Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 123 ответы
  • 3750 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

123 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB при звонке на IVR 460/0800300460 не воспроизводится информация по статусу снятия абонентской платы

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 161883

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отключением услуги "SIM для планшета" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC при попытке отключения услуги "SIM для планшета" при наборе USSD *100*93*3# вызов выбивает ошибку: "Технічна помилка, рекомендуємо звернутися на 466".

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 129764

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар Все Вместе Игровой» при оплаченном пакете не начислены премиум-аккаунт и танк

Проблема проявляется следующим образом:
- абонент с тарифом "Киевстар Все вместе Игровой";
- абонентская плата по тарифу снята;
- премиум аккаунт и танк не начислены.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 110364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку. При этом абонент получает SMS с некорректным паролем от ТВ.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 100148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

В системе "Еcare" наблюдаются трудности при изменении игрового аккаунта

У абонентов FTTB при подтверждении тарифного плана "Киевстар все вместе Игровой" через систему "Еcare" нет возможности привязать к аккаунту ник Wargaming (отсутствует кнопка "Сохранить").

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 88551

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. При попытке подключить тариф линейки FMC (тариф линейки «Все вместе») возникает ошибка (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов при попытке подать заявку на объединение тарифа линейки FMC возникает ошибка. Ошибка может возникать при объединении через различные каналы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 507700

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Ди-джингл. Сложности при попытке управления услугой. (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов при попытке подключения / отключения услуги "Ди-Джингл", заявка на управление выпадает в “ошибку” с комментарием "Error while attempting to make an EMA request. Error message: This is a server fault (4006 - External error.)". При этом абонент может получать SMS-информирование об успешном изменении статуса услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 487267

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов, которые переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 538580

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB с тарифным планом "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ” / “Выгодный + ТВ", которые не завершили объединение FMC, не подключился ТВ-пакет "Семейный" при изменении на тарифный план "Безлим 100"

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 535875

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректное списание первой платы по тарифу при переходе на FMC (GSM / FMC)

У некоторых абонентов предоплаты при подключении тарифного плана FMC (тарифы линейки «Все вместе») происходит списание абонентской платы с меньшей суммой, чем рассчитывается пропорционально дням, оставшимся в месяце, при этом начисляется корректный пакет услуг.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 578239

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование о сроке действия услуги "Пауза абонплаты" (GSM / PrePaid)

При подключении услуги "Пауза абонплаты" абонентам предоплаты поступает некорректное SMS-информирование о сроке действия услуги по старым условиям "до конца следующих суток с момента подключения". Так же некорректная информация о сроке действия звучит на IVR в описании услуги.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 655318

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности при использовании режима "Модем" в устройствах Apple Iphone (GSM / INFO)

При попытке воспользоваться в мобильных устройствах Apple Iphone режимом "Модем", отображается ошибка: "Что бы включить "Режим модема" для этой учётной записи, обратитесь в Kyivstar.”

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 638026

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У некоторых абонентов предоплаты могут возникать сложности при звонках абонентам с кодом 094 (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности при осуществлении вызовов на номера с кодом 094. При осуществлении вызовов звучит информация "Суммы на вашем счету недостаточно для совершения звонков. Пожалуйста, пополните сначала Ваш счет." при наличии минут/средств на счету или система позволяет осуществить вызов за счёт набираемого абонента по услуге "Заплати за меня".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 619544

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

SMS. Сложности с получением входящих SMS (PrePaid / FMC)

У некоторых абонентов предоплаты и FMC возникают сложности с получением входящих SMS от любого источника с ошибкой в логах "Статус SMS" в IT-системе "Услуга SMS не подключена (GSM_TELESERVICE_NOT_PROVISIONED_HLR)".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 609852

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Сложности с начислением бонуса за установку приложения «Мой Киевстар» (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности с начислением бонусных 5000 МБ / 50 грн. за установку приложения “Мой Киевстар 3.0” - в течении суток бонус не предоставляется. Так же в приложении может отсутствовать клавиша "Забрать бонус".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 609759

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Клуб знакомств. Сложности при использовании услуги (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, при использовании услуги "Клуб знакомств" могут возникать сложности:
1) При отправке запроса *870# вызов не приходит ответ или отображается сообщение о ошибке отправки запроса ("Запрос завершен" или "Запрещено").
2) Не отправляются сообщения другим пользователям услуги.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 694344

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбокнопка. Выполнение заявок. Сложности с подключением услуги "Турбокнопка" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов, при заказе услуги "Турбокнопка" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "услуга доступна после использования 40 000 МБ" При этом условия для заказа выполнены.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 691955

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Экстра деньги. Списывается плата за задолженность после зачисления входящего перевода по услуге "Кредит трансфер" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов происходит оплата задолженности по услуге «Экстра деньги» при входящем платеже по услуге «Кредит трансфер».

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 671514

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC с тарифом “Киевстар Все вместе Базовый+ТВ”, Киевстар Все вместе Выгодный+ТВ” и “Киевстар Все вместе Wow+ТВ” отсутствует кнопка для восстановления пароля к услуге “Киевстар ТВ”

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 761914

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FTTB заявки на подключение услуги "Пауза" выполняются сразу, а не с 00:00 следующих суток

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 727946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building"

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building". При этом наряд на выполнения работ в CMS не создаётся.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 716160

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Комфортный переход. При звонке на старый номер телефона происходит сброс (PrePaid / FMC)

У некоторых клиентов которые подключили услугу "Комфортный переход" при звонке на старый номер происходит сброс. И не приходит SMS о том что клиент поменял номер телефона.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 783604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректно снимается плата за пакет услуг на день (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, некорректно снимается ежедневная плата за пакет услуг, весь остаток средств списывается до 0 грн., вместо 10 грн.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 776648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

MNP. Сложности при миграции в сеть Киевстар (PORT-IN)

У некоторых абонентов возникают сложности при миграции в сеть Киевстар в сегмент "предоплата" (PORT-IN):
1) Номер перенесен в сеть, при этом при поиске договора отражается "серый значок" статуса номера, блокировка отсутствуют, у абонента может быть ограничена возможность использования услуг (доступен только дозвон на номера внутри сети Киевстар).

2) Номер перенесен в сеть но услуги по телефону не предоставляются, отсутствует возможность пополнения счета.

ID: 769687