Полгода вместе

  • 7 Март 2018
  • 24 ответы
  • 9982 просмотры
Полгода вместе
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Парам-пам-пам, вот мы с вами и «дописались» до маленького праздника - Сообществу полгода!🍾

Я бесконечно благодарна каждому из вас за то, что проявляете интерес к новому формату решения своих вопросов. Спасибо всем кто присоединился к нашему форуму, и тем активным участникам, которые продолжают помогать новым пользователям в свое свободное время.

Главные в Сообществе - вы, абоненты сети “Киевстар” и пользователи форума. Без вас всего этого просто не было бы.

А теперь от слов благодарности переходим к приятным подаркам.😇

В первую очередь, хочу представить новых Амбасадоров 👏🏼 – @kikiwora@dedy и @andyz, которые приобщаются к уже существующим. В знак благодарности примите от нас полезный подарок - power bank.

Не перестаю благодарить наших действующих Амбасадоров: @Stas@Aleksei.Sivokhin и @Kaliniv D. Вы наилучшие! 😎
Для вас у меня есть подарки-сюрпризы. Что это, узнаете во время доставки😉

Также приношу благодарности @Weter1981@KYIANYN@Spiluvishki за уместны комментарии. Вы получите поощрительные подарки в виде брендированой чашки.

Все кого упомянула в посте, ожидайте от меня сообщения о вручении подарков.

Желаем всем добра, хорошего настроения и приятного и беспроблемного пользования услугами Киевстар.

Ваша команда Cообщеста Киевстар.


24 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Круть))) Поздравляю)))) 😊
УРА!



сообщество -- хорошее начинание, успехов администраторам, создателям и разработчикам!

@Alena.Sliusar еще по теме сообщества могу заметить следующеесостою уже около четырех лет в аналогичном сообществе другого крупного украинского провайдера (пальцем показывать не буду 🙂 , но можно догадаться) и хочу обратить внимание на вот какой момент.



данное сообщество -- это инструмент разгрузки телефонных линий поддержки, созданное для того, чтобы пользователи могли оперативно решать проблемы, в чем им могут помогать другие более опытные пользователи и/или сотрудники компании

т.е. это не форум, а еще один официальный канал коммуникаций абонента с компанией



в то же время наблюдаю ситуации, когда пользователей, обращающихся сюда, перенаправляют решать вопросы через Зоряну (через он-лайн чат -- я и сам с этим сталкивался) -- это в корне неверно, т.к. если "точка входа" при решении проблемы находится здесь и пользователь пришел сюда (а не в личный кабинет, про который знают не все и не все им пользуются), то и не стоит перенаправлять его в чат с Зоряной, т.к. не решив вопрос там (например, все операторы заняты -- не дождался ответа), это может сподвигнуть абонента на координальное решение проблемы путем смены провайдера, чего, конечно же, допускать не стоит :)



т.е. если пользователь жалуется на что-то здесь, то и начало решения проблемы должно начинаться именно здесь, а дальше -- через созданную тему или через личные сообщения или созвон с абонентом (в особо сложных случаях), но НЕ через перенаправление абонента в чат к Зоряне



в остальном неплохо, только я бы слегка подправил дизайн -- много белого и бледные шрифты и линии плохо видны на экране обычного монитора, также при масштабировании страницы (через ctrl + ) кнопка "збереги" (отправить сообщение) иногда уезжает за пределы видимой области экрана -- замечено в браузере Опера


как-то так вобщем... 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@andyz благодарю за дельные советы, приму во внимание ваши замечания. ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если сообществом управляет такая мудрая, как @Alena.Sliusar Community Manager, приятно находиться здесь.



Спасибо что вы общаетесь без анонимности, лично к Вам повышается уважение вызывает доверие.



А так же, решюсь на смелость и поздравляю Вас @Alena.Sliusar и остальных женщин в сообществе, вы меня очень вдохновляете

И в этот Международный женский день. Поздравляю всех женщин с этим замечательным праздником!



Не обижайтесь на поступки мужчин никогда, вы можете нас игнорировать, но это не означает что мы прекратили вас любить. Мы искренне любим и стараемся вам понравиться такими как наши подвиги ибо поступки определяют для вас идеальных мужчин.




Обнимаю 🤗 и крепко 😍 целую 😘, с праздником весны и женственной красоты!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin словами не описать, те эмоции, которые вы у меня вызвали такими замечательными пожеланиями.? Огромное спасибо, Алексей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Всегда любил подобные сообщества и очень рад что Киевстар наконец-то реализовал свою платформу 🙂 Аналогов нет.
Аналогов нет.



тут я бы не был столь категоричен :)



а так-то -- да, вполне в духе времени, молодцы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2


Аналогов нет.тут я бы не был столь категоричен :)




Ни у Vodafone, ни у Lifecell нет подобного сообщества. Так то у них и поддержки нормальной нет.

Единственное с чем можно сравнить комьюнити Киевстара - Red Forum (там есть вообще все возможное), но нет сотрудников Киевстар и нет формы поддержки (Отзывов) для операторов.



Так что аналагов действительно нет. Есть потенциальные альтернативы, с натягом.
Ни у Vodafone, ни у Lifecell нет подобного сообщества.



если мы рассматриваем Киевстар только как провайдера мобильной связи -- то да, у остальных конкурентов по Большой Тройке такого действительно нет -- тут вы, безусловно, правыоднако, если мы посмотрим на Киевстар с другой стороны, как на интернет-провайдера, то увидим как минимум у одного большого конкурента подобное решение есть, причем, уже очень давно

(это я не считаю коммьюнити во всевозможных фейсбуках -- этого добра у всех хоть отбавляй 🙂

но там часть потенциальной аудитории отсекается необходимостью регистрироваться в соц.сетях, чего хотят далеко не все)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@andyz у Vodafone есть свои персональный фишки, как мобильного оператор.

У меня у самого Vodafone остался в наследство от бывшего МТС. Ранее, перешел как обманутый абонент от компании UTEL от 2007 Первооткрывателем в 3G был, как контрактный абонент.

С одним минусом Vodafone уже столкнулся, за 10 грн с оператором связь, молча послал наXY* и включил „консерватизм“


другие номера принципиально не подключаю, остался как-то +38097273***6 - будет без надобности откажусь.



От оператора, я давно добиваюсь действия в отношении регистрация и покупка SIM карт по паспорту. Отношение простое:Заебали эти анонимные алкоголики и прочие аферисты.

пока этого действия не ввели, абсолютно каждый в черном списке доверия, кроме избранных номеров в контактах.



Что касается форумов, есть андеграунд, это да еще тот бич анонимности и всяких балаклав. Ведь проще критиковать, не показывая своего лица — только мнение таких анонимных пользователей отнюдь не авторитетное. Действие для таких субъектов, наплевательское отношение

Действия по бану, забанили один акк на его месте выросло еще пять, пока не перерос по IP и получай свой 403 Forbidden - навечно!

И кстати один такой пример уже отличился своим дилетантством и болтологией
code:
http://kyivstar-inet.com

От оператора, я давно добиваюсь действия в отношении регистрация и покупка SIM карт по паспорту.



это ничего не решает

в РФ продажа свободная, но регистрация именно по паспорту

что никак не защищает от случаев регистрации СИМ-карт на подставных лиц или же регистрации по чужим паспортным данным

второе в нашем случае особенно актуально, учитывая количество мест, где мы оставляем копии своих паспортов



И кстати один такой пример уже отличился своим дилетантством и болтологией http://kyivstar-inet.com [/spoiler]




форум как форум, ничего особенного
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@andyz Решит! Я сам покупал МТС номер по паспорту ничего особенного.



А второе это видимо вы бредите @andyz повторно. Где я только не распространял личный паспорт, вопрос в другом как без моей подписи копия верна, воспользуется кто-то? Да никак это просто не возможно.

А если даже и воспользуются, а затем с проверкой приедет СБУ / прокуратура, ну спросят о действиях. Так тут сразу и обосрутся и уедут, правда заставлю за личное беспокойство еще заплатить штраф, но это будет уже другая история.😄
@andyz Решит! Я сам покупал МТС номер по паспорту ничего особенного.



аналогично -- покупал по паспорту номер Интертелекома (сам ИТ'шный номер -- без паспорта, но вот "городской" к нему в пару -- только по паспорту)



А второе это видимо вы бредите @andyz повторно. Где я только не распространял личный паспорт, вопрос в другом как без моей подписи копия верна, воспользуется кто-то? Да никак это просто не возможно.




да запросто, было бы желание.



А если даже и воспользуются, а затем с проверкой приедет СБУ / прокуратура, ну спросят о действиях. Так тут сразу и обосрутся и уедут, правда заставлю за личное беспокойство еще заплатить штраф, но это будет уже другая история.😄




да плавали, как говорится, знаем...

менты, прокуратуры... отписку получите (как-то мне Пусев -- знаете такого? -- из Киевстара когда-то выписывал сферические отписки, было дело...)

и прокуратуры, и менты -- тоже опыт имеется (не про КС, нет)

это не в нашей стране, вобщем.

у нас у кого бабла больше -- тот и прав, а у кого нет -- тот лох.

и все
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Спасибо, подарок-сюрприз.

Мне очень приятно такое отношение компании к себе, как абоненту Киевстар - Домашний Интернет.


  • Честно говоря даже не ставил для себя цели получения каких-то Амбасадоров, но то что девушка @Alena.Sliusar делает и продолжает этим заниматься, чувствуется её профессионализм в качестве Community Manager, по управлению сообществом заслуживавшие уважение к ней как личности в целом так же как и 👸🏼представляет компанию в лучшем виде.

Успехов вам Алёна в дальнейшем карьерном росте, поисках новых амбасадоров.

Ибо ценность «Люби то, что делаешь. Цени то, что получаешь. »


По истине создаете уникальный продукт, в котором можно получить ответ быстрее, чем дозваниваться к операторам.







Для @andyz

да запросто, было бы желание.
аферисты меня бояться 😝, да и не хотят связываться. Еще не родился такой мошенник который за всю историю выдачи мне паспорта оформил на мои данные что-то себе.

у нас у кого бабла больше -- тот и прав, а у кого нет -- тот лох.

и все
скажем, так у меня и бабло есть и иногда лоха тоже включать приятно и весело.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Приехала моя радость. Еще вчера... Брендированый PowerBank Xiaomi на 16000 MAh в фирменной коробочке с мешочком для хранения. Проверял - устройство новое. По крайней мере, судя по серийному номеру. Жалоб на качество нет - все проверил, явно оригинал.

Честно признаюсь - были сомнения что привезут какую-то дешевку, но Киевстар прям порадовал - сразу чувствуется что первый оператор страны (пусть и не по всем фронтам, но объективно - лучший).



Не нахваливаю - просто очень рад. В комплекте так же шел дешевый китайский Lightning, всем рекомендую им не пользоваться - случаев с возникновением проблем известных много. Если нужен провод, лучше купите какой-нибудь Anker PowerLine+. На "комплектном" Lightning видны заусенцы, следы клея и другие загрязнения. Серийного номера нет, цвет пластика разный, контакты явно не оригинальные. В общем, предупредил.

Но радости мне это не поубавило.



Приехал на четверть заряженым, что нормально, с учетом его даты выпуска (2014 год).

Емкость проверил - все совпадает, даже немного больше.



Напряжения выдает согласно надписям. Доволен.



Не ставил перед собой цели получения каких-либо подарков, просто понемногу отвечал на вопросы людей. В основном правильно, иногда нет.

Но то что существует человек, занимающийся подобными приятными мелочами, формирует очень хорошее впечатление о Комьюнити и о компании Киевстар в целом.



Спасибо вам, @Alena.Sliusar !







Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@kikiwora - но это вас 😜под зарядить энергией хотели. Правда он какой-то длинный, у меня прошлый более компактный. Может это из-за емкости у меня 5000 mAh так сказать + к мои смартфоным 3000 mAh -



Меня же решили, отправить на утрене-вечернюю пробежку, весна пришла и пора на стадион видимо.



Интересно, какой сюрприз у @Stas и @Kaliniv D - бегать и замерять свои пульсы точно не будут 😂



Правда лениво выходить, но та штука которой у меня ранее никогда не было. на руке начинает приятно вибрировать, а статистика в Google Fit передает через меру волнение — пульс повышается. Значит пора побегать … 😂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Aleksei.Sivokhin возможно Киестар за мной следит и знает что у меня есть Mi Band 2 :)

Вообще, да, у меня есть батарея на 5 Ah, она заментно меньше этой, но разница в размерах все равно не значительная - первая скорее карманный вариант (более плоский, но широкий), а вторая (16 Ah, уже, но толще и выше, внутри 6 полноразмерных аккумуляторных батарей) подойдет даже для небольшого рюкзачка или барсетки.



С учетом того что у меня телефон с батареей на 1650 mAh, и планшет на 6470 mAh, а заряжаю я их раз в два-три дня при обычном использовании, эту батарею будет очень удобно брать с собой в поездки (маленькой мне не хватало - она скорее как запасной вариант, если вдруг не доглядел, не зарядил и телефон сел - можно два раза полностью зарядить + еще 20% запаса).



Вот кто мне может сказать, как Киевстар узнал что мне нужно??? 😂



P.S. Лично мне для занятий спортом и повседневного использования функций моего Mi Band 2 мало - буду покупать себе Apple Watch, но стоит признать - за свои деньги он очень хорош.

Для меня самые полезные фукнции - мониторинг сна, будильник, пульсометр, конечно же, часы, и уведомления о сообщениях/звонках (видно кто пишет/звонит). Когда телефон лежит в рюкзаке или выключен в ночной/беззвучный режим (а он в таком режиме у меня почти что вегда), очень удобно.
@Aleksei.Sivokhin возможно Киестар за мной следит и знает что у меня есть Mi Band 2 :)



конечно следит :)



в личном кабинете посмотрите -- там отображается какой у вас телефон (по IMEI)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
@Aleksei.Sivokhin @kikiwora вы меня своими комментариями очень повеселили 😂особенно:


  • Меня же решили, отправить на утрене-вечернюю пробежку, весна пришла и пора на стадион видимо.
  • Приехала моя радость.

Спасибо, что вы есть в Сообществе и в свое свободное время помогаете другим пользователям, это бесценно. 🤗



@andyz от Вас так и не получила информацию, о которой писала в личных сообщениях.🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@andyz от Вас так и не получила информацию, о которой писала в личных сообщениях.🤓



Вероятно @andyz хочет общаться делает попытки в деанон. Но скорее, предпочитает инкогнито или стесняется получить свой сюрприз. Который нежданчиком сваливается просто так.😹





@Aleksei.Sivokhin возможно Киестар за мной следит и знает что у меня есть Mi Band 2 :)конечно следит :)



в личном кабинете посмотрите -- там отображается какой у вас телефон (по IMEI)




А вот мне как-бы все равно, у меня и IP статический. За мной даже следователи следят на улицах, видимо моя внешность на маньяка схожа была - провели проф.беседу, и поняли что со мной общаться крайне сложно и нежелательно.
Вероятно @andyz хочет общаться делает попытки в деанон. Но скорее, предпочитает инкогнито или стесняется получить свой сюрприз. Который нежданчиком сваливается просто так.😹



@Aleksei.Sivokhin ну на самом-то деле никакой анонимности нет -- профиль в сообществе привязан к телефону (телефон у меня один), который зарегистрирован и в личном кабинете (там указано, кто я такой -- т.е. не анонимный), и он же указан в качестве контактного телефона в профиле пользователя услуги Домашний интернет (мало того, "мобильный" профиль и профиль пользователя ДИКС объединены в один профиль в личном кабинете



так что Киевстар прекрасно знает кто я такой и откуда -- все адресные данные указаны в профилях



что касается павербанки -- тут несколько сложнее :)отсканированных паспортных данных вместе с ИНН в электронном виде у меня под рукой нет -- это надо в рабочее время идти в бухгалтерию, брать копии, совать их в сканнер, потом пересылать в КС, работы у меня много, времени мало -- вот руки и не доходят :)

постараюсь заслать на следующей неделе...



а самое главное, что оную павербанку мне совершенно некуда включать, ибо человек я в некотором роде старорежимный -- телефон у меня обычная "раскладушка" Самсунг и другого не планируется, заряд он держит 5-6 дней и к павербанке подключен быть не может -- интерфейс у него не той системы :)

кстати сказать, год назад ровно такую же павербанку мне подарила "Воля" -- полежав некоторое время невостребованным, девайс за ненадобностью был подарен коллеге :)



как-то так, вобщем :)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@andyz тю, проблемы 😊Себе один раз от катал под сканером, в ч/б перевел 2 Mb и в dropbox отгрузил или отдельной ссылкой на .behance.net выгрузил в качестве портфолио.



Чтобы лишний раз не задавали глупые вопросы, и на тратили моего времени.



У меня например, номер от vodafone. А домашний интернет связал с номером одного из родственников, - если денег не хватает, одалживаю „стольничек“ до получки и родственник платит за себя 25 грн., и все довольны.



И баланс на первое число - всегда положительный.




А PowerBank - отдайте своим детям, это Z-поколение ежеминутно не прекращая в телефон лезут, а мобильные игры аккумулятор садят будь-те на те. 🙂
А PowerBank - отдайте своим детям, это Z-поколение ежеминутно не прекращая в телефон лезут, а мобильные игры аккумулятор садят будь-те на те. 🙂




@Aleksei.Sivokhin вы таки будете смеяться, но у сына -- кнопочная nokia 105 (он сам выбирал 🙂 ), он тоже не любитель смартфонов
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@andyz зачем мне смеяться. 😎Каждый имеет право на выбор телефона по его потребностям.



У меня у самого samsung E1100 после того как мой КПК Asus P750 - скоропостижно получил статус инвалид II группы, это “разлетелись кусочки и кнопочки„ после интенсивного обслуживания в сети 3G от команды Utel.🙂

А вот как бы телефоны напоминающие “женские припудреницы„ особо спросом не пользуются.



А смартфон уже как бы трендом стал, не важно Apple от барыги Тима “Гея„ или от Android от украинского математика Грина.



Смартфон уже занял почетную позицию кошелька и копилки.

У меня 😈из-за копеек в каждой куртке по трофейной дырки. Теперь если в магазинах отсутствует POS PayPass via NFC, я не их клиент.

Ответить