Про Сообщество Киевстар

  • 30 Август 2017
  • 48 ответов
  • 46127 просмотров
Про Сообщество Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, добро пожаловать в Сообщество Киевстар!


Сообщество Киевстар - это место, где участники могут обсуждать, учиться, делиться опытом, делать предложения по улучшения и помогать друг другу в решении вопросов относительно услуг Киевстар.

Мы уверены, что с каждым днем наш круг Сообщества будет расширяться, а темы для обсуждений - пополняться.

Поскольку мы стремимся быть открытым информативным пространством для свободного общения всех пользователей, просим вас с уважением и пониманием относиться к другим пользователям при выражении своих мыслей.

Кстати, самые активные пользователи, которые предоставляют полезные советы и рекомендации, имеют возможность повышать свой статус в Сообществе и получать бейджи, которые отражаются в профиле. Бейдж - это элемент геймификация, какими же они бывают, можете посмотреть по ссылке.

Регистрируйтесь и присоединяйтесь к обсуждениям в Сообществе. Оставляйте отзывы о Киевстар.

Желаем полезного времяпрепровождения и приятного общения.
Ваша команда Cообщества Киевстар.


48 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Подскажите пожалуйста, что обозначают данные иконки? Не нашел об этом информацию в сообществе.

Спасибо.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Stas, так отображаются статусы участников сообщества. "Книжка" обозначает - "Нового пользователя", "Квадратная академическая шапочка" дает звание "Стажера". Есть еще статусы "Звезда", "Суперзвезда" (ваш текущий статус 😉 ) и "Ниндзя".

Чем активнее пользователь и чем больше он дает лучших ответов, тем выше статус участника в нашем сообществе.
Уровень пользователя 1
Я конечно дико извиняюсь. Но кто придумал это сообщество? Мне нужна информация от оператора , а не от сообщества. Звоню оператору меня отправляют сюда. Мне что здесь пароль дадут который мне нужен? Просто идиотизм. С каждым годом всё хуже и хуже.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Цю спільноту створено , щоб допомагати простим абонентам Київстар і щоб кожен абонент відчував себе частиною родини Київстар.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
А call-центр Київстара тоді навіщо? 😉 Правильно! Щоб пити каву і бути недосяжними 😎
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@1972, участники сообщества могут обсуждать, делиться опытом и помогать друг другу в решении вопросов об услугах Киевстар. Для получения консультации оператора можно обратиться в онлайн чат на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 1
Да мне не нужен чат,мне нужен оператор. Кроме него мне никто не скажет пароль.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@1972, у оператора Чата такие же полномочия как и у оператора колл-центра.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Было б замечательно в сообщество добавить "Зоряна"
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Stas, вы имеете ввиду новую тему "Зоряна"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Stas, вы имеете ввиду новую тему "Зоряна"? Нет, имею ввиду бота который на оф. сайте.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Stas, вы имеете ввиду новую тему "Зоряна"? Нет, имею ввиду бота который на оф. сайте.

Рассмотрим ваше предложение 😉
Уровень пользователя 1
Кнопка редактировать пост не работает, создать новую тему нельзя. Выбивает ошибку 404. у кого еще так?
Пока спрашиваю спокойно- для чего создано это сообщество и кто должен отвечать на наши вопросы???, Если этот портал создан для отвода от звонков на номера 466 и 800300466, где невозможно связаться с оператором и получить ответ на обоснованные претензии по качеству связи, и не пора ли подавать иски в суд на компенсацию за мошенничество и вымогательство за предоставление отвратительной моб.связи?
У меня такой вопрос возник

Если к вам позвонить через 466 вы просто игнор и говорите "идите на форум"

Я пришел- зарегистрировался- задал вопрос и где же ответ???
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Alex1462 рады приветствовать в нашем сообществе!

Мы его создали для того, чтоб вы могли найти ответ на свой вопрос, когда на 466 не удается дозвониться, так же получить совет от активных пользователей нашими услугами, темы и ответы в них просматривают модераторы, если требуется ответ или дополнение уже к предоставленному ответу ранее, отвечают .
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@vladxr1ji ответ на ваш вопрос подсказывают пользователи нашего сообщества, если владеют темой вопроса, если же в течение некоторого времени, ответ не предоставлен в полной мере, модератор отвечает
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Кроме этой темы у вас других больше нету,а в этой ответ уже есть 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3
Кнопка редактировать пост не работает, создать новую тему нельзя. Выбивает ошибку 404. у кого еще так?

Спасибо вам за обратную связь. Приношу извинения за сложности, с которыми вам пришлось столкнуться во время обновления нашего Сообщества.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.

Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році. Дякую Київстар!
@Alex1462 рады приветствовать в нашем сообществе!

Мы его создали для того, чтоб вы могли найти ответ на свой вопрос, когда на 466 не удается дозвониться, так же получить совет от активных пользователей нашими услугами, темы и ответы в них просматривают модераторы, если требуется ответ или дополнение уже к предоставленному
C таким отношением к абонентам скоро некому будет звонить на ваш 466
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.

Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році. Дякую Київстар!
мда действительно куда удобней ждать пол дня что бы узнать ответ на свой вопрос! Правда так держать!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@VladyslavK, на странице https://kyivstar.ua/ru/support?_ga=2.44936608.542859380.1518681955-166142515.1518681955 ответ можно получить в режиме онлайн
Отправить значок
Хочу поблагодарить оператора call центра 0800300460 Антона который работал 18.03.2018 за безупречную консультацию и помощь по вопросам связаных с домашним интернетом от Киевстар!

Специалист толковый
Отправить значок +1
За что могут забанить аккаунт в этом сообществе? Можно ссылку на правила?

Ответить