Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


126 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») нет возможности подать заявку на восстановление пароля к ТВ

Проблема может проявляться следующим образом:
1) SMS с паролем от ТВ не поступает, если номер телефона в новой системе указан не в формате 380 ... (нужно обратиться к оператору и обновить номер телефона)
2) не работает комбинация для восстановления пароля *459# :telephone_receiver: и *459*ххххххх# :telephone_receiver:
3) В новой системе нет кнопки изменения ТВ пароля.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 23059

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У клиентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») возникают сложности в работе пакета "Все каналы"

Проблема может проявляться следующим образом:
- пакет «Все каналы» не активировался автоматически при новом подключении ТВ;
- пакет «Все каналы» не мигрировал в новые ИТ-системы по абонентам у которых он уже был подключен ранее.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 26397

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Системы поддержки. По ссылке "изменение тарифного плана" отсутствует перечень рекомендуемых тарифных планов для перехода

На данный момент наблюдаются трудности с заменой тарифного плана через оператора. Приносим извинения за временные неудобства. Инженеры уже работают над решением вопроса.

ID: 29777

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Системы поддержки. Сложности с отображением информации в детализации по номерам в новой системе (GSM)

По некоторым номерам абонентов происходят списания средств, но в детализации в системе (через обращение к оператору) не видно этих списаний, так же отсутствует информация о том, за какие услуги были списаны средства.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 32880

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Системы поддержки. Сложности с изменением тарифного плана в новой системе (GSM / FTTB)

На текущий момент могут наблюдаются трудности с заменой тарифного плана.

Инженеры уже работают над устранением неполадок.
Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 38559

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Информационные SMS. Получение ошибочных информационных SMS о покидании домашней зоны у абонентов GSM и FMС

У абонентов проявляются такие сложности:
1) Получение ошибочных информационных SMS о покидании домашней зоны.
2) Абонент находится в домашней зоне, но система определяет что он покинул территорию действия тарифа.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 68813

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

eSIM. Недоступность подключения услуги "eSIM" с 01.04.2021 г.

Для абонентов предоплаты с 01.04.2021 г. подключения услуги "eSIM" не доступно через систему «Мой Киевстар» (3.0), а также в Интернет-магазине «Киевстар» (Eshop).

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 73089

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Системы поддержки. По абонентам FTTB нет возможности оформить заявку на изменение адреса

По абонентам FTTB (FMC) нет возможности оформить заявку на изменение адреса.
- при сохранении формы на смену адреса перенаправляет на ту же страницу (заполнение данных / новый адрес) и "сбрасывает" ранее заполненные поля формы;
- в новой системе отсутствует раздел по изменению адреса (попытка изменить адрес через оператора).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 74445

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Автоматическое отключение услуги "Киевстар ТВ" и всех дополнительных ТВ-услуг

После миграции в новые ИТ-системы автоматически сгенерировалось отключение услуги "Киевстар ТВ" и всех дополнительных ТВ-услуг.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 75785

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Информационные SMS. Получение некорректных SMS-сообщений об установлении ограничения скорости (GSM / PrePaid (предоплата))

Некоторым абонентам предоплаты, поступают некорректные SMS об установлении ограничения скорости (шейп) по условиям "Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 76753

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Эксклюзивный номер. Недоступность сервиса "Эксклюзивный номер" для абонентов предоплаченной связи (GSM / PrePaid (предоплата))

На данный момент абоненты предоплаченной связи не могут приобрести эксклюзивные номера, перенесенные в новую IT-систему.
Сервис «Эксклюзивные номера» для контрактных абонентов предоставляется в штатном режиме.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 79949

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У некоторых абонентов FMC не выполнились заявки на разъединение тарифа линейки "Все Вместе", поданные в прошлом месяце

У некоторых абонентов FMC не выполнились заявки на разъединение тарифа линейки "Все Вместе", поданные в прошлом месяце. При этом в предыдущей системе заявка "в обработке" и в новую систему абоненты перешли с тарифного плана линейки "Киевстар Все Вместе".

Приносим извинения за временные неудобства. Инженеры уже работают над решением вопроса.

ID: 80282

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Роуминг. Сложности с осуществлением исходящих звонков (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов, находящихся в роуминге, при наличии средств на основном счете, счете "Экстра денег" и в пакете "Идеальный роуминг» при осуществлении исходящего звонка происходит сброс вызова.

Приносим извинения за временные неудобства. Инженеры уже работают над решением вопроса.

ID: 441775

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

"Везде Онлайн". Сложности со списанием абонентской платы (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов при достаточной сумме на счету не списывается оплата по Интернет-пакету «Везде Онлайн 10000 МБ / 90 дней / 1 грн».

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 441035

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

MNP. Клиенты которые перешли в сеть другого оператора по Port-Out не аннулированы номера в сети Киевстар (GSM)

У клиентов, которые перешли в сеть другого оператора (MNP Port-Out) работают обе сим карты (в сети Киевстар и в сети оператора, к которому перешел клиент). При пополнении счета, зачисление средств происходит в сеть Киевстар, и клиент успешно пользуется услугами по телефону.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 436377

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Мой Киевстар. Сложности при просмотре детализации вызовов в системе «eCare» и приложении «Мой Киевстар» (GSM / FMC)

При просмотре детализации вызовов в системе «eCare» или приложении «Мой Киевстар» отображается только номер телефона абонента, который вошел в систему.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 436355

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У новых и существующих клиентов FTTB при активации услуги "Домашний Интернет" / изменении порта не происходит редирект на страницу активации

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 433362

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Ди-Джингл. Не звучит мелодия "Ди-Джингл" (PrePaid (предоплата) / GSM)

У некоторых абонентов, звучат гудки вместо установленной мелодии "Ди-Джингл».

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 432147

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Маячок. Сложности в работе услуги "Маячок" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, могут наблюдаться сложности в работе услуги «Маячок»:
1) После запроса о местонахождении "члена семьи" не поступает ответ.
2) Получает информацию, что номера абонента нет в списке "членов семьи", ранее был.
3) Не действуют новые условия тарификации с 18.05.2021 г. (списывается по 0.53 грн. вместо 5 грн. в день)

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Вопрос перетарификации будет рассмотрен после закрытия события.

ID: 431029

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Тарификация. Некорректная тарификация передачи данных у абонентов с тарифным планом "SIM для устройств" (GSM)

У некоторых абонентов предоплаты с тарифным планом "SIM для устройств" при снятой абонентской плате происходит тарификация МБ.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 424224

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У новых абонентов с лицевым счетом 888ххххххххх после подтверждения FMC (тарифы линейки «Все вместе») сформировалась заявка на демонтаж ТВ-тюнера

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 421100

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Начисление бонусов. Сложности с начислением бонусов за своевременную оплату (GSM)

У некоторых абонентов, после оплаты тарифного плана не начисляются бонусы за своевременную оплату.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 420624

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Тарификация. У абонентов с тарифным планом «Киевстар Комфорт 2018» некорректно снимается дневная оплата (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» может сниматься оплата за пакет услуг в день при наличии на счету суммы менее 5 грн. Хотя в условиях нет информации: «Если на момент снятия дневной платы на счету есть сумма, меньше дневной платы, услуги в этот день могут быть предоставлены по специальной акционной цене, равной размеру остатка средств на вашем счету».

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 419137

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

USSD. Сложности при переходе на тарифный план "SIM для устройств" (GSM / PrePaid (предоплата))

Некоторым абонентам предоплаты, не удается перейти на тарифный план «SIM для устройств» с помощью USSD-комбинации *929*20 # и вызов, хотя все условия выполнены.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 417631

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Мой Киевстар. Сложности с получением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении «Мой Киевстар» (PrePaid (предоплата) / GSM)

Некоторые абоненты предоплаты не могут получить бонусы за пополнение в мобильном приложении «Мой Киевстар 3.0".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 417215

Ответить