на том языке, на котором ему удобнее.

Если вдруг вам нужна будет моя помощь, прошу на ресурс community.kyivstar.ua, никто не запрещает вам там создавать темы на более привычном вам языке.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@kikiwora, спасибо вам за идеи. Я обязательно их передам @Alena.Sliusar. Надеюсь, что они не останутся без внимания. 

P.S.: проголосовала :pencil2:

Отправить значок +1

@kikiwora, @Xomyak, проголосовал за то, что действительно считаю нужным  :pencil2:

Обязательно должна быть возможность выбрать язык интерфейса в настройках профиля.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, согласна :heavy_check_mark:

Отправить значок +1

@kikiwora, @Xomyak, оказывается, здесь я не могу залогиниться без установки галочки “Запомнить меня”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, при входе так же столкнулась с такой проблемой. Уже передала информацию на рассмотрение. 

Отправить значок +1

@Xomyak, проблема все еще не решена. Видимо, продолжительность сессии (кроме установки “Запомнить меня”) установлена на 1 секунду.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, повторно передала запрос. 

Ответить