Важно Увага!

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 Декабрь 2018
  • 17 ответов
  • 27581 просмотр
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


17 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У абонентов, которые подали заявку на замену тарифного плана на "Киевстар Все вместе + ТВ, акция "Шаг вперед + ТВ" подключилась на 2 месяца.
Мы уже передали данные в технический отдел. Наши специалисты работают над решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторым абонентам предоплаты после активации стартового пакета с акцией "Легкий старт" - не был начислен пакет услуг по условиям тарифного плана "Безлим Соцсети" и “Безлим Видео”.
Наши инженеры уже занимаются устранением этой сложности. Извините за временные неудобства.

Вопрос перетарификации будет решаться после закрытия "аварии".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

В связи с техническими сложностями временно не работает меню 246. Наши инженеры занимаются устранением проблемы :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторые абоненты не могут получить бонусы за авторизацию в мобильном приложении “Мой Киевстар 3.0”: после установки приложения не появляется всплывающее окно для получения бонусов.
О ситуации известно. Наши инженеры уже занимаются решением этой проблемы.

Вопрос перетарификации будет решаться после закрытия "аварии".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У пользователей с тарифом «Киевстар Все вместе 4G» происходит обрыв сессий, как у обычных абонентов предоплаты каждые 60 минут.
Наши инженеры уже работают над решением вопроса. Извините за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Абонентам FMC контракт (тарифы линейки «Все вместе») для корректного пользования услугой "Киевстар ТВ" нужно удалить личный счет с мульти-аккаунта. Если лицевой счет не удалить из мульти-аккаунта в системе «Мой Киевстар», то у клиентов будут возникать сложности с авторизацией (не будет приходить пароль).
Мы уже сообщили технический отдел об этой ситуации. Наши специалисты работают над решением вопроса.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых контрактных абонентов с тарифным планом “Smart”, в приложении "Мой Киевстар" вместо 12 000 МБ, по условиям тарифного плана, отображается пакет 100 МБ за 10 грн.
Наши инженеры уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства :innocent:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов FTTB (пользователи услуги “Домашний Интернет”) при входе в систему “Мой Киевстар” отображается ошибка: "Цей обліковий запис не зареєстрований у системі"
О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У абонентов “Киевстар ТВ” возникают сложности в работе кнопки "Home" (Menu) на ТВ - тюнерах. 
Наши инженеры уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства :innocent:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

На текущий момент возникли сложности с тарификацией Интернет-сервиса Instagram. Специалисты уже занимаются решением этого вопроса. Извините, пожалуйста, за временные неудобства :pray_tone2:

Вопрос перетарификации будет решаться после закрытия "аварии".

Официальный ответ от технического отдела:

"Использование мобильного Интернета происходит корректно согласно условий вашего тарифа. МБ не списываются за использование приложений, которые безлимитны в вашем тарифном плане.
Но ранее на стороне оборудования Киевстар были технические сложности, из-за которых МБ могли не списываться и за другой контент (например реклама, переход на внешние ссылки на другие сайты, новости и т.д), фото или видео в браузере. Сейчас эта сложность устранена и мы тарифицируем те сервисы, на которые не распространяются условия безлимита в тарифе".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых контрактных абонентов может наблюдаться задержка в отображении тарификации Интернета более чем сутки (так же абонентам может приходить SMS-нотификация об окончании МБ с опозданием).
Инженеры уже занимаются вопросом. Извините за временные не удобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Абонентам FTTB (пользователи услугой “Домашний Интернет”) было отправлено SMS с рекомендациями обновить программное обеспечение роутера Netis N4 с текстом: "Обратите внимание, необходимо обновить программное обеспечение для корректной работы вашего роутера Netis N4. Обновление и инструкция как установить по ссылке https://kv.st/1F”. 
Просьба выполнить рекомендации :innocent:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторым абонентам предоплаты могут приходить информационные SMS-сообщения в ночное время об окончании тарифных МБ.

SMS уведомления об окончании МБ по тарифному плану приходят корректно. Информирование происходит и в ночное время так же, так как по номеру может происходить тарификация МБ в связи с использованием трафика вашим устройством, что так же может повлиять на ваш баланс в случае окончания МБ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов предоплаты при снятой оплате по тарифному плану за 4 недели, в системе "Мой Киевстар" пакеты отображаются как при снятии дневной оплаты. 

На данный момент, действительно есть сложности с корректным отображением количества минут/SMS/МБ. Инженеры уже занимаются решением данного вопроса. Извините, за временные неудобства :pray_tone2:

Рекомендация: для проверки воспользоваться USSD.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

В связи с проведением плановых работ в некоторых населенных пунктах Запорожской области могут наблюдаться кратковременные сложности со связью.

Приносим извинения за временные сложности :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов при входе в систему "Мой Киевстар" возникает ошибка.

На данный момент, действительно есть сложности. Инженеры уже занимаются решением данного вопроса :pencil2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов предоплаты, при прохождение регистрации в системе "Мой Киевстар" с помощью ЕЦП, возникает ошибка.

О ситуации известно. Технический отдел делает все возможное, для устранения неполадок. Приносим извинения, за временные неудобства. 

Ответить